Если говорить именно об автопроме, то тут две совершенно объяснимые тенденции.
1. В современном цивилизованном мире машина перестала считаться "символом" - достатка, положения в обществе, и проч. Люди в большинстве своем перестали "менять машины на более престижные", просто потому, что не видят в этом смысла. А молодежь не покупает дорогие машины, потому что они просто не нужны. Тем более, что в Европе шикарно развит общественный транспорт. 2. Развитие сервисов использования авто - Убер и многочисленные каршеринги. Часто не имеет смысла покупать авто - просто не надо. 3. Развитие рынка электромобилей будет убивать стандартный автопром все больше и больше.
Ни о каком "обеднении" людей это вообще не говорит.
Я даже могу про себя привести пример. Я мог бы прямо сейчас пойти и купить новый неплохой автомобиль. Но - зачем? Что мне это даст? У меня есть довольно возрастная Субару, которая удобная, мощная, вместительная и вообще не ломается. Понтоваться мне не перед кем, потому что машина давно не символ понтов. У меня шеф на работе ездит на Логане с водителем - и его устраивает. У меня девушка ездит на новенькой Октавии со всеми наворотами - но ей предоставила машину компания. Летом я поеду с родителями в дальнюю авто-турпоездку - я возьму машину напрокат, большой джип. Нахрена мне новая машина?
3. Развитие рынка электромобилей будет убивать стандартный автопром все больше и больше -- когда смертушку то ждать? Вам гражданин России сбежавший в куев сообщаю - пока не изобретут новые источники питания - ваши хохломрии останутся хохломриями
Современные источники отлично работают. Рост продаж электромобилей идет по нарастающей, и не видно, с чего бы ему прекращаться. -- они растут только за счет доната гос-ва. И да источники автомобильные говно
Я не "сбежал", а переехал туда, где мне лучше. -- в африку когда сбежишь, там по твоим словам еще лучше
1. В современном цивилизованном мире машина перестала считаться "символом" - достатка, положения в обществе, и проч. Люди в большинстве своем перестали "менять машины на более престижные", просто потому, что не видят в этом смысла. А молодежь не покупает дорогие машины, потому что они просто не нужны.
Тем более, что в Европе шикарно развит общественный транспорт.
2. Развитие сервисов использования авто - Убер и многочисленные каршеринги. Часто не имеет смысла покупать авто - просто не надо.
3. Развитие рынка электромобилей будет убивать стандартный автопром все больше и больше.
Ни о каком "обеднении" людей это вообще не говорит.
Я даже могу про себя привести пример. Я мог бы прямо сейчас пойти и купить новый неплохой автомобиль.
Но - зачем? Что мне это даст?
У меня есть довольно возрастная Субару, которая удобная, мощная, вместительная и вообще не ломается.
Понтоваться мне не перед кем, потому что машина давно не символ понтов.
У меня шеф на работе ездит на Логане с водителем - и его устраивает.
У меня девушка ездит на новенькой Октавии со всеми наворотами - но ей предоставила машину компания.
Летом я поеду с родителями в дальнюю авто-турпоездку - я возьму машину напрокат, большой джип.
Нахрена мне новая машина?
Reply
--
когда смертушку то ждать? Вам гражданин России сбежавший в куев сообщаю - пока не изобретут новые источники питания - ваши хохломрии останутся хохломриями
Reply
Рост продаж электромобилей идет по нарастающей, и не видно, с чего бы ему прекращаться.
Я не "сбежал", а переехал туда, где мне лучше.
Reply
Reply
Reply
Рост продаж электромобилей идет по нарастающей, и не видно, с чего бы ему прекращаться.
--
они растут только за счет доната гос-ва. И да источники автомобильные говно
Я не "сбежал", а переехал туда, где мне лучше.
--
в африку когда сбежишь, там по твоим словам еще лучше
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment