Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Наука, Образование, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
По существу статьи автор прав, конечно. Инженерная школа - это процесс элитарного воспитания творцов, тут одного ремесла мало. Однако есть один аспект, который, думаю, вскоре изменит это. Я говорю об ИИ. Для создания вполне передовых конструкций самолетов, двигателей, автомобилей, электроники нужно будет лишь ввести ТЗ, а уж потом нажимай себе кнопочки )))
Людям останется уже более сложная задача - программировать этот самый ИИ, чтобы он правильно свою задачу выполнял, не превращаясь в скайнет. И вот тут на первый план неожиданно выйдут те самые гуманитарии, на которых инженеры всегда смотрели свысока.
Должны выйти, но не выйдут, пока не научатся говорить друг с другом (и с инженерами) на одном языке. Пока что у нас, где два гуманитария, там три теории
Купили завод Форд и пару лицензионных моделей. Освоили. Изучили технологию. Сначала усовершенствовали, потом сделали вообще свое с нуля. Купили Танк Кристи. Мусолили его 10 лет в серии БТ, потом на его же технологиях создали свое - Т-34. Там много примеров было...
Re: "в основании данных школ находились люди, которые готовы были питаться черствым хлебом и спать в лабораториях - как тот же С.П. Королев - для того, чтобы достигнуть своих результатов. Понятно, что при капитализме - даже прогрессивном, как в Китае - подобного сделать невозможно. Поэтому срок создания «чисто китайских инженерных или научных школ» оказывается весьма длительным."
Я так понял... у "эффективной" науки нет других рецептов, помимо "пайки" и пресловутой "шарашки" для "мозгляков"? :-)
Comments 94
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Наука, Образование, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
да ладно?
По существу статьи автор прав, конечно. Инженерная школа - это процесс элитарного воспитания творцов, тут одного ремесла мало.
Однако есть один аспект, который, думаю, вскоре изменит это. Я говорю об ИИ.
Для создания вполне передовых конструкций самолетов, двигателей, автомобилей, электроники нужно будет лишь ввести ТЗ, а уж потом нажимай себе кнопочки )))
Людям останется уже более сложная задача - программировать этот самый ИИ, чтобы он правильно свою задачу выполнял, не превращаясь в скайнет. И вот тут на первый план неожиданно выйдут те самые гуманитарии, на которых инженеры всегда смотрели свысока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Блеать...
А что, где-то и когда-то было достаточно "только" денег? :-)
Деньги это не единственное условие становления "высоких технологий".
Но необходимое :-)
А у "коммуниздов" денех нет...
Пичалька! :-)
Reply
Вот же йобаная тупорылость "коммуниздическая"! :-)
"Американцев" мы и не приметили. И прочих... создавших "советскую промышленность" :-)
Reply
Тебе уже не раз сказали что ты - дЭбил.
Речь не о промышленности, а о технологиях.
Но ты, омериканский дЭбил. их не различаешь.
Reply
В то время это почти одно и то же.
Купили завод Форд и пару лицензионных моделей. Освоили. Изучили технологию. Сначала усовершенствовали, потом сделали вообще свое с нуля.
Купили Танк Кристи. Мусолили его 10 лет в серии БТ, потом на его же технологиях создали свое - Т-34.
Там много примеров было...
Reply
кстати, кто на него поставил дизель?
спойлер - не американцы
Reply
Я так понял... у "эффективной" науки нет других рецептов, помимо "пайки" и пресловутой "шарашки" для "мозгляков"? :-)
Какие ж Вы тут все ебанутые... :-)
Reply
Reply
не уловил иронии что-то...
Reply
Reply
Leave a comment