Leave a comment

fixik_papus May 22 2018, 10:52:25 UTC
"масса нищих и «подпирающих» их бедняков - которые в любой момент могут сами оказаться в фавелах - и стала основанием для прихода к власти Чавеса и «чавистов»."

А теперь сравните с утверждением Маркса: "социалистическая революция произойдет в самых развитых и богатых капиталистических странах"

в реальности - социализм нужен только нищебродам-люмпенам.
как только у левых появляется хоть какое-то отличное от нуля качество жизни и какая-то собственность - они становятся правыми.

Reply

vlkamov May 22 2018, 10:58:59 UTC
У кого-то кирпичная диарея ;-)

Reply

fixik_papus May 22 2018, 11:28:11 UTC
да, Маркс на тему "где произойдет революция" - крепко облажался
когда на это указываешь марксистам - вой стоит до небес, аж диван дымится

Reply

zdrager May 22 2018, 11:59:26 UTC
А почему наивные доверчивые люди, которые действительно верят, что в Венесуэле социализм, обязательно переводят разговор на анальные темы?

Reply

fixik_papus May 22 2018, 14:09:05 UTC
каков коммент, таков и ответ

Reply

unrealcolonel May 22 2018, 11:38:48 UTC
А теперь сравните с утверждением Маркса: "социалистическая революция произойдет в самых развитых и богатых капиталистических странах"

"Ленин же, оценивая перспективы развития революции, считал, что она, скорее всего, произойдет в той стране, которая стала "узлом противоречий", хотя в ней материальные предпосылки революции (уровень развития производительных сил, численность рабочего класса) являются менее зрелыми по сравнению с другими государствами."

Reply

yakommunist May 22 2018, 15:08:54 UTC
Ленин верно рассудил. Капитализм: богатые живут за счет бедных. Когда вся планета индустриализируется, то и пролетариату самых развитых стран придется плохо. А пока что на очереди буча в развивающихся.

Reply

fixik_papus May 27 2018, 04:27:27 UTC
вся планета индустриализовалась, пролетариату в развитых странах стало очень хорошо. настолько хорошо, что он бОльшей частью перебрался в рабочую аристократию (по терминологии Маркса)

а сейчас становится еще лучше: по причине возвращения промышленности обратно в развитые страны

Reply

gordeich74 May 23 2018, 06:16:00 UTC
сравните с утверждением Маркса
Так марксизм-ленинизм - живая развивающаяся наука или набор догматов?
А то давайте, например вспомним, что там говорил Лавуазье о теплороде или Тесла об эфире.

Reply

fixik_papus May 23 2018, 06:18:21 UTC
набор догматов, разумеется

к современному обществу она вообще неприменима

Reply

gordeich74 May 23 2018, 06:27:32 UTC
А к тому и более раннему времени - применима? Тогда что именно изменилось, что марксизм устарел?

Reply

fixik_papus May 23 2018, 07:11:01 UTC
конечно, была применима
изменилась - производительность труда в промышленности и требования к квалификации работников

в результате - пролетарии кто превратились в рабочую аристократию (которая на стороне капиталистов) либо откатились в деклассированный прекариат (из промышленности в сферу услуг)

Reply

gordeich74 May 23 2018, 08:30:11 UTC
Марксизм - он про производственные отношения. То есть про качественное, а не количественное. Пирог стал побольше - но разве принцип дележа изменился?

Рабочая аристократия - она и при царе была. Вон, слесарь Хрущёв - по сути примерно то же, что и вы сейчас. И, думаю, среди коллег Хрущёва ваших единомышленников было побольше, чем большевиков. Хотя на стороне капиталистов и тогда, и сейчас полно было не только квалифицированных рабочих, но и самых, что ни на есть, низов. Вы вообще в реале много вокруг себя коммунистов видите?

И почему противопоставление прекариата пролетариату? Все они, в том числе и работники сферы услуг, да и вы лично тоже, существуют за счёт продажи своей рабочей силы - то есть мы все пролетариат. Просто кто-то из нас продаёт подороже, кто-то подешевле, кто-то вообще случайными покупателями перебивается... А что в пределах класса разные социальные слои - ну так капиталисты тоже не все Биллы Гейтсы.

Reply

yakommunist May 23 2018, 09:07:45 UTC
Вы вообще в реале много вокруг себя коммунистов видите?
Он сейчас скажет, что все правительство, что РФ, что Латвии из них состоит.

Прекариат не имеет постоянной занятости. А оказание услуг к продаже рабочей силы. То есть все не соответствует догматам в голове у Фиксика.

Reply

gordeich74 May 23 2018, 09:36:38 UTC
Прекариат не имеет постоянной занятости. - так просто у них откровенно то, что у других скрыто. Или у кого-то из нас твёрдые гарантии есть?

А оказание услуг к продаже рабочей силы. - а род деятельности значения не имеет. Кто, например, кассир в магазине?

Reply

yakommunist May 23 2018, 10:10:53 UTC
Я-то марксист, это у Фиксика догматы в голове. :)

Непостоянно занятые не могут угрожать забастовкой, так он считает. Если же они продают услуги, то и получают сполна. Забастовка в случае самозанятых грозит им простоем и индивидуальными убытками.

Отсюда следует, что возможно только общенациональное выступление прекариата. А экономическим требованием будет равная соцрента вне зависимости от занятости. И другие социальные требования: жилье, медицина и т.д.

Reply


Leave a comment

Up