"...смысл ее применения равен нулю..." - Вот жеж дурачки люди, что заряжают свои электрокары дома в гараже от солнечных панелей, практически бесплатно, вместо того чтобы ездить на заправку и покупать там бензин, как это делали всегда.
Вы правы, это пока не имеет смысла за редкими исключениями. Например, небольшой посёлок на юге США с большим количеством солнечных дней, далеко от коммуникаций, нет элетролиний и газа. Тогда вполне себе автономное решение если нет в дальних поездок туда, где нет подзарядки. Одни мои знакомые мормоны так и сделали, хотя запаз дизтоплива и несколько машин ДВС на посёлок имеют всё равно.
Зависит ещё от цены на электричество в регионе и его доступности. Если дёшево, то вложения в железо окупятся нескоро если вообще окупятся. Но прогресс идёт.
разумеется. Однако, для юга США с их ценами на электричество работает очень ОК. Просто многие товарищи примеряют параметры батарей на среднюю полосу РФии и потом кричат, что это ваще ну никак не окупится и работать не может, Впрочем, вы их тут и сами прекрасно наблюдаете
Зачем вы так жестоко разбиваете Розовую мечту юной девочки в бантиках?! Вроде взрослый мужчина, а ребёнка обидел. Ай-яй-яй, продолжай мужик в том же духе, я ржунимагу 😂
Ага, oбязательно "учитывая стоимость батарей, инверторов и самого кара." Мини 1,5кВт-станция из вторых рук обошлась мне в пару сотен евро, плюс китайский мини-электрокар - и вот она, независимость в вопросах мобильности и энергопотребления для "бедных". Что уж говорить о возможностях, которые открываются обеспеченным людям?
Нет, они, скорее всего, далеко не дураки, раз смогли на все это заработать достаточно денег. Вот только не окупится это примерно никогда. А если на разницу между обычной машиной (включая бензин) и электрической с этими панелями, купить каких-нибудь акций, то точно никогда. Никто не покупает электрокары для экономии. Для экономии покупают подержанные машины с ДВС.
Электромобили покупают скорее для комфорта - они проще в управлении, не "пахнут", реже ломаются, "заправляются" во время стоянки автоматически. Немного экономии идёт бонусом; немного, потому как технология новая. В Китае, где техника уже несколько лет в массовом производстве, электрокары со свинцовым акумом уже дешевле чем авто с ДВС.
Амазон, заказавший недавно несколько тысяч электрокаров, или Немецкая почта, каторая целый завод купила по производству электрокаров для своих нужд, тоже наверное не знают на чём экономить.
Для почты электро лучше, чем для среднего юзера --- фургон в постоянном старт-стопе, а у электро нет расходов на вращение движка вхолостую. По той же причине электро и гибриды нежно полюбили инкассаторы: во многих странах водила броневика не имеет права глушить движок, если в машине есть деньги или их должны принести, для бензинки это в чистом виде деньги на ветер.
Обычные машины тоже не пахнут, не часто ломаются, ничем не сложнее в управлении, и заправляются за минуты, а не часы. И технология не новая, EV появились в конце позапрошлого века. Электрокары со свинцовой батареей - это погрузчики складские, да и то там чаще щелочные батареи. Немецкая почта уж точно не для экономии электрокары покупает. Без всевозможных государственных льгот (за счет остального населения) это все неоправданно дорого и очень не универсально.
Забавно что при заправке авто с ДВС почему-то никогда не считают время на дорогу до заправки и назад. А чтобы зарядить электрокар нужно 5 секунд - присоединить кабель к розетке, причём не выходя из дома.
Потому что заправки, обычно, уже есть по дороге. Ну займет маршрут еще на пару минут больше. Мне электрокар на шестой этаж поднимать, чтобы дома заряжать? Я в квартире в городе, а не в доме за городом живу. Каждый раз доставать кабель, и подключать, а потом убирать кабель занимает времени больше, чем вся заправка топливом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мини 1,5кВт-станция из вторых рук обошлась мне в пару сотен евро, плюс китайский мини-электрокар - и вот она, независимость в вопросах мобильности и энергопотребления для "бедных". Что уж говорить о возможностях, которые открываются обеспеченным людям?
Reply
Reply
Амазон, заказавший недавно несколько тысяч электрокаров, или Немецкая почта, каторая целый завод купила по производству электрокаров для своих нужд, тоже наверное не знают на чём экономить.
Reply
Reply
Reply
А чтобы зарядить электрокар нужно 5 секунд - присоединить кабель к розетке, причём не выходя из дома.
Reply
Reply
Leave a comment