Судя по всем, больше всего в жизни Фритцморген не любит таксистов. По крайней мере, такой вывод можно сделать из его текстов: практически в каждом из них упоминаются представители данной профессии. Правда, почти всегда в совокупности с небезызвестной компанией Uber. Данная компания, напротив, выступает для указанного блогера олицетворением всего
(
Read more... )
Comments 113
Reply
Reply
Средний пробег автомобиля одного таксиста? Или средний пробег, взятый по всем, в т.ч. частным, автомобилям в городе?
Я слышал такую цифру: один работающий убер-таксист убирает с улиц до 7 частных автомобилей.
Вобщем, этот тезис требует утчонения и подкрепления цифрами =)
Reply
1.
Скажем в р-не 2008 года у меня был такой разговор: "почему ты за 20 минут работы хочешь 200 рублей не дофига ли" ответ был "я хочу отбить те 1.5 часа, что я стоял остальные один хрен столько же попросят фиг тебе дешевле".
Убер и другие аггреготоры это время простоя убирают.
В терминах оптимизационной задачи составления расписания (планирование -- частный случай оптимизации) он уменьшил простой ресурсов.
2.
И кстати когда в мой родной Тамбов приши более мелкие агрегаторы цена разом упала в 1.3-1.5 раза, и потом ещё 3-4 года держалась на этом, более низком уровне. И да никакого "последующего всплеска цены" предсказанного вами не случилось.
Reply
То он пишет, что история развивается независимо от личной или коллективной воли, а зависит от базиса.
А то вдруг пишет, что благодаря суперкризису его любимому "наконец дойдёт". А что толку, что дойдёт, если история от этого не зависит? А базис развиваться не может - ибо кругом одни пузыри и мошенничество.
Но, с третьей стороны - он исполнен оптимизма: всё будет хорошо!
В общем, сумбур вместо музыки логики. Очевидно, это он и считает "диалектикой".
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Повышение эксплуатации-это ГЛАВНЫЙ метод работы. Кого угодно. Например, большинство фотографов в нижних секторах рынка так работают. В России так работают ВСЕ. Стоимость одного щелчка затвора начинается от 0,15 копеек для камеры Canon 600D. Я делаю 2500 кадров за съемку, за которую мне платят 600 рублей, 200 я сраз трачу на проезд. 375 рублей-амортизация чисто камеры (без учёта остального оборудования). Т.е. работа в чистый убыток. А иных вариантов НЕТ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Рассуждая без цифр можно как угодно повернуть.
При хорошей оптимизации может вообще получиться, что водителей много, так что это сплошной, извиняюсь, "карпулинг" и "райдшеринг", где средний пробег почти не меняется, а суммарный существенно уменьшается.
Интересно, что получится от происходящего скрещивания такси Яндекса (профессиональные водители) с Убером (кто попало), но, предположу, скрещивающиеся считали и знают.
Reply
Reply
На что они жалуются-то?
Reply
Reply
Leave a comment