Leave a comment

fonmarket August 8 2015, 12:59:28 UTC
Дважды за год, жена писала губернатору. Дважды ответили быстро и информативно. В собесе и администрации города тень на плетень наводили вместо внятных ответов.

Reply

ankryachko August 8 2015, 13:07:51 UTC
Вопросы губернатору отправлялись на "Открытую линию"? http://www.gubernator.stavkray.ru/open-line/#ask_a_question

Reply

fonmarket August 8 2015, 13:23:58 UTC
В интернет приемную http://www.gubernator.stavkray.ru/internet-reception/.

Reply

ankryachko August 8 2015, 13:44:31 UTC
Так это совсем иное. В вашем случае - это прямые обязанности исполнения чиновниками Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и отчёт http://www.gubernator.stavkray.ru/press_center/detail.php?ID=10734
Плюс надзор прокуратуры. Губернаторская «Открытая линия» - предусматривает иной формат, формат более оперативного обмена информацией почти в режиме онлайн. И этот формат характеризует способность и желание губернатора к открытости, доступности и стремлению быть понятным для жителей края. Но этот стиль не востребован губернаторскими, хотя начало работы «Открытой линии» было продекларировано как многообещающее и позитивное направление работы. Остальное написано в тексте поста.

Reply

fonmarket August 8 2015, 14:27:49 UTC
Для меня, как для обывателя результат важен. Меня устраивает скорость. Онлайн общение меня смущает - по причине "не важности" вопроса. Он же дядька занятой, мотается все время.

Reply

ankryachko August 8 2015, 14:41:40 UTC
Этот "занятой дядька" стал занятым по воле избирателей. Избрался и забыл, что обещал тем, кто задаёт вопросы из серии "не важности". И лично у меня (об этом в тексте поста сказано) вопросы не столько к губернатору, сколько к его прямым назначенцам. Это они и только они так "помогают" всенародно избранному ВВВ.

Reply


Leave a comment

Up