Как Иван Ефремов определил развитие нашей цивилизации

Jun 10, 2020 13:50

В прошлом  посте - посвященном «Гостье из будущего» и пониманию его правыми - был затронут один интересный вопрос. А именно: то, как авторы этого самого фильма - не просто не будучи коммунистами, но имея о коммунизме весьма отдаленное представление - сумели донести до советских подростков совершенно потрясающую идею низкоотчужденного общества. Т.е ( Read more... )

литература, фантастика, футурология, коммунизм, история, Иван Ефремов

Leave a comment

zastankom June 10 2020, 11:07:52 UTC
Ефремов мало чего мог определить
... )

Reply

psp_u June 10 2020, 11:55:29 UTC
Ну , нынешний Ефремов-алкоголик и убийца действительно мало что мог определить.
А вот Иван Ефремов , ученый и фантаст , сумел определить очень многое , сумел придать мечте черты реальности.
И его мысли подхватывают и продолжают многие. Так рождается новая идеология , которая выведет человечество из тупика развиьия , в который его загнал капитализм.
Так что не обольщайтесь , что Ивана Ефремова знают меньше , чем "Звездные войны". Все определяет качество мышления , а оно у Ивана Ефремова на высоте.

Reply

новая идеология , которая выведет человечество alextr98 June 10 2020, 16:07:55 UTC
Коммунисты уже выводили, но почему-то завели опять в тупик.
А второй раз на те же грабли наступают известно кто.

Reply

psp_u June 10 2020, 16:24:50 UTC
"Грабли" были одни , и они известны:
Построение материально-технической базы безгосударственного общества с помошью государства, нахдящегося под контролем партии с определенной идеологией.
Но партия переродилась и вошла в состав государства и чиновная свора , олицетворявшая государство , предпочла убить государство , предназначенное к превращению в безгосударственное общество - СССР и создало на его месте приятный им огрызок - РФ и занялась привычным делом - грабежом ресурсов и населения подконтрольных им территорий.
Так что повторения не будет - исторический процесс пойдет по другому , но к той же цели...

Reply

alextr98 June 10 2020, 16:27:06 UTC
> исторический процесс пойдет по другому , но к той же цели...
Те же яйца, вид сбоку?
Я долго смеялся!

Reply

psp_u June 10 2020, 16:39:04 UTC
Смех без причины , признак ....
Нет , как раз картина будет совершенно другой , ибо подробный анализ исторических процессов и более лучшее знание биохимических процессов поведения человека показало , как может пойти исторический процесс.
Тем более , что материально-техническая база безгосударственного общества давно создана , и более того...
Так что соцальная структура сейчас очень сильно отстала от технологического уровня.... Пришел очередной этап привести это в соответствие....

Reply

alextr98 June 10 2020, 16:47:10 UTC
> Пришел очередной этап привести это в соответствие....
Какие бурные у вас фантазии!
Опять по типу "отнять и поделить".

Reply

psp_u June 10 2020, 18:29:51 UTC
Как раз нет.
Дело в том , что "отнять и делить" - не имеет никакого смысла , ибо за тем , что стоит там ( что предполагается отнимать и делить ) - стоят сильно устаревшие технологии , выбранные специально на основе разделения труда , чтобы чиновно-банковская свора на этом могла паразитировать. Это все равно , что желать отнять каменный топор , когда можно сделать стальной.
Поэтому процесс отнять и поделить - бессмысленен.
Будет совсем другой процесс " суммировать и умножить" - но на основе совершенно других технологий , принципиально не доступных государству , ибо на них нельзя паразитировать.

Reply

dart_vitmort June 10 2020, 16:41:09 UTC
Вот выводитесь как-то без нас, лады?

Reply

psp_u June 10 2020, 19:45:25 UTC
Конечно, а зачем вы нужны ?
Генетический материал , не годный к выживанию при катаклизмах , просто не выживет сам...
А человечество ждут большие испытания в 21 веке..

Reply

dart_vitmort June 11 2020, 02:45:09 UTC
Типа ты-то у нас годный, да? Какого левака ни возьми - высокомерие и спесь так и прут.

Reply

psp_u June 12 2020, 13:45:08 UTC
Какого правого не возьми,норовит перейти на личности.
Кстати , я то свое прожил , речь как раз не обо мне , а о тех,кому ещё жить и жить...

Reply

dart_vitmort June 12 2020, 16:38:35 UTC
Ага, я начал переходить на личности, ну конечно!

"речь как раз не обо мне , а о тех,кому ещё жить и жить..." - и кто будет их пригодность определять? Партия?

Reply


Leave a comment

Up