О поездке в Альпы

May 03, 2007 10:44

В прошлую пятницу к нам приехали долгожданные московские гости. Прилетев из холодной Москвы, Света и Леша были несколько удивлены нашему лету. Чтобы немного уменьшить этот "климатический шок" ;-), мы решили поехать туда, где еще лежит снег - в Альпы :-)

Местом нашей "стоянки" мы выбрали Oberstdorf, небольшой городок в Allgäu, известный как место проведения различных соревнований по зимним видам спорта. Городок очень туристский, у нас сложилось впечатление, что каждый дом там одновременно является гостиницей или пансионом. Питались мы там исключительно по-баварски: дичь и свинина, Leberkäse и жареные колбаски, и конечно же, Käsespätzle :-)

В первый вечер мы съездили в Kleines Walsertal - австрийская территория, которая практически оторвана от остальной Австрии. Чтобы оттуда попасть в другую часть Австрии, нужно ехать через Германию или пользоваться горными тропами.

На следующий день мы отправились путешествовать по Альпам. Целью была Zugspitze - самая высокая гора Германии. Сокращая дорогу, мы поехали через Австрию (за 3 дня мы умудрились 5 раз побывать в Австрии, только с целью сократить дорогу и поесть настоящего яблочного штруделя. Обе задачи были успешно выполнены ;-)) По серпантину мы поднялись на перевал Oberjoch, откуда открывался необыкновенно красивый вид.

До Zugspitze мы добирались сначала на зубчатой железной дороге (звучит для меня немного странно, но так перевел Мультитран Zahnradbahn)через тунель длиной почти 5 км до высоты 2600 м, а затем на подъемнике на вершину. На какой высоте находится вершина, мы так до конца и не поняли ;-) Различные источники указывали от 2961 м до 2964 м, скажем так - почти 3000 м над уровнем моря. По самой вершине горы проходит граница Германии и Австрии. И в принципе, гуляя по вершине, можно много раз переходить границу. Но в этот раз граница была на замке ;-), как гласила табличка "Закрыто на ревизию" ;-))) (очень жалею, что не сфотографировала)

На такой высоте живут птицы - Alpendohlen, черные с желтым клювом, настолько прикормленные туристами, что уже не едят простой хлеб, а предпочитают яблочный штрудель (что, конечно, понять можно ;-)))

Лыжный сезон подходит к концу (чтобы предотвратить вопросы - нет, я не умею кататься на горных лыжах, но с удовольствием смотрю, как это делают другие ;-))

И здесь, на такой высоте, тоже стоит "майское дерево".

А на следующий день мы ездили к королевским замкам Neuschwanstein и Hohenschwangau, несколько часов провели в городке Füssen, где нашли замечательный ресторанчик с "рыцарской" обстановкой и едой. Но это уже совсем другая история...

И как пишут в школьных сочинениях : "Усталые, но довольные, мы вернулись домой" ;-)