Leave a comment

redmay11 March 2 2019, 11:08:08 UTC
Краткое содержание:
- проклятый капитализьм позволяет людям много потреблять, поэтому они создают свалки;
- советские нищеброды потребляли меньше, поэтому свалок было меньше.
Вывод?

Reply

ext_4868318 March 2 2019, 11:52:28 UTC
Хохлы и нищеброды, и в мусоре живут. Когда евромайдан устроили, весь Киев засрали:)

Reply

redmay11 March 2 2019, 12:24:32 UTC
Ну так они же не советские нищеброды:))

Reply

magulbek March 2 2019, 13:10:15 UTC
Нужно сказать, что основной доход в СССР был от нефти, газа, металлов, золота, алмазов.... а распределялось все в пользу Украины, Грузии и стран Прибалтики...

В РСФСР я жил на Дальнем Востоке тык вот у нас молоко получали только беременные и кормящие женщины.
Когда я переехал с родителями в Татарстан тут были талоны на мясо на один талон можно было "отоварить" 2 кг мяса с костями, или 1,5 кг вареной колбасы или 750 грамм копченной.... каково жить на 750 грамм колбасы взрослому мужику целый месяц?
Но не это страшно, не было дорог, мостов и домов, вместо дорог на Дальнем Востоке были официальные зимники, это когда грязь замерзала и можно было по ней проехать... вместо мостов ледовые переправы, где ГАИ ставила указатели с какой скоростью ехать и предельную массу машин...

Очереди за хлебом и голод вот что дало русским правление украинцев в СССР.

Reply

with_astronotus March 2 2019, 13:26:00 UTC
Ещё один обиженный советской властью русский? В коллекцию!

Reply

magulbek March 2 2019, 13:40:04 UTC
За 2018 год из Украины за границу вывезли 12 тысяч детей сирот. СМИ.

Это при том, что убыль населения на Украине за тот же год составил минус 258 тысяч человек.

Reply

ext_4868318 March 3 2019, 06:47:03 UTC
Советская власть русских не ценила. Иначе бы они вышли её защищать, а не Ельцина:)

Reply

redmay11 March 2 2019, 13:42:39 UTC
Да-да, мой друг, так все и было. Я как раз жил в одном из тех мест, где уровень жизни искусственно завышался, но регулярно бывал в РСФСР и мог сравнивать. Стыд и позор. Нам, русским, стыд и позор за то, что так относились сами к себе и позволяли другим так к себе относиться. Да и сейчас это осталось...
Я бы вот еще что добавил. Я считаю, что главное наше богатство это не "нефть, газ, металл, золото и алмазы", а те люди, которые смогли их найти и освоить в диких ебенях с нечеловеческими условиями жизни. Те люди, которые, за небольшую з/п работали на непрестижных и немодных работах. Которых отправляли во все эти союзные республики строить, учить и лечить. Забитый, одичавший, но все-таки великий белый народ. Я уверен, что если нас не нагружать дикарями и не зомбировать какой-нибуть очередной идеологией, то мы и на пустом месте, безо всяких полезных ископаемых, много чего могли бы сделать.

Reply

magulbek March 2 2019, 13:46:25 UTC
//безо всяких полезных ископаемых, много чего могли бы сделать.///

Почему могли бы сделать? Мы уже сделали мы смогли догнать и обогнали Украину! Это такая гордость которая полностью меня переполняет.

Мы из нищей страны без дорог, мостов (только в этом году у нас в Татарстане официально открыли 4 ледовых переправы), страна в бараках, без школ, туалетов и больниц, голодная и разрушенная смогла выйти на уровень Украины и обогнать ее.

Reply

redmay11 March 2 2019, 14:10:20 UTC
> Мы уже сделали мы смогли догнать и обогнали Украину!

Я не думаю, что стоит с ними себя сравнивать. Всем уже более-менее понятно, что это за территория такая. Лучше равняться на другие северные страны и стремиться выйти на их уровень. Финляндия там, Канада, скажем.

> Мы из нищей страны без дорог, мостов (только в этом году у нас в Татарстане официально открыли 4 ледовых переправы), страна в бараках, без школ, туалетов и больниц, голодная и разрушенная смогла выйти на уровень Украины и обогнать ее.

Если Россия опять окажется в тяжелой ситуации, Татарстан может стать новой Украиной. Собственно, он и пытался в начале 90-х. Надо это учитывать.

Reply

magulbek March 2 2019, 14:21:10 UTC
Конечно, Украина вышла из СССР с лучшими условиями и сравнивать с ней не совсем корректно, но в этом то и цимис... мы выплатили 135 млрд долгов СССР и до 2030 года должны выплатить все долги СССР, мы преодолели войну на Кавказе в которой кстати украинцы активно участвовали.... мы смогли опередить Украину по качеству дорог хотя у нас и вечная мерзлота... мы страна которая только недавно на 85% зависела от поставок продуктов, только из Украины мы покупали продуктов на 21 млрд долларов каждый год, теперь мы сами продаем Украине продукты! Это же кайф!

///Если Россия опять окажется в тяжелой ситуации, /// Врядли, учитывая как развивается мир и очередные промахи США, учитывая наш потенциал.... кстати вы в курсе, что Росатом купил крупнейшую уранодобывающую компанию Uranium One, а топливные элементы Вестингауз с вероятностью 95% сделаны из российского обогащенного урана....ыыыы

Reply

redmay11 March 2 2019, 14:40:02 UTC
> Конечно, Украина вышла из СССР с лучшими условиями ( ... )

Reply

magulbek March 2 2019, 14:51:02 UTC
///Россия, при всей своей декларируемой многонациональности, моноэтничная страна, с белым народом/// Даже Якутия под первым губернатором Ивановым отказывалась отдавать часть добываемых алмазов, введя свой налог на добычу алмазов. Я уже не говорю про Татарстан или Башкирию, а Кавказ ( ... )

Reply

redmay11 March 2 2019, 15:11:08 UTC
> Даже Якутия под первым губернатором Ивановым отказывалась отдавать часть добываемых алмазов, введя свой налог на добычу алмазов.

Русских в РФ 81%, якутов - 0,35%. Там, где в Якутии что-то полезное добывается (не только алмазы, но и уголь, а также - золото), там живут в основном русские. Якуты - в Якутске (управляют, типа) и в улусах. В тундре то есть. Я был там, знаю.

> Я уже не говорю про Татарстан или Башкирию, а Кавказ?

Русских в РФ 81%. Второй по численности народ, татары - 3,9%. РФ - моноэтничная страна.
Тему кавказских эмиратов предлагаю не обсуждать. У нас не тот уровень свободы слова.

> Да, что там вспоминать.... я помню как мне украинцы писали, что жизнь у них легкая, свобода, ЖКХ копейки, продукты копейки, и вкусные, а вечера томные, а пиво холодное, а девушки смешливые.... и что если Украина захочет то не будет поставлять продукты и в России начнется голод.... а я говорил, да, да, да... так и есть....

Да плюньте Вы на них. Лично мне интересны только те народы, у которых есть чему поучиться.

Reply

magulbek March 2 2019, 15:22:01 UTC
////Тему кавказских эмиратов предлагаю не обсуждать./// Однако Россию лихорадило несколько лет подряд, в то время как на Украине было спокойно.

Reply

redmay11 March 2 2019, 15:26:09 UTC
Я чту УК :))

Reply


Leave a comment

Up