Leave a comment

Comments 134

lj_frank_bot January 12 2020, 09:35:49 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


prosto_vova January 12 2020, 09:41:29 UTC
Если говорить именно об автопроме, то тут две совершенно объяснимые тенденции ( ... )

Reply

hrun_morjov January 12 2020, 10:06:53 UTC
3. Развитие рынка электромобилей будет убивать стандартный автопром все больше и больше
--
когда смертушку то ждать? Вам гражданин России сбежавший в куев сообщаю - пока не изобретут новые источники питания - ваши хохломрии останутся хохломриями

Reply

prosto_vova January 12 2020, 10:10:35 UTC
Современные источники отлично работают.
Рост продаж электромобилей идет по нарастающей, и не видно, с чего бы ему прекращаться.

Я не "сбежал", а переехал туда, где мне лучше.

Reply

diametr_i_dlina January 12 2020, 10:51:33 UTC
Как сколопендра переезжает под гнилую корягу...

Reply


tres_agudo January 12 2020, 10:34:14 UTC
По поводу навязывания нового. Неоднократно слышала от Киа-водов о том, что сейчас вместо автоматов активно навязываются вариаторы и роботы. Просто в самые ходовые комплектации по умолчанию ставят именно их без возможности выбора классического автомата. Хотя большинство покупателей выбрали бы именно автомат. А роботы мало того, что пока мало обкатанный механизм, может неожиданно ломаться, так и его замена стоит дороже. Не знаю, так ли на самом деле, машины у меня нет. Но слышала действительно много, были такие обстоятельства, что пришлось слушать.

Reply

with_astronotus January 12 2020, 11:13:29 UTC
Странно. На Ладах, наоборот, выкинули робота полностью и оставили только версии с механикой и вариатором. Кстати, как бывший владелец Киа, рассчитывавший пересесть с Киа на Киа, не знаю ни одной машины этой фирмы именно с роботом: либо классический шестиступенчатый гидротрансформатор (у «Пиканто» четырёхступенчатый, а у «Эквуса» ступеней аж восемь), либо вариатор у самых дешёвых «Рио», либо галимая механика). Сейчас как раз катаюсь на роботе, перед покупкой выяснял: полная замена стоит раза в два дороже ремонта механики, но раза в три дешевле возни с автоматом (вариатором).

Но есть ещё и хорошо известный фактор: от классических гидротрансформаторов производители избавляются в первую очередь потому, что большинство из них слишком надёжны, при том, что в целом современная машина рассчитана на 5-7 лет службы максимум.

Reply

cosmicstarcat January 12 2020, 16:20:43 UTC
Вот оно «запланированное устаревание»

Reply

alex_dragon January 12 2020, 18:14:13 UTC
Я видать, из породы мамонтов - мне и с костылём хорошо.

Reply


yakommunist January 12 2020, 10:55:01 UTC
Замечу по поводу Вовы-не-из-Кремля (мне он не мешает, но отчего-то все тут от него стонут). Человек окружён со всех сторон автомобилями (у самого есть деньги на вторую, на работе казенные тачки у начальника и его любовницы, родители Вовы рассекают на джипах). Автор что говорит: есть деньги, но никто не покупает. Ибо спрос насыщен (у кого не хватало денег, взял кредит). Вова повторяет тоже самое. Причём Анлазз указывает, что не на семью, а на человека по автомобилю. О чем заграничный Вова и свидетельствует (даже если в подсчёт брать два казенных авто).

Выходит, что Анлазз прав (это для Игрекзеда). Говорит очевидные вещи (да, товарищ Лайзи Флаейер). Даже Вова признал. Капитализму больше нечего производить.

Остаётся грабить. Впереди война. Мировая.

Reply

doncunita January 12 2020, 11:15:21 UTC
А что грабить-то? Напасть на Германию, чтобы отобрать у немцев нафиг никому не нужные автомобили?

Reply

yakommunist January 12 2020, 13:57:30 UTC
Вова из Киева? (Я просто не в курсе) Не представляю, как он будет грабить немцев.

Что касается войны, лень объяснять тем, кто в неё "не верит". Так как она уже идёт (в Сирии, в Ливии, в Ираке, в Афганистане и в других местах). Что грабить? Основы марксизма. Чем конкуренту хуже, тем тебе лучше.

Reply

yz201011 January 12 2020, 13:14:42 UTC
да они вообще два сапога пара) Я тут намедни заглянул к фрицморгену. И что я вижу? Суперкризис на носу, Западу кирдык, потребительство - это плохо, надо трудиться и терпеть.
Пытался найти отличие от анлазза... ну, фрицморген любит компьютерные игрушки, анлазз - конкорды.
В остальном - близнецы-братья.

Reply


ze_danilla January 12 2020, 10:56:15 UTC
70% всех новых автомобилей в Норвегии - электрические

в США одной Тесла-3 продаётся больше, чем всех БМВ вместе взятых

вот вам и падение продаж авто с двс - их вытесняют электрички

Reply

doncunita January 12 2020, 11:17:18 UTC
Электрические автомобили тоже нафиг не нужны. Их покупают, пока это модно, но функционально они ничего не дают

Reply

ze_danilla January 12 2020, 11:54:20 UTC
как бы то ни было, но их покупают в отличии от автомобилей с двс, и спрос растёт

Reply

ext_5263998 January 13 2020, 09:26:57 UTC
электромобили - шлак, подходят только для более менее теплых широт, ради интереса уточните срок работы блокс акб и полную стоимость замены акб, плюс второго владельца у электромобиля - НЕ БУДЕТ, почему? да патамушта батарейка работает 5 лет

Reply


Leave a comment

Up