О большом спорте в современном мире

Dec 06, 2017 10:31

В связи с отстранением российской сборной от участия в Олимпиаде прогнозируется «всероссийский вой» - в смысле, «всесетевой», конечно. Дескать, «опустили Россиюшку» по полной, можно сказать, даже лишили звания «мировой державы». (Кстати, если это было бы правдой, то надо было бы радоваться, поскольку РФ на «мировую державу» не тянет ни по каким ( Read more... )

постсоветизм, смена эпох, капитализм, Российская Федерация, спорт

Leave a comment

Comments 96

(The comment has been removed)

yakommunist December 6 2017, 09:03:57 UTC
Сочинская (зимняя недо-) олимпиада это больше 50 млрд.долларов, около 3 триллионов нынешних рублей. Пенсии за год для 30 миллионов. Вот такой хапок...

Можно каждому гражданину было купить спортинвентарь, выстроить стадионы во всех городах.

Reply

lazy_flyer December 6 2017, 15:07:07 UTC
Какой инвентарь и для кого стадионы?

Reply

d_nielli December 6 2017, 15:22:49 UTC
для тех кто собак там выгуливает наверно.

Reply


(The comment has been removed)

ext_3670982 December 6 2017, 18:53:43 UTC
Спорт это соревнование. Цель спорта - выиграть игру у соперников. Для этого нужны ежедневные тренировки на пределе возможностей. Гантели это просто физкультура.

Reply


yakommunist December 6 2017, 09:25:32 UTC
То, как Анлазз принялся оправдывать в этой статье спортивное зло, представляя его "непонимающими советскими людьми", это акул-то бизнеса ))) говорит о явном непонимании со стороны самих левых. Которые зачем-то все стремятся оправдать буржуев по любому поводу. А ведь буржуи не скажут левым за то даже "спасибо".

Хоть бы одну статью Анлазз посвятил бы этому своему удивительному тезису. Правда что ли, люди не понимали, что делают, захватывая госсобственность или уничтожая прихватизированное производство? Автор действительно так думает? )))

Reply

drg_bpa December 6 2017, 10:22:28 UTC
Поддерживаю. Кстати эта традиция дибилизирования левых с такими тезисами, может и пригодными для хаоса после СССР, но явно противоречащими фактам, проверенным уже достаточным временем, оказалась достаточно крепкой. То совраска создавала зюгановцев, которые, рассказывая о предательской сущности Ельцина одновременно пытались ему же жалиться на разрушение страны, то иное зло обьявляется результатом ошибок, непонимания и т.п. Провокаторы.

Все таки лучше было определиться - имеет ли место злонамеренное действие откровенного шпиона, следование капиталистической необходимости либо же имеется результат ошибок. в противном случае левые так и не выберутся из этого идиотизма.

Reply

yakommunist December 6 2017, 10:38:51 UTC
Анлазз хотел сказать, что госбизнес РФ попытался отхватить спортивный кусок не по чину. Оборот-то ничтожный, а места высокие. Вот botya ниже все объяснил.

Reply

rdia December 6 2017, 14:10:39 UTC
> То, как Анлазз принялся оправдывать в этой статье спортивное зло, представляя его "непонимающими советскими людьми", это акул-то бизнеса

Нет тут никакого оправдывания.

Reply


botya December 6 2017, 09:34:59 UTC
Да, похоже на то. Не по рангу встали. Рынок телетрансляций дай Бог 1/20, а по достижениям метим в лидеры. Кому же они будут рекламу продавать тогда? Тем более что в последнее время снова стали набирать популярность правые настроения (Трамп, АДГ), и электорату на Западе нужно снова "болеть за наших". А там на пьедесталах кругом русские.

Reply


opiat_5x5 December 6 2017, 09:37:45 UTC
В норме, в свободное время массы должны потреблять - использовать в своих интересах - то, что сами производят в рабочее. Если искусственно ограничивать это потребление, то не потреблённая часть достаётся тем, кто это ограничение организовал. Эффективным способом такого ограничения общественного потребления является зрелище: массы на многие часы выключаются из полноценного потребления - как завороженные сидят и смотрят зрелище.
Т.о. зрелище это удобный (дешёвый) способ недодавать массам то, что им положено, т.е. в своей экономической основе, зрелище это кража.

Понятно, что капитализм вовсю использует этот способ обворовывания населения (футбол - ТВ - Голивуд). Но и социализм в этом смысле не был безгрешен (добавьте сюда парады и бесчисленные торжественные мероприятия). Вот и возникает вопрос: если мы устраиваем для масс зрелища, то разве мы не относимся к ним, как к недочеловекам не достойным пользоваться плодами своих трудов?

Reply

yz201011 December 6 2017, 10:41:27 UTC
в своей экономической основе, зрелище это кража.

Да! В гуманистическом государстве - никаких музеев, галерей и филармоний.

Reply

opiat_5x5 December 6 2017, 11:04:08 UTC
В гуманистическом государстве будут только "зрелища" отвечающие критерию полноценного потребления. Напр. восприятие произведения искусства (если гуманистическое государство его таковым признаёт) это полноценное потребление.

Reply

yz201011 December 6 2017, 15:14:52 UTC
Гм... А наивные люди ругали коммунистов за то, что лезут в искусство. Те хотя бы признавали, что это искусство - хотя и не такое, как им бы хотелось. А гуманистическое государство ещё будет каждое произведение оценивать: искусство это или нет?
Кажется, из гуманистического государства свалят не только предприниматели и лётчики.

Reply


Leave a comment

Up