Обычно в конце года принято подводить его итоги. Однако в данном случае можно сделать еще «круче» - в том смысле, что подвести итоги не одного только года, а целого десятилетия. Поскольку, во-первых, наступающий 2020 действительно выглядит круглой датой, а во-вторых - поскольку за 10 лет многие события оказываются выраженными достаточно ярко. Ну, и
(
Read more... )
А все это результат одного из величайших изобретений в истории человечества - смартфона.
Сейчас у каждого в кармане есть воистину предмет из фантастических книг и фильмов, который исполняет одновременно функции:
телефона и видеофона
фотоаппарата и видеокамеры
коммуникатора с глобальной информационной сетью с возможностью мгновенного доступа к практически любой информации и связи с любым человеком
хранилища информации
системы приложений работы с любыми документами
средства навигации высочайшей точности
воспроизведения музыки и видео
переводчика на любой язык
игровой консоли
банковской карты и средства платежа
И огромного количества иных функций
Смартфоны перевернули мир в это десятилетие.
Reply
Reply
Фотография убила даггеротип. Емейл убил факсы. Электромобили у нас на глазах начали убивать ДВС.
Это нормальное развитие
Reply
С электромобилями вот только пока итог не ясен, есть куча нюансов - но с точки зрения среднего потребителя безусловно электричество удобнее.
Reply
Reply
Хранение вообще нектуально ибо электричество в розетке всегда.
Опасностью взрыва можно пренебречь, для обоих вариантов.
Так что для среднего потребителя - самое то. Вот в деревне оно плохо, но средний живёт в городе.
Reply
Reply
Уже сейчас есть литий-титановые аккумуляторы, допускающие фантастическое число перезарадок от 10 до 25 тыс, допускающие быструю зарядку огромным током, ине боящиеся отрицательных температур. Вопрос только в цене.
А цена самой повозки - будет ниже. Ведь из потрохов требуется только электронная схема управления мотор-колесами.
Все устроено намного проще ДВС и коробки передач.
Reply
Как следствие, розетка должна обеспечивать этот огромный ток, что порождает масссу новых проблем - от необходимости полной перестройки электросетей до влияния многократно возросшего ЭМИ этих сетей на кожаные мешки с костями. Вот и вопрос, это все будет включаться в цену повозки или как?
> Все устроено намного проще ДВС и коробки передач.
Батарейный блок теслы, который всегда с тобой, весит намного больше, чем ДВС с трансмиссией и с запасом горючего на тот же пробег для автомобиля сравнимого класса.
Reply
Дело в том, что КПД ДВС сильно зависит от нагрузки. И сильно падает при недогрузке (а по большей части двигатель на хорошей дороге недогружен). И рекуперация невозможна.
КПД электродвигателя при хорошей электронной регулировке мало меняется.
В пробке электродвигатель особенно экономичнее.
Ну а то, что он не тарахтит и не загрязняет воздух и не жрет кислород - и так понятно.
Сейчас широкое развитие электротранспорта держит главным образом одно - цена аккумуляторов.
Reply
У электропривода, как и у ДВС, есть неоспоримые достоинства и есть принципиальные недостатки. Говорить только о первых, замалчивая вторые, как минимум некрасиво.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment