Leave a comment

rp2009 September 28 2019, 18:24:07 UTC
Увы, автор абсолютно безграмотен в вопросе и не способен к простейшим мыслительным операциям при крайней амбициозности. Настоящий коммунист, верю.

Очередное "доказательство" в стиле "рабинович по телефону напел". Если автор не смог сделать самолёт из палок и говна, значит самолётов не существует, а вас всех обманывают.

Для начала, переделывать не подходящий для электрики жигуль - идиотизм. А в лодку или грузовик не пробовал его переделать, а что правда? Не удалось? Вас обманывают! Грузовики и лодки нерентабельны!
Такие вещи, как, например, рекуператор и индивидуальный привод как сей гаражный кулибин обеспечивал? Есть мнение, что никак, а рекуператор - важная часть электромобиля.

" Суть этого процесса оказалась несложна и более, чем банальна: из "шахи" выбрасывался двигатель внутреннего сгорания, а на его место водружался электромотор. Даже коробка передач оставалась на месте"
Что тут сказать, этот народный умелец - малограмотный дебил.

- " литиевый аккумулятор, дающий более-менее приличные возможности, стоит... $58823 в Китае !" (С)
Странно, а вот Hyundai Kona EV стоит уже в Канаде в салоне 45 тыщ канадских рублей, то есть около 35 тыщ американских. Дешевле аккумулятора! Почему? Наверное, гады капиталисты живут на преференциях? Какие ж преференции должны быть! Секрет прост - цена продажа в розницу очень сильно отличается от продажи огромным оптом по долгосрочным договорами. Причин этому много, но говорить о них смысла нет, потому что автор не способен осилить даже элементарных вещей.

Все расчёты по электроавто давным-давно известны всем интересующимся. Они становятся рентабельнее при долгих сроках эксплуатации и большом пробеге за год. Естественно, за ними будущее, тут вариантов быть не может. Но коммунявком надо устроить падучую перед кучкой слабоумных сторонников и пустить слюни на тему "прогресса в мире нет, всё - иллюзии, грядут последнии дни будет суперкризис, война и глад, потом придёт коммунизьм и построит всех по Ефремову. "
"Искусственного интеллекта нет, роботов нет, прогресс в компьютерах остановился..."
Ну-ну.
Оказаться в параше истории обидно, конечно, но ложь себе и окружающим контрпродуктивное действие.

Reply

(The comment has been removed)

rp2009 September 28 2019, 19:56:17 UTC
"Естественно определённую часть рынка электрокары получать потихоньку будут, но не нужно кричать что через 10 лет весь мир будет кататься на электрокарах - до этого ещё очень далеко. "

А кто конкретно это кричит? Я как раз с Вами согласен - электрокары будут весьма постепенно захватывать рынок, но это неизбежно. Возможно, что будут у них и конкуренты, например водородные авто, но пока говорить рано.

"И будет определяться многими факторами "

Скорость захвата рынка будет действительно определяться многими факторами, совершенно согласен, но результат неизбежен.

В ближайшие годы должен действительно наступить экономический спад, который окажет влияние на развитие, в том числе и электрокаров, совершенно с Вами согласен.

Reply

dimorlus September 29 2019, 08:01:03 UTC
Почему это неизбежно? Чем электрокары для потребителя так уж лучше обычных? Пока что, только хуже.

Reply

yz201011 September 29 2019, 13:35:31 UTC
анлазз сам же и пишет:
если бы от электромобилей была хоть какая-то выгода (за исключение чистого воздуха в мегаполичах),

за исключением! А что ещё надо? Этой причины оказалось достаточно, чтобы ввести стандарты на выхлопы и горючее, угрохать наэто мегакучу средств. и если электромобили помогут делу - заплатят и за них.

Reply

dimorlus September 29 2019, 15:09:15 UTC
Мне уже очень давно автомобили не мешают дышать.

Reply

yz201011 September 29 2019, 16:48:30 UTC
лично вам - возможно. Но не надо говорить за всю Одессу.

Reply

dimorlus September 29 2019, 17:10:59 UTC
Тут вопрос сколько вы готовы за "чистый воздух" платить. Я не готов ничего, по мне уже достаточно чисто.

Reply

yz201011 September 29 2019, 17:58:33 UTC
когда вводили стандарты на выхлоп - никого не спрашивали. если начнут вводить ограничения на двс - тоже не спросят.

Reply

dimorlus September 29 2019, 20:09:28 UTC
Спрашивали, и спросят. До какого-то предела нормы были полезны. Где-то после Euro-IV..V это уже пустое.

Reply

yz201011 September 29 2019, 21:36:24 UTC
О чём спрашивали? Не хотите ли вы и дальше жить в городе, где регулировщики работают в противогазах? Так ответ был ясен заранее. И сейчас полно людей, которые хотят ещё более чистого воздуха. И если их будет достаточно много - введут соответствующие правила. А уж пустое оно или нет - решат производители и государство.

Reply

dimorlus September 30 2019, 07:22:57 UTC
О том, кого выбирать туда, где это решают. И вопрос не в том, чего хотят или не хотят люди, а в том сколько они готовы за это платить.

Reply

yz201011 September 30 2019, 15:05:36 UTC
ой ладно) Людям впарят что угодно: и кого выбирать, и что есть истина. Впаривают людям товары, раскручивают их на готовность платить - впарят и нужного депутата-министра-премьера-президента. Это рынок.

Reply

dimorlus September 30 2019, 16:01:35 UTC
Пока что людям в мире "впарили" примерно миллиард автомобилей с ДВС, и быстро они никуда не денутся. Почему-то, любители говорить про "впаривание", всесилие рекламы и т. п. конспирологию, всегда говорят о ком-то другом, кому легко что угодно впарить, никто не говорит - мне впарили (а я не хотел, и не хочу) то-то и то-то. Не говорят, что "я готов платить" за что-то мне бесполезное, а вот некие другие, они идиоты, им можно что угодно впарить. Непонятно, правда, кто эта столь могущественная сила, что способна впаривать нужного ей депутата-министра-премьера-президента, и на кой хрен этой силе сдались электромобили. Если это рынок, то на рынке много не нужной фигни не впарить.

Reply

yz201011 September 30 2019, 16:20:56 UTC
Пока что людям в мире "впарили" примерно миллиард автомобилей с ДВС, и быстро они никуда не денутся.

спасибо, кэп. И какой отсюда вывод? Что это навсегда? Ничего другого уже не может быть, потому что не может быть никогда?

Reply

dimorlus September 30 2019, 19:43:52 UTC
Нет, отсюда вывод, что впарить ничего нельзя. А что-то другое должно быть ощутимо лучше, чтобы его купили.

Reply


Leave a comment

Up