На самом деле вопрос с отчуждением - рассмотренный в прошлом
посте - важен еще и потому, что позволяет понять, почему никакого «капитализма будущего» или, вообще «классового общества будущего» быть просто не может. И значит, все попытки представить или предсказать подобный тип общественного устройства, а уж тем более, построить его, обречены на
(
Read more... )
Reply
Reply
Признак рабства, паразитирования - порядок, когда одни работают, другие делят, не допуская к дележке работающих и общество в качестве судьи.
Паразитирование среди людей - паразитирование внутривидрвое, полный аналог рака.
Сообщество, неспособное защищаться от любых видов социального паразитирования, от предателей и дегенератов во власти - обречено на крах. Защита от такого явления, реализуется только прямой демократией, когда все через плебисциты.
Reply
Reply
В египте же божественная иероглифика была на столько под запретом ,что к концу существования египта они уже сами не могли прочесть что же там древние египтяне позаписывали на стенах древних храмов... письменный язык мутировал от иерографиечской записи, до слоговой, которую собственно шлиман и расшифровал . А все что древнее 700 лет до н э. В египте - нечитаемо, хотя символы вроде те же. А значение другое.
Reply
Оно никогда не прекращалось, меняя способы использования рабов.
Признак рабства, как бы он не маскировался.
Работник, как и скот, никогда не допускается к участию в распределении результатов труда.
Экономический статус работника, как говорящего животного, никогда не меняется.
Во все времена, при любом строе, за труд, работник обеспечивается уровнем жизни на усмотрение хозяина положения.
Reply
При капитализме прибавочная стоимость преимущественно инвестируется в рост производства, что требует постоянного поиска и захвата рынков сбыта. Это делает империи не устойчивыми.
Reply
И при капитализме буржуй прекасно может потреблять свою долю, так же как и феодал.
И это никак не меняет скотский статус работников - они как и скот не допускаются к распределению результатов труда.
Более того, при любом строе с человеком всегда могут поступить как с рабом, при необходимости или просто по прихоти. Ессно, маскируя сие действо различными способами.
Reply
Reply
Leave a comment