Удивительно, насколько одинаковы сейчас тенденции, происходящие в самых различных областях. Идет ли речь о вещах «конкретных», таковых, как продукты питания, одежда или бытовая техника, или о явлениях более «общих», к примеру, об образовании или здравоохранении - везде можно отметить одно. А именно - то, что чем дальше, тем менее пригодными они
(
Read more... )
Спрос определяется двумя факторами: палитрой жизненных потребностей человека, с одной стороны, и его покупательной способностью, с другой. Т.е. спрос конкретного человека это палитра его жизненных потребностей втиснутая в прокрустово ложе его покупательной способности.
Соотв. обсуждаемая деформация спроса может быть вызвана либо синхронной деформацией палитры потребностей у большинства граждан, либо снижением покупательной способности у большинства с существенным увеличением покупательной способности у тех, для кого такая деформированная палитра - норма.
Судя по всему в обсуждаемом случае мы имеем второй вариант - большинство с нормальной палитрой обеднело и разбогатело меньшинство с деформированной палитрой потребления.
Но живописанная Анлаззом палитра потребления однозначно характеризует её потребителя как придурка! Ведь его пичкают дерьмом, а он потребляет и не замечает!
Значит делаем вывод, что исследуемая деформация спроса вызвана обнищанием разумного большинства населения и противоестественным обогащением неразумного меньшинства, которое теперь и "заказывает музыку": генерирует спрос, чем определяет предложение.
И остаётся понять, как такое могло произойти.
А ответ здесь прост: нормальный разумный спрос сейчас деформирован потребительским кредитованием. Действительно, без кредитования спрос определяют те, кто способен зарабатывать, т.е. дееспособные (квалифицированные, разумные, бережливые) люди, прекрасно "знающие цену копейке". Потребительское кредитование а) позволят приобретать товары тем, кто на них ещё не заработал, т.е. ограниченно дееспособным (бестолковым) и б) поднимает доходы мошенникам - придуркам, способным обогащаться лишь на противоестественном кратном завышении цен (спровоцированным этим кредитованием), и соотв. тратящим свои "шальные деньги" невероятно глупо. Вспомним напр. слона, которого олигарх из одноимённого фильма купил себе на день рождения.
Вывод. Нужно запретить потребительское кредитование и качество товаров тут же станет таким, каким нужно.
Reply
И не ему (потребителю) решать чего хотеть купить или там - за кого голосовать.
Мне жаль)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это просто фильм. Не все богатые покупают слонов.
Потребительское кредитование а) позволят приобретать товары тем, кто на них ещё не заработал, т.е. ограниченно дееспособным (бестолковым)
Проведём эксперимент. Вставьте вместо "Потребительское кредитование" - "Безусловный доход". Что изменилось?
Reply
Reply
Безусловный доход а) позволят приобретать товары тем, кто на них ещё не заработал, т.е. ограниченно дееспособным (бестолковым)
По-моему, смысл практически тот же, а?
Reply
Reply
По-моему, тратить будут ещё более бестолково: отдавать-то не надо.
А если ещё подзанять - глядишь, даже нищему на айфон хватит:))
Другой вариант, для хозяйственных и домовитых - на дешёвую водку, пальмовый сыр и дешёвые импортные шмотки. Ох, высокая технология сразу в стране поднимется...
Reply
Leave a comment