Leave a comment

vitus_wagner March 25 2019, 10:53:17 UTC
Что хараткерно, судьба проекта Ту-155 равно как и текущие тренды в частной космонавтике США показывают что и в авиации и космонавтике по совокупному критерию цена/качество жидкий водород уступает жидкому метану.

Делать двигатель на жидком водороде могли придумать только люди за деревьями не видящие леса. Поскольку его низкая плотность требует большего размера баков, что съедает почти весь выигрыш в энергоемкости. А жидкий водород с его 20К требует куда более сложных криогенных технолоигй, чем жидкий метан, температура кипения которого выше чем у жидкого кислорода, альтернативы которому в ракетном деле нет практически нет.

Reply

cosmicstarcat March 25 2019, 13:20:20 UTC
Разработка на будующие. Так как в космосе можно добывать только водород/кислород из ледяных астероидов. Таким образом это технологии на вырост...

Reply

vitus_wagner March 25 2019, 13:21:55 UTC
Ерунда. В космосе полно углистых хондритов. Так что сделать из этого водорода удобный в обращении метан есть из чего.

Конечно, заниматься этим на поверхности Марса, где углекислотная атмосфера - гораздо удобнее.

Reply

ext_4868318 March 25 2019, 21:44:05 UTC
Есть целые планеты, покрытые метаном. Однако осваивать космос на химических технологиях как-то стимпанково:)

Reply

black_semargl March 27 2019, 08:52:46 UTC
В космосе химическое топливо без надобности. Оно нужно только для старта с поверхности планет, а там углерод есть

Reply

cosmicstarcat March 28 2019, 09:51:04 UTC
А летать то каким образом?

Те же ионные двигатели - все равно нуждаются в "химической " начинке - которую нужно выбросить электромагнитной пушкой

И при чем тут углерод?

Reply

black_semargl March 29 2019, 08:46:40 UTC
Электродвижкам нужно рабочее тело - в них хоть песок сыпь работать будут.

Углерод - для производства топлива.

Reply


Leave a comment

Up