Из всего, что мы видели в Эрмитаже им. Януковичей, мне больше всего понравилась коллекция автотехники. Из нее уже начали "пропадать" экспонаты. О странных явлениях исчезновения экспонатов в аномальной зоне Аксайской Мухиной балки я уже сообщал
http://ankol1.livejournal.com/53728.html . Видимо, машинки из музея Януковичей тоже кто-то берет на "реставрацию".
(© Юрий Дячишин / AFP)
Канувший в безвестье президент Украины Виктор Янукович бросил на произвол судьбы и свою частную резиденцию Межигорье, что расположена в селе Новые Петровцы Киевской области. В этот «музей коррупции», как окрестили 140-гектарный комплекс журналисты, теперь толпами стекается народ, чтобы поглазеть, как жил его правитель.
(© Юрий Дячишин / AFP)
Конечно, особый интерес людей вызвал гараж Виктора Федоровича, точнее, его небольшая персональная автоколлекция, состоящая, преимущественно, из превосходно отреставрированных двух с лишним десятков советских классических и представительских машин эпохи расцвета социализма 1950-70-х. От ЗиЛов, «Чаек» и «Побед» - до «Запорожцев» и «Волыни».
Фотографии facebook.com/oleksandr.aronets
Не обошел своим вниманием глава государства и армейские автомобили времен Великой Отечественной войны. Помимо «Виллиса» и ГАЗ-67Б, в ангаре находились тяжелый внедорожник Dodge «три-четверти» и трехосный грузовик Studebaker US6.
Рядышком стояли винтажный Bentley и Chevrolet Impala середины 1960-х, прочее авторетро…
Фотографии facebook.com/oleksandr.aronets
Маленький белый электромобиль не для поездок по полю для гольфа: это российское заимствование - транспорт, который подвозит пассажира к вертолету под работающими винтами.
Однако, самый ценный экспонат коллекции хозяину, похоже, удалось вывезти, причем незадолго до последних событий - место машины в гараже пустовало, хотя табличка ее сохранилась.
Это один из фаворитов мировых смотров автошедевров уровня Пеббл-бич и звезда аукциона Барретт-Джексон - довоенный Horch 855 Spezial-Roadster, любимая машина рейхсмаршала Геринга. В конце 1930-х этих элегантных родстеров было построено всего семь штук - вот, к примеру, один из сохранившихся экземпляров под стеклянным колпаком в заводском музее Audi:
Модель в 1938 году стоила 22 тысячи рейхсмарок, сейчас - уже миллионы евро.
Источники:
http://auto.lafa.kz/http://evroru.livejournal.com/829064.html