Про "лишние рабочие места"

Jan 09, 2020 14:34

В последнее время очень популярной стала идея о том, что количество рабочих мест увеличивают искусственно. Точнее сказать, подобная идея была популярной уже лет десять назад, и в настоящее время стоит говорить о ее окончательном превращении в «общепринятый факт». По крайней мере, среди большинства правых, до которых - как это не удивительно - все ( Read more... )

капитализм, артефакты мышления, кризис, классовое общество, правое мышление, классовая борьба

Leave a comment

egh0st January 10 2020, 13:12:23 UTC
У меня реально меньше 30 часов работы (в оффисе) в неделю. Остальное из дома, но из дома это работа в три раза проще, хотя бы ехать не надо уже плюс.

Для леваццких товарищей забывших заветы марксизма-ленинизма внезапно:

буржуй будет вам платить ровно столько сколько вы его заставите вам платить.
Простой уж пример для прапорщиков левацкого фронта -- чем больше мигрантов в стране, тем ниже зп на все работы на которые они потенциально могут претендовать. А решения от завозе мигрантов принимаете вовсе не вы а политики на зп от этих самых буржуев.

Касательно мешков ворочать -- я и вообще не смогу их таскать, хоть и 8 часов хоть 12. Однако я знаю много людей из стройбатчины -- и в 40 и в 45 лет на стройках работают, а это работа в 3-5 раз требовательней к физике чем оффисная. Насчёт что погромизт потребляет много калорий -- это лютый бред, увы. По факту я вот например в отдельные дни вообще один раз в сутки ем, потому что вес превышен постоянно. А вот на стройбате попробуйте поработать с лишним весом -- там вы этого просто не можете себе позволить.

Насчёт того что четвёртый день будете отдыхать -- ну дык ИМЕННО ЁПТА. А потом у вас день 5й, 6й, 7й ИМЕННА ЁПТА. А в обычном быдлографике 5х8 который реально по времени 5х11 (в лучшем случае) вы типа в субботу не будете отдыхать?

Reply

vadim_brilliant January 10 2020, 15:18:30 UTC
буржуй будет вам платить ровно столько сколько вы его заставите вам платить.

Прапорщик правого фронта, значит, за то, чтобы работники заставляли буржуя платить больше. Удивительно.

Насчёт что погромизт потребляет много калорий -- это лютый бред, увы.

Вы, таки, программист. Признайтесь честно - после того, как вы целый день выискивали, как иголку в стоге сена, какую-нибудь не там поставленную запятую, у вас какое было состояние? И да, почитайте физиологию нервной системы, про "ионные насосы" хотя бы.

Насчёт того что четвёртый день будете отдыхать

Вы, как программист, не знаете, что такое "отношение включения"? "Дрыхнуть" - это не "отдыхать", а "спать". Тут отношение включения - всякий сон есть отдых, но не всякий отдых есть сон. Вы же, комментами выше, вычитали из часов вне работы часы сна, поскольку частью "личного времени" время сна не является - ибо во сне отключено сознание. А ещё учтите, что если вы, тягая мешки 3 дня в неделю по 12 часов, заработаете смещение позвоночных дисков, вам и 4 дня отдыха будут не в радость.

Потом, те строители, с которыми вы знакомы - так и работают, 3х12?

Reply

egh0st January 10 2020, 17:25:12 UTC
И да, почитайте физиологию нервной системы, про "ионные насосы" хотя бы.

Это не имеет отношения к калориям увы от слова вообще. После 30 лет я реально рад что хотя бы машина мне не нужна. С машиной мне пришлось бы питаться один раз в сутки чтоб только вес держать.

Вы, как программист, не знаете, что такое "отношение включения"? "Дрыхнуть" - это не "отдыхать", а "спать". Тут отношение включения - всякий сон есть отдых, но не всякий отдых есть сон. Вы же, комментами выше, вычитали из часов вне работы часы сна, поскольку частью "личного времени" время сна не является - ибо во сне отключено сознание.

Всё так, чо сказать-то хотели?

Reply

vadim_brilliant January 10 2020, 15:26:19 UTC
5х8 который реально по времени 5х11

Левые в этом виноваты? Анлазз много пишет о том, как современный капитализм породил тупую и неэффективную систему, в которой люди могут работать за десятки и сотни километров от места проживания, отчего и выходит то самое 5х11, а у кого-то 6х11, у кого-то и 7х13 - включая время езды на работу и назад. Ну да, в советских крупных городах, когда начался принцип "спальных районов", такая проблема тоже возникла. Но там, хотя бы, старались организовать сообщение именно между спальными районами и предприятиями. Но набитые трамваи-троллейбусы всё же были.

Reply


Leave a comment

Up