Leave a comment

omaded September 28 2019, 20:47:52 UTC
"...смысл ее применения равен нулю..." - Вот жеж дурачки люди, что заряжают свои электрокары дома в гараже от солнечных панелей, практически бесплатно, вместо того чтобы ездить на заправку и покупать там бензин, как это делали всегда.

Reply

alex_dragon September 29 2019, 00:03:26 UTC
Ага, особенно учитывая стоимость батарей, инверторов и самого кара.

Reply

rp2009 September 29 2019, 03:14:11 UTC
Вы правы, это пока не имеет смысла за редкими исключениями. Например, небольшой посёлок на юге США с большим количеством солнечных дней, далеко от коммуникаций, нет элетролиний и газа. Тогда вполне себе автономное решение если нет в дальних поездок туда, где нет подзарядки. Одни мои знакомые мормоны так и сделали, хотя запаз дизтоплива и несколько машин ДВС на посёлок имеют всё равно.

Reply

dark_genefal September 29 2019, 10:04:05 UTC
ну не то, чтобы редкими исключениями. Просто хорошо это работает ровно в тропическом поясе, где солнышко светит ярко и часто.

Reply

rp2009 September 29 2019, 14:18:46 UTC
Зависит ещё от цены на электричество в регионе и его доступности. Если дёшево, то вложения в железо окупятся нескоро если вообще окупятся. Но прогресс идёт.

Reply

dark_genefal September 29 2019, 17:28:31 UTC
разумеется. Однако, для юга США с их ценами на электричество работает очень ОК. Просто многие товарищи примеряют параметры батарей на среднюю полосу РФии и потом кричат, что это ваще ну никак не окупится и работать не может, Впрочем, вы их тут и сами прекрасно наблюдаете

Reply

qools September 29 2019, 03:58:20 UTC
Зачем вы так жестоко разбиваете Розовую мечту юной девочки в бантиках?! Вроде взрослый мужчина, а ребёнка обидел. Ай-яй-яй, продолжай мужик в том же духе, я ржунимагу 😂

Reply

omaded September 29 2019, 04:17:14 UTC
Ага, oбязательно "учитывая стоимость батарей, инверторов и самого кара."
Мини 1,5кВт-станция из вторых рук обошлась мне в пару сотен евро, плюс китайский мини-электрокар - и вот она, независимость в вопросах мобильности и энергопотребления для "бедных". Что уж говорить о возможностях, которые открываются обеспеченным людям?

Reply

dimorlus September 29 2019, 08:10:54 UTC
Нет, они, скорее всего, далеко не дураки, раз смогли на все это заработать достаточно денег. Вот только не окупится это примерно никогда. А если на разницу между обычной машиной (включая бензин) и электрической с этими панелями, купить каких-нибудь акций, то точно никогда. Никто не покупает электрокары для экономии. Для экономии покупают подержанные машины с ДВС.

Reply

omaded September 29 2019, 10:17:36 UTC
Электромобили покупают скорее для комфорта - они проще в управлении, не "пахнут", реже ломаются, "заправляются" во время стоянки автоматически. Немного экономии идёт бонусом; немного, потому как технология новая. В Китае, где техника уже несколько лет в массовом производстве, электрокары со свинцовым акумом уже дешевле чем авто с ДВС.

Амазон, заказавший недавно несколько тысяч электрокаров, или Немецкая почта, каторая целый завод купила по производству электрокаров для своих нужд, тоже наверное не знают на чём экономить.

Reply

iv_an_ru September 29 2019, 11:54:23 UTC
Для почты электро лучше, чем для среднего юзера --- фургон в постоянном старт-стопе, а у электро нет расходов на вращение движка вхолостую. По той же причине электро и гибриды нежно полюбили инкассаторы: во многих странах водила броневика не имеет права глушить движок, если в машине есть деньги или их должны принести, для бензинки это в чистом виде деньги на ветер.

Reply

dimorlus September 29 2019, 13:20:08 UTC
Обычные машины тоже не пахнут, не часто ломаются, ничем не сложнее в управлении, и заправляются за минуты, а не часы. И технология не новая, EV появились в конце позапрошлого века. Электрокары со свинцовой батареей - это погрузчики складские, да и то там чаще щелочные батареи. Немецкая почта уж точно не для экономии электрокары покупает. Без всевозможных государственных льгот (за счет остального населения) это все неоправданно дорого и очень не универсально.

Reply

omaded September 29 2019, 13:57:54 UTC
Забавно что при заправке авто с ДВС почему-то никогда не считают время на дорогу до заправки и назад.
А чтобы зарядить электрокар нужно 5 секунд - присоединить кабель к розетке, причём не выходя из дома.

Reply

dimorlus September 29 2019, 15:18:04 UTC
Потому что заправки, обычно, уже есть по дороге. Ну займет маршрут еще на пару минут больше. Мне электрокар на шестой этаж поднимать, чтобы дома заряжать? Я в квартире в городе, а не в доме за городом живу. Каждый раз доставать кабель, и подключать, а потом убирать кабель занимает времени больше, чем вся заправка топливом.

Reply


Leave a comment

Up