Leave a comment

fixik_papus June 25 2016, 07:25:58 UTC
"критическое падение уровня инноваций. Этот самый фактор проявляется в широко известном факте замены реального развития на ее имитацию. В научной сфере это проявляется через выход на первый план конференций, публикаций и прочего «официоза», в технической - в «феномене Маска», о котором надо говорить отдельно, можно только отметить тот факт, что этот самый феномен одним Маском не исчерпывается - практически все американские «достижения» имеют подобную форму"

Вообще-то четвертая промышленная революция уже началась. Какое нафих "критическое падение инноваций", особенно в США? Вы о чем?
Надеюсь, Вы в курсе, что Adidas переводит пошив кроссовок из ЮВА на роботизированные фабрики в Германии и США, Foxconn заменил роботами 60000 из 110000 рабочих на фабрике по сборке айфонов, с 1 июля в США беспилотные автомобили допущены к движению на дорогах общего пользования, и так далее?

Reply

exshvonder June 25 2016, 08:02:23 UTC
Да-да, и носить эти кроссовки и пользоваться этими айфонами будут тоже роботы.

Reply

fixik_papus June 25 2016, 08:06:21 UTC
Не угадали. Просто устройство общества сильно изменится.

Как? Вариантов много. пока что сказать сложно. И очевидно, в разных местах по-разному.

Изучайте
раз
два
и далее гугль Вам в помощь (кстати, когда появился гугль? Помните?)

Reply

exshvonder June 25 2016, 08:18:12 UTC
То есть в рамках капитализма оно бессмысленно, а что будет, вы не знаете.

Но зато вы оператор гугля.

Reply

fixik_papus June 25 2016, 08:22:27 UTC
Да, капитализм как минимум поменяется, как максимум - исчезнет.
А что будет - я, конечно, не знаю. В разных местах, наверно, по-разному.

Reply

ext_458481 July 3 2016, 18:31:49 UTC
Проснемся в один день, а по радио диктор объявляет "Капитализма на планете нет, ура, товарищи, слава КПСС!"

Reply

yz201011 June 25 2016, 20:19:15 UTC
БОД - это хорошо. Только вот название фонда Y Combinator что-то напомнило:)

Reply

lazy_flyer June 25 2016, 08:18:19 UTC
Adidas переводит пошив кроссовок из ЮВА на роботизированные фабрики в Германии и США, Foxconn заменил роботами 60000 из 110000 рабочих на фабрике по сборке айфонов

Что по сути это меняет?
ЮВА - это внезапно овер 3 миллиарда населения планеты. Которым терять в принципе нечего, в отличии от золотого миллиарда.

Reply

fixik_papus June 25 2016, 08:24:44 UTC
Это, например, разворачивает тренды на глобализацию, вывод производств и прочая.

А за китайцев не переживайте. Они прекрасно понимают, куда ветер дует, и уже вышли на первое место в мире по числу установленных промышленных роботов, например.
И, полтора миллиарда китайцев - это еще и полтора миллиарда "своих" потребителей.

Reply

lazy_flyer June 25 2016, 08:28:09 UTC
разворачивает тренды на глобализацию, вывод производств и прочая
Куда разворачивает? Создаёт новые рабочие места? Расширяет рынки сбыта?
Можно надрачивать на роботов и айфончики до звёзд в глазах, вот только непонятен смысл деяния.

Reply

fixik_papus June 25 2016, 08:36:44 UTC
Разворачивает - в страны "первого мира"
рабочие места - создает, причем весьма высокооплачиваемые (а сокращать некого, ибо те же кроссовки в Германии не шили уж лет 30). Издержки же остаются... правильно, в Бангладеш.

Смысл - вообще-то следующий этап развития и следующий общественный строй.
Какой он будет и где - я не знаю, время покажет.

Reply

lazy_flyer June 25 2016, 08:40:08 UTC
Эпично. Просто эпично. Я даже не стану интересовать количеством вновь созданных рабочих мест на робо-фабрике в Германии. И не стану интересоваться, каким чудом издержки остались в Бангладеш. Главное - роботы.

Reply

fixik_papus June 25 2016, 08:43:00 UTC
А поинтересуйтесь.
Создано в Германии - порядка 500, по 4-5Кевро в месяц до налогов
Ликвидировано в Бангладеш - порядка 12000, по 200 евро

Издержки - это как раз вот эти 12000 которые никому нафих теперь не нужны.

Reply

lazy_flyer June 25 2016, 08:46:45 UTC
Эпично. Просто эпично.
Как я понимаю, главный профит - сделано в Германии и теперь этот высочайшего качества товар поедет в Бангладеш? Осчастливливать местных 12000 нетрудозанятых?

Reply

fixik_papus June 25 2016, 08:50:58 UTC
Нет, товар останется в Германии и ближайших окрестностях.
Он даже в США не поедет (на США будет работать фабрика в США).
Главный профит - это бабло, оставшееся в Германии и с мультипликатором попавшее в немецкую экономику.

Reply

lazy_flyer June 25 2016, 08:56:01 UTC
Давайте посчитаем...
Пусть каждый работник в Бангладеш в течении дня выпускает 5 ( пять ) пар ботинок. 12000*5=60000. В день.
1.200.000 пар в месяц. Вопрос: будет ли успевать население окрестностей Германии снашивать башмаки?

Reply


Leave a comment

Up