Фритцморген, «инфантильные врачи» и рыночная экономика

Aug 31, 2019 10:54

Известный правый блогер и последовательный сторонник рыночной экономики Фритцморген/Макаренко естественным образом не смог остаться в стороне от нашумевшей истории с уволившимися в Нижнем Тагиле хирургами. По той простой причине, что это несколько подпортило светлый образ столь любимой им «небесной РФ» - страны, уверенно идущей к мировой гегемонии ( Read more... )

постсоветизм, прикладная мифология, экономика, медицина, Фритцморген

Leave a comment

закономерные итоги коммерциализации нашей жизни alextr98 August 31 2019, 11:02:10 UTC
Да в советское время итоги были точно такие же.
Чуть какое серьёзное заболевание у пациента - немедленно ехали в Москву и обивали пороги больниц.
Коммерциализация тут никаким боком не причастна.
Есть общий закон СССР-РФ - за МКАДом жизни нет, практически.

Да, а у И.А.Ефремова все персонажи были здоровые и красивые, врачи нужны были только чтобы всяких травмированных звездолётчиков восстанавливать.

Reply

yz201011 August 31 2019, 15:19:16 UTC
тут проблема в том, что анлазз в достижения биологии и медицины не верит. Как все станут здоровыми и красивыми - непонятно. Невнимательно он читал Ефремова.

Reply

alextr98 August 31 2019, 20:01:11 UTC
Просто при коммунизме все как мухи будут выздоравливать.

Reply

yz201011 September 1 2019, 08:42:46 UTC
нудануда. Профилактика и проживание в приятном климате средиземноморского пояса. Тогда чем анлаззу не нравятся электромобили и глобализация?

Reply

alextr98 September 1 2019, 09:08:10 UTC
> электромобили и глобализация?
Это вредные буржуазные влияния...

Reply

yz201011 September 1 2019, 09:49:57 UTC
вот да: если у нас сделали - то это стратегия и длинное планирование. А если у них - то надувательство и грабёж потребителя. Заметьте, и анлазз и фрицморген не любят Маска)

Reply

alextr98 September 1 2019, 19:48:14 UTC
Советская тень и большие проекты!

Reply

yz201011 September 1 2019, 19:53:12 UTC
да, если бы анлазз мыслил диалектически, то нашёл бы у Маска следы наших несбывшихся мечт.

Reply

redmay12 August 31 2019, 15:27:27 UTC
> Да, а у И.А.Ефремова все персонажи были здоровые и красивые, врачи нужны были только чтобы всяких травмированных звездолётчиков восстанавливать.

Результат евгеники?! Отбора правильных особей, как у спартанцев и нацистов?

Reply

yz201011 August 31 2019, 17:00:27 UTC
да, подозрительно. анлазз-то ни в евгенику не верит, ни вообще имхо в достижения биологии и медицины. Вот конкорды и аполлоны - это для него)

Reply

redmay12 August 31 2019, 17:04:39 UTC
Ну, евгеника это вообще табу для современного общества. Т.к. она неразрывно связана с мыслью о том, что разные люди имеют разное качество. А эта мысль, как Вы понимаете, преступна :))

Reply

yz201011 August 31 2019, 17:09:40 UTC
для анлазза она ещё и абсурдна) Кстати, в этом оно похож на фрицморгена. Все люди у либералов одинаково разумны и благонамеренны. По крайней мере, должны быть.

Reply

redmay12 August 31 2019, 17:19:32 UTC
Кстати, как Вы понимате слово "либерал"? Сам я его не употребляю, т.к. не до конца понимаю его. У меня три варианта: 1) эвфемизм слов "еврей" и "шабесгой"; 2) эмоциональное, но бессодержательное ругательство, типа "фашист"; 3) современные большевики, т.е. "вижу цель, не замечаю препятствий". Какая Ваша трактовка?

Reply

yz201011 August 31 2019, 19:53:44 UTC
Что-то маловато вариантов! Вот анлазз писал, что был либералом, но перестал им быть. В чём я сильно сомневаюсь. А фрицморген позиционирует себя как либерал - но я и в этом сомневаюсь)
Что есть либерал? Ну вот Маркс, говорят, переживал за развитие личности. А либералов интересует то внешний долг, то конкорды с аполлонами.
Кроме целей, у них похож стиль мЫшления. Человек - табула раса и это вот всё. Да, так могут думать не только они, поэтому возьмём паузу)))

Reply

redmay12 August 31 2019, 20:14:44 UTC
Все-таки я не понял, что такое "либерал" :((

Reply

ext_2873467 September 1 2019, 08:25:16 UTC
Ну а историю вы учили? Что-нибудь про Гоббса или Джона Локка помните? (Tabula rasa из него) Идеал государства - это свобода бизнеса + гражданские свободы и права человека. Под человеком понимался только белый состоятельный мужчина христианско-европейского происхождения. (То есть я уже как женщина не вхожу в это множество, вы тоже можете не входить, если у вас с белизной и деньгами не того, )Если помнить этот момент, многое на свои места становится.
Либералы были против феодальных монархий с их сословным неравенством(ибо неравенство перед законом мешает вести бизнес). Но сейчас сословное неравенство убрали, а сами по себе монархии их не интересуют, потому сейчас либерал это тот, кто выступает против ограничений на бизнес. Тем паче их их ужасает возможность запрета бизнеса как такового, в какой-то сфере (скажем, медицине или образовании). Или вообще. Общество без бизнеса вполне может существовать, а по ИАЕ это единственный вариант возможного светлого будущего

Reply


Leave a comment

Up