Фритцморген, Uber и таксисты

Jul 18, 2017 11:21

Судя по всем, больше всего в жизни Фритцморген не любит таксистов. По крайней мере, такой вывод можно сделать из его текстов: практически в каждом из них упоминаются представители данной профессии. Правда, почти всегда в совокупности с небезызвестной компанией Uber. Данная компания, напротив, выступает для указанного блогера олицетворением всего ( Read more... )

смена эпох, прикладная мифология, классовое общество, теория инферно, экономика, рынок

Leave a comment

Comments 113

alex_veremeenko July 18 2017, 08:54:26 UTC
Таксисты все равно козлы

Reply

vinni_nah July 20 2017, 16:56:12 UTC
Расскажи лучше, как таксист твою жену трахнул. А мы решим кто козел, ты или таксист. =D

Reply


spacediver July 18 2017, 09:21:46 UTC
«А, во-вторых, из увеличения эксплуатации автомобиля, у которого возрастает средний пробег. Что, автоматически ведет в будущем к увеличению затрат»

Средний пробег автомобиля одного таксиста? Или средний пробег, взятый по всем, в т.ч. частным, автомобилям в городе?

Я слышал такую цифру: один работающий убер-таксист убирает с улиц до 7 частных автомобилей.

Вобщем, этот тезис требует утчонения и подкрепления цифрами =)

Reply

son_0f_morning July 18 2017, 09:45:45 UTC
Вы неверно понимаете экономику таксистов стоящих на точке (во всяком случае ваши верефицируемые предсказания расходятся с практикой).

1.
Скажем в р-не 2008 года у меня был такой разговор: "почему ты за 20 минут работы хочешь 200 рублей не дофига ли" ответ был "я хочу отбить те 1.5 часа, что я стоял остальные один хрен столько же попросят фиг тебе дешевле".

Убер и другие аггреготоры это время простоя убирают.
В терминах оптимизационной задачи составления расписания (планирование -- частный случай оптимизации) он уменьшил простой ресурсов.

2.
И кстати когда в мой родной Тамбов приши более мелкие агрегаторы цена разом упала в 1.3-1.5 раза, и потом ещё 3-4 года держалась на этом, более низком уровне. И да никакого "последующего всплеска цены" предсказанного вами не случилось.

Reply


yz201011 July 18 2017, 09:51:35 UTC
автор хронически противоречит сат себе.
То он пишет, что история развивается независимо от личной или коллективной воли, а зависит от базиса.
А то вдруг пишет, что благодаря суперкризису его любимому "наконец дойдёт". А что толку, что дойдёт, если история от этого не зависит? А базис развиваться не может - ибо кругом одни пузыри и мошенничество.
Но, с третьей стороны - он исполнен оптимизма: всё будет хорошо!
В общем, сумбур вместо музыки логики. Очевидно, это он и считает "диалектикой".

Reply

ext_3670982 July 18 2017, 13:29:47 UTC
Автор же пишет, что кап. базис, основанный на конкуренции, успешно развивается только конкурируя с соц. базисом.

Reply

yz201011 July 18 2017, 14:43:16 UTC
ну так теперь-то всё - не конкурирует. И всё плохо (это он так говорит). Значит, базис не развивается.

Reply

yakommunist July 19 2017, 09:00:32 UTC
А он и конкурирует. И развивается (тот же Убер - пример).

Reply


aleks_visero July 18 2017, 09:56:21 UTC
1) Удобство. Знаете сколько искал один таксист из обычного парка дом в "получастном" секторе? Полтора часа. И разумеется, потребовал это время оплатить. Uber-только один раз таксист не смог найти меня. Uber есть почти в любой точке мира-мне не нужно выспрашивать "какой тут номер такси? А какие приедут, какие нет?". Единственная проблема-Крым, где убера тупо нет.

2) Повышение эксплуатации-это ГЛАВНЫЙ метод работы. Кого угодно. Например, большинство фотографов в нижних секторах рынка так работают. В России так работают ВСЕ. Стоимость одного щелчка затвора начинается от 0,15 копеек для камеры Canon 600D. Я делаю 2500 кадров за съемку, за которую мне платят 600 рублей, 200 я сраз трачу на проезд. 375 рублей-амортизация чисто камеры (без учёта остального оборудования). Т.е. работа в чистый убыток. А иных вариантов НЕТ.

Reply

alex_dragon July 18 2017, 10:19:51 UTC
Вас ищут быстро не потому что Юбер, а потому что навигаторы с GPS и картами.

Reply

aleks_visero July 18 2017, 10:50:57 UTC
Uber был первый, кто вышел на массовый рынок и смог его изменить. И да, на настоящий момент просто нет точки приложения сил. Если провести реальную оптимизацию-то 60% работников на производстве и 80% управляющих можно уволить завтра. Куда им деваться?

Reply

alex_dragon July 18 2017, 11:06:04 UTC
Да не хрена он не первый, агрегаторы на рынке работают не первый год. Просто они более мелкие. А так - служб такси, скажем у нас в городе, торба. Причём работающих на принцпипах привлечения левых частников тоже не первый день и даже год. В чём новость-то? Просто ещё один зарубежный бренд, лезущий на местные рынки.

Reply


oopk July 18 2017, 10:23:48 UTC
Не хватает цифр.

Рассуждая без цифр можно как угодно повернуть.

При хорошей оптимизации может вообще получиться, что водителей много, так что это сплошной, извиняюсь, "карпулинг" и "райдшеринг", где средний пробег почти не меняется, а суммарный существенно уменьшается.

Интересно, что получится от происходящего скрещивания такси Яндекса (профессиональные водители) с Убером (кто попало), но, предположу, скрещивающиеся считали и знают.

Reply

symbio66 July 18 2017, 10:39:53 UTC
почитайте отзывы о убер не от молодняка и экзальтированной хипстоты, а от тех самых водил. нет там проф водителей в массе. лицуху купили через ооошку и вперед.

Reply

anonim_legion July 22 2017, 16:57:12 UTC
А где их почитать, те конкретные отзывы, о которых вы пишете?

На что они жалуются-то?

Reply

symbio66 July 22 2017, 18:13:02 UTC
набрать "убер работа отзывы". много интересного найдется.

Reply


Leave a comment

Up