№89 (31021) 25-28 сентября 2020 года 1 ПОЛОСА Автор: По сообщениям информагентств.
На борту танкера Shovket Alekperova компании Palmali старший помощник капитана объявил голодовку. Пойти на крайние меры его заставила невыплата зарплаты, которую он не видел более года. На берегу у моряка ипотека.
С МАЯ судно под флагом Мальты стоит на рейде в порту турецкого Стамбула. Уже 13 месяцев на борту танкера находятся двое россиян - капитан из Ростова-на-Дону и его старший помощник из Астрахани. Вместе с ними акцию протеста проводят ещё 10 членов экипажа из Азербайджана.
По словам капитана, судно обесточено, воды нет: «Есть немного продуктов, но приготовить их можем только на костре».
Команде не платят зарплату и не списывают на берег. «На просьбы вернуть домой отвечают молчанием», - сообщает экипаж.
Как заявили в новороссийском отделении Международной федерации транспортных рабочих, компания бросила судно вместе с экипажем. «Никакой реакции ни на наши обращения, ни на сообщения моряков нет. Единственная надежда на страховую компанию, которая, по условиям Конвенции о труде в морском судоходстве, обязана оплатить репатриацию экипажу брошенного судна», - рассказала инспектор федерации Ольга Ананьина.
Представители мальтийской компании ситуацию не комментируют.
Брошены на волю волн
№89 (31021) 25-28 сентября 2020 года
1 ПОЛОСА
Автор: По сообщениям информагентств.
На борту танкера Shovket Alekperova компании Palmali старший помощник капитана объявил голодовку. Пойти на крайние меры его заставила невыплата зарплаты, которую он не видел более года. На берегу у моряка ипотека.
С МАЯ судно под флагом Мальты стоит на рейде в порту турецкого Стамбула. Уже 13 месяцев на борту танкера находятся двое россиян - капитан из Ростова-на-Дону и его старший помощник из Астрахани. Вместе с ними акцию протеста проводят ещё 10 членов экипажа из Азербайджана.
По словам капитана, судно обесточено, воды нет: «Есть немного продуктов, но приготовить их можем только на костре».
Команде не платят зарплату и не списывают на берег. «На просьбы вернуть домой отвечают молчанием», - сообщает экипаж.
Как заявили в новороссийском отделении Международной федерации транспортных рабочих, компания бросила судно вместе с экипажем. «Никакой реакции ни на наши обращения, ни на сообщения моряков нет. Единственная надежда на страховую компанию, которая, по условиям Конвенции о труде в морском судоходстве, обязана оплатить репатриацию экипажу брошенного судна», - рассказала инспектор федерации Ольга Ананьина.
Представители мальтийской компании ситуацию не комментируют.
Reply
Спамер продолжает размножаться, прошу СУП заблокировать этот и предыдущую сотню аккаунтов.
Reply
Reply
Создать сотню новых сложнее, чем отправить одну жалобу в СУП;-))
Можно попросить вообще закрыть этот IP.
Это проще, чем свергнуть Путина;-)))
Reply
Leave a comment