> мы не знаем себестоимость перевозок в метро, чтобы что-то утверждать. А чьё метро-то, кто собственник? И вообще пусть предъявят всю бухгалтерию, а потом уже бунтуют.
чтобы из вас выбить тут же любую правосековую дурь:
например, работодатели оффисов города и прочих служб, потому что без мИтро эти люди бы вообще не доехали до работы а рядом с работой дом купить они не в состоянии ибо зп от этого раб-отодателя™ таких расходов не предусматривает априори для 90%+ этих работников.
Но в целом в мире целевые огороженные налоги не популярны (по-моему -- зря, но тем не менее).
Тем более что капексы там огромные даже по меркам города обычно. То есть это финансируется во многом из общеналоговых поступлений.
Но теперь -- дискотека (ц) Апачиму™ вы таки считаете, что например налоги на автотранспорт, бензин и проч. -- тоже целевые? А в европах примерно 80% ритейловой цены топлива на заправке -- акцизы и налоги. И налоги на машины тоже -- общие. Идут в общий котёл. И дороги тоже строятся из него же.
То есть прикол в чём -- правосексы™ любят обвинять леваков в том что ОТ -- он субсидируемый. Дык де-факто тащемта прикол в том что дороги для автотранспорта -- тоже субсидируемые.
Если не брать денег за проезд, то где взять?
Reply
Reply
А чьё метро-то, кто собственник?
И вообще пусть предъявят всю бухгалтерию, а потом уже бунтуют.
Reply
полагаю, что такое требование к государству затянет на госизмену )
Reply
Метро может быть и частное, но я там про Чили не знаю.
Reply
например, работодатели оффисов города и прочих служб, потому что без мИтро эти люди бы вообще не доехали до работы а рядом с работой дом купить они не в состоянии ибо зп от этого раб-отодателя™ таких расходов не предусматривает априори для 90%+ этих работников.
Reply
Reply
Но в целом в мире целевые огороженные налоги не популярны (по-моему -- зря, но тем не менее).
Тем более что капексы там огромные даже по меркам города обычно. То есть это финансируется во многом из общеналоговых поступлений.
Но теперь -- дискотека (ц) Апачиму™ вы таки считаете, что например налоги на автотранспорт, бензин и проч. -- тоже целевые? А в европах примерно 80% ритейловой цены топлива на заправке -- акцизы и налоги. И налоги на машины тоже -- общие. Идут в общий котёл. И дороги тоже строятся из него же.
То есть прикол в чём -- правосексы™ любят обвинять леваков в том что ОТ -- он субсидируемый. Дык де-факто тащемта прикол в том что дороги для автотранспорта -- тоже субсидируемые.
Reply
Reply
Leave a comment