Leave a comment

toncavinal May 16 2016, 08:18:35 UTC
Т.е. вполне реально появятся, как уже намечается тенденция, "зоны грызни" между "мировыми элитами", запущенными от грязи, слабообеспеченные в материальном и техническом развитии населения, раздираемые постоянными войнами. И "зоны стабильности, где "...можно всюду пройти босым, нигде не повредив ног...". Которые в сложившемся кастовом обществе могут существовать многие тысячелетия. Произойдёт некое закукливание культур лишь на внутреннем потреблении и боязни риска, связанного с развитием. Причём, произойдёт (уже происходит в Европе и Америке, Россия подбирается...) такое по взаимному согласию между "элитами" и "рабами", основываясь на "новых направлениях в науке (по сути, полному отступлению от истинно научных принципов исследования неизвестного), таких, как "экология", "социология", "политология" (которая является лишь проводником "в жизнь" идей "элит"). Грустно. Но, вполне реально. Даже сами владельцы установят некие корпоративные законы взаимодействий, против которых выступать будет нельзя (то же судилище в гаагах).
Пока же "национальные лидеры" сдают свои позиции (вернее, продают) ТНК. Медленно, но верно.

Reply

smirnoff_v May 16 2016, 08:27:11 UTC
""новых направлениях в науке... "социология""
Вы, батенька, феерический идиот.

Reply

toncavinal May 16 2016, 08:32:54 UTC
Согласен. Социолог. По профессии. Которая развилась именно из проблемы 1870-го. Как-то объяснить поведение толп парижан. Да так на этом и закончилась. Ничего толком не объяснив, кроме лебоновской "Психологии народов и масс". Заново возродившись после 2МВ, опять-таки, зашедшей в тупик из-за полного непонимания или нежелания объяснять истоки фашизма и снова возродившаяся в конце 20-го века. Для объяснения права "элит" править.
С кем имею честь?

Reply

smirnoff_v May 16 2016, 09:47:31 UTC
Социолог. По профессии. Полагаю, что не стоит упрекать науку за нерешенные проблемы, лежащие за пределами ее предмета. Не стоит упрекать науку за ограничения, накладываемые классовыми интересами тех, кто оплачивает научную деятельность. Любая общественная дисциплина в своем мейнстриме выражает интересы господствующего класса. Однако при этом, пускай раздувая, гипертрофируя и искажая те или иные стороны реальности она таки в определенной степени отражает объективную действительность, вырабатывает язык и методологию, необходимую для познания обществу. Тем более важно этими инструментами воспользоваться, исследуя действительность на базе прогрессивного, марксистского мировоззрения. Понятное дело учитывая названные искажения.
Хорош был бы Маркс, не освой он всего богатства обществознания, накопленного на тот момент.

Reply

toncavinal May 16 2016, 09:52:51 UTC
не стоит называть "наукой" то, что не имеет ещё базы, в этом случае. И нельзя подгонять результаты под готовые выводы, как делают сегодня перечисленные выше "науки".

Reply

smirnoff_v May 16 2016, 09:56:37 UTC
Что значит, не имеет базы? Если есть обособленный объект и предмет, значит есть и наука. И не надо путать методологию естественных наук и обществоведения.

Reply

toncavinal May 16 2016, 09:59:41 UTC
"Полагаю, что не стоит упрекать науку за нерешенные проблемы, лежащие за пределами ее предмета. Не стоит упрекать науку за ограничения, накладываемые классовыми интересами тех, кто оплачивает научную деятельность. Любая общественная дисциплина в своем мейнстриме выражает интересы господствующего класса." Т.е. нет либо базы данных, либо эта база взята из данных тех, кто оплачивает?

Reply

smirnoff_v May 16 2016, 10:03:30 UTC
"Т.е. нет либо базы данных, либо эта база взята из данных тех, кто оплачивает?"
Сдается вы не социолог и не понимаете, о чем речь.

Reply

toncavinal May 16 2016, 10:04:40 UTC
Абсолютно. Считаю узость науки равноценным её отсутсвию.

Reply

toncavinal May 16 2016, 10:06:55 UTC
Феерический идиот, в отличие от некоторых, не скрывающий свою точку зрения за портретами, терминами и "научными" объяснениями простым фактам. Жизнь отучила.

Reply

smirnoff_v May 16 2016, 10:19:23 UTC
Это правильно: "что бы дурость... видна была".

Reply

toncavinal May 16 2016, 10:23:09 UTC
Нет, чтобы дурость могла заглянуть туда.

Reply

smirnoff_v May 16 2016, 10:31:50 UTC
Так заглянули?

Reply

toncavinal May 16 2016, 10:36:05 UTC
Мне не надо. Что есть по существу, а не по мелочной привязке: " что есть социология"? Уже на "вы"? Расту, значит, заглянул.

Reply

smirnoff_v May 16 2016, 10:44:59 UTC
Перечитайте мой первый комментарий. Насчет же социологии, то учу я лишь тех кто хочет учиться.

Reply

toncavinal May 16 2016, 10:47:09 UTC
Без проблем. Кто ищет. Учитель!

Reply


Leave a comment

Up