Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Финансы, Экономика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Впрочем, быстрый крах значит не только «отраслевую катастрофу», но и серьезные проблемы в социальном смысле - поскольку «несетевая торговля» в настоящее время не способна обеспечить потребности крупных городов. Так что «надеемся на лучшее» - в смысле, на недопущение худшего.
Согласен со всем, кроме этого конкретного утверждения. Какая разница: будут работать 50 магазинов под одним брендом (сетевеки) или те же 50 магазинов под 50 вывесками ООО "Надежда", ООО "Продукты" и т.п. На круг получается, что "мелочевке" работать даже выгоднее, потому что там точно не будет "гениальных управленцев", которые примут "мудрое" решение переть например минералку, из Дагестана в Хабаровск, потому что её "человек хороший" делает.
Отличие всех этих мелких магазинчиков - в том, что там тебе подобные малого масштаба капиталистов жиреют. А в крупных сетях - только малое число крупных. И потребителю крупные сети обходятся явно дешевле, достаточно сравнить цены.
Так что сдохни мучительно, брехливая паразитическая мразь.
Что интересно, кризис ритейла наблюдается только в РФ. Ни в Европе, ни в США, и у нас в Украине нет никакого кризиса ритейла, он процветает. Кстати, у нас в гипермаркете колбаса настоящая, из мяса, ну если не брать самую дешевую, конечно. А сыр и масло у нас из молока, а не нефти и древесины, как в РФ.
Я затариваюсь в том же Сильпо. В АТБ я не хожу, это помойка, а не магазин.
Так вот, в Сильпо отличная и колбаса и все остальное. Если не брать самую дешевую. Если брать, то будет дерьмо, а как же. А если брать нормальную, а еще лучше из отдела, где они сами коптят - то будет просто супер.
Comments 47
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Согласен со всем, кроме этого конкретного утверждения. Какая разница: будут работать 50 магазинов под одним брендом (сетевеки) или те же 50 магазинов под 50 вывесками ООО "Надежда", ООО "Продукты" и т.п. На круг получается, что "мелочевке" работать даже выгоднее, потому что там точно не будет "гениальных управленцев", которые примут "мудрое" решение переть например минералку, из Дагестана в Хабаровск, потому что её "человек хороший" делает.
Reply
Отличие всех этих мелких магазинчиков - в том, что там тебе подобные малого масштаба капиталистов жиреют. А в крупных сетях - только малое число крупных. И потребителю крупные сети обходятся явно дешевле, достаточно сравнить цены.
Так что сдохни мучительно, брехливая паразитическая мразь.
Reply
Reply
Ни в Европе, ни в США, и у нас в Украине нет никакого кризиса ритейла, он процветает.
Кстати, у нас в гипермаркете колбаса настоящая, из мяса, ну если не брать самую дешевую, конечно.
А сыр и масло у нас из молока, а не нефти и древесины, как в РФ.
Reply
Верить ему не следует.
Reply
Reply
В АТБ я не хожу, это помойка, а не магазин.
Так вот, в Сильпо отличная и колбаса и все остальное. Если не брать самую дешевую.
Если брать, то будет дерьмо, а как же.
А если брать нормальную, а еще лучше из отдела, где они сами коптят - то будет просто супер.
Reply
Reply
Reply
Но пока доставка человеком - одну порцию заказывать невыгодно. А где-то от килограмма-двух уже интересно.
Reply
Reply
Leave a comment