Масквичи в Ростове

Apr 27, 2018 11:19





Стаявшие по весне снега обнажили трупики автомашин. Наиболее очаровательными из них мне показались "Москвичи", тем более, что эта автомарка удалилась окончательно и, похоже, бесповоротно вместе с породившими ее страной и автозаводом.  Вот три образца, за которыми не  пришлось ходить на далекие улицы.





Зелененький "Москвич 2140" - последний из могикан классических заднеприводных "Москвичей". Выпускался в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год.



По сути представлял из себя глубокий рестайлинг "Москвича 412".



Вид в салон.



А это -"Москвич 407" в весьма недурственном состоянии.



Такие выпускались с 1958 по 1963 заводом МЗМА ( Московский завод малолитражных автомобилей), который стал зваться АЗЛК                                        ( Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) уже в 1968 году.  Колпаки колес имеют выштамповку ЗМА



Эмблема на капоте "МЗМА"



Боковые шильдики с индексом модели 407.



Внутреннее убранство салона.



Пока все - на месте!



В наиболее хламном состоянии оказалась тушка последней переднеприводной и "тупиковой" модели "Москвича 2141" ( 1986 -2001).



Экспортную версию модели назвали  ALEKO, что и есть АЗЛК- Автозавод ЛЕнинского КОмсомола. Во как!



Слегка модернизированную версию назвали "Святогор". Но я не слышал, чтобы в обиходе так обзывали эту машину. Все больше звали "Москаль".



Прощайте, "Москвичи" и СССР!

Москвич, Ростов-на-Дону, Москва, техника, СССР, авто

Previous post Next post
Up