можно легко представить "водородную" ферму - получение водорода путем электролиза с использованием электричества от солнечных батарей и ветряков. а технологию топливных элементов с водородом допилят рано или поздно - она нужна для военных (подводных лодок, кораблей и пр.)
Все нравится, например, энергоемкость са. 120 МДж/кг против 44 у бензина. Только держать дьюар на транспорте Вы офигеете, и еще на криокулер раскошелиться придется. А, мб, еще и на азот для "шкуры", хотя L'Air Liquide делает даже гелиевые дьюары с ЭВИ, коим азотная "шкура" не нужна. А с металлогидридным накопителем Вы не слишком далеко уедете:) Кристиан Чахтли, когда писал свою статью в Katalog der Automobilrevue в середине 2000-х, по 20 раз оговаривался, это только у Вас всё просто - "хочу поню, на тебе поню" (С). Есть еще демонстрационный электромобиль с ВТСП (HTS) движками - хотите?:) Только придется отвалить, как за стадо Ваших, а дальше будет еще веселее:)
Кстати, может быть по городу (хотя по городу можно и на троллейбусе и людей, и грузы развозить) у вас лийтий-ионных аккумуляторов и хватит, а как насчет расстояния в пару тысяч км по трассе? Сибирской зимой? А что насчет того, что кроме колесных машин еще и самолеты бывают? Они у вас тоже на аккумуляторах летать будут?
Так топливо-то для них надо откуда-то брать. Не нефтепродукты же жечь в конце концов. Можно, конечно, наладить синтез изооктана из углекислоты и полученного электролизом водорода, но кпд этого процесса +ДВС будет явно ниже, чем у просто полученного электролизом водорода + топливный элемент, + электродвигатель.
Насколько я помню, один миллион тонн добытого угля обходится человечеству в 4 трупа. Я, конечно, понимаю, что если мы из этого миллиона тонн угля сделаем миллион тонн бензина и сожжем в моторах легковушек, они создадут больше трупов, но тем не менее.
Это пока мы копаем хорошие угли. Немцы с 18 века е.утся с плохими бурыми (там всё намного проще -- открытая добыча), ан же ж и хитла на синтине ездил, и в будущем першпективы езь.
, а как насчет расстояния в пару тысяч км по трассе? Сибирской зимой? А как насчет форсирования болот? Вы как ездите на гусеницах или на воздушной подушке?
Это вам кто сказал? Те, кто уже скоро 70 лет рулит распилом денег на строительство все более и более крупных токамаков и все никак не может добиться от них приемлемого выхода энергии?
а технологию топливных элементов с водородом допилят рано или поздно - она нужна для военных (подводных лодок, кораблей и пр.)
Reply
А с металлогидридным накопителем Вы не слишком далеко уедете:)
Кристиан Чахтли, когда писал свою статью в Katalog der Automobilrevue в середине 2000-х, по 20 раз оговаривался, это только у Вас всё просто - "хочу поню, на тебе поню" (С).
Есть еще демонстрационный электромобиль с ВТСП (HTS) движками - хотите?:) Только придется отвалить, как за стадо Ваших, а дальше будет еще веселее:)
Reply
Reply
Reply
А что насчет того, что кроме колесных машин еще и самолеты бывают? Они у вас тоже на аккумуляторах летать будут?
Reply
Reply
Можно, конечно, наладить синтез изооктана из углекислоты и полученного электролизом водорода, но кпд этого процесса +ДВС будет явно ниже, чем у просто полученного электролизом водорода + топливный элемент, + электродвигатель.
Reply
Можно!
Reply
Reply
Я, конечно, понимаю, что если мы из этого миллиона тонн угля сделаем миллион тонн бензина и сожжем в моторах легковушек, они создадут больше трупов, но тем не менее.
Reply
Reply
А как насчет форсирования болот? Вы как ездите на гусеницах или на воздушной подушке?
Reply
Не говоря уже про более мелкие колёсные жоповозки.
Reply
Почему бы и нет?
Reply
Туда и не надо.
Пусть ездят на старых добрых литиевых аккумуляторах.
Reply
Это вам кто сказал? Те, кто уже скоро 70 лет рулит распилом денег на строительство все более и более крупных токамаков и все никак не может добиться от них приемлемого выхода энергии?
Reply
Leave a comment