Недавнее выступление товарища Семина по поводу текстов «русского рока» неожиданно вызвало довольно бурную дискуссию. (Правда, в основном, в фейсбуке.) Разумеется, это можно было бы отнести к достаточно специфическому музыкальному спору «рокеров с антирокерами», если бы не одно «но». Состоящее в том, что очень быстро рассмотрение данного вопроса
(
Read more... )
Впрочем, звук был отвратителен вообще на всех пластинках фирмы "Мелодия".
Reply
Reply
Reply
То-то я смотрю на торрентах в формате "lossless" продукции этой самой "Мелодии" пруд-пруди. Сходили бы на рутрэкер.орг (ссылку не даю - сразу банят), открыли бы глаза тёмным и невежественным, а то мужики-то и не знают)).
P.S. Я, если что, не про русский рок (боже упаси!), там Андрей Тропилло и иже с ним постарались, как могли: эстрада, симфоническая музыка, детские сказки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, у всего советского говно-рока была та же болезнь - неумение работать с басовыми партиями. Даже у "эталонной" роковой песни "Машины времени" про сад ("Кого ты хотел удивить") та же история - нет басов у кастрата, хотя песня более чем полностью была спизжена у Deep Purple - Smoke On The Water, где басовые партии звучат просто фантастически.
Reply
Впрочем, звук был отвратителен вообще на всех пластинках фирмы "Мелодия".
То есть, и симфоническая музыка, эстрада, народные песни, и т.д и т.п. - всё это тоже отвратительно звучало на пластинках "Мелодии". Так выходит?
Записи "Мелодии" потому убого слушаются, что тогда отчего-то они возненавидели басы. Басовые партии на этих записях совершенно не слышно, они отсутствуют как класс.
Переживать на шестом десятке из-за отсутствия "басов" в музыке, про которую уже никто и не вспомнит - занятие более, чем странное. Тем более, что в общем тираже всех изданных "Мелодией" пластинок (до 1990 года) рок-музыка едва ли займёт 1%.
Они так тряслись как осинки перед словосочетанием "тяжёлый рок", но напрочь убили в советских записях любую басовую "тяжесть".Да никто там не трясся, не выдумывай. Плевать им было на эту музыку, неинтересна она им была. Ею увлекались подростки. По мере взросления эта музыка для них оставалась в прошлом. Если музыкальные вкусы у человека развиваются, то он постепенно переходит к джазу и ( ... )
Reply
Но сейчас западный рок очень сложен. Возьми хотя бы P.O.D - у них сложная интересная музыка. Рамштайн опять же. Holliwood undead.
Reply
С уважением.
Reply
С технической стороны совок был плох. Но с художественной стороны госсфера музыки была очень хороша, в отличии от соврока.
Проблема в том, что сейчас рус музыка потеряла вообще все - и художественное содержание, и исполнение, и техническую сторону.
Вы вот все спорите, что совок был хуже запада. Так это действительно так, в чем-то он проигрывал западу. Но мы, советские люди, никак не можем до вашего сознания донести мысль: капроссия упала по сравнению с совком на такой днищенский уровень, что просто совестно. Это касается в первую очередь культуры, искусства, техники и технологии, науки. И никто даже не мечтает обогнать и перегнать запад. До советского-то уровня за тридцать лет дойти не можем.
Reply
Reply
Только сейчас он уже никому не интересен:)
Reply
Хотя не понимаю, почему, к примеру, не взлетела эта вполне милая лирическая песня
Reply
Нет слитности и переходов. Блочности и разнообразия в мелодии нет, она вся на одной ноте.
Чувак, с чего бы это поделка взлетела?
Reply
Leave a comment