Я уже
писала о том, что 11 ноября в Омске прошёл кргулый стол по проблемам образования, организованныый Омским региональным отделением "Родительское Всероссийское Сопротивление". Круглые столы, собрания, совещания, пресс-конференции на эту тему прошли во многих крупных городах Сибири (Кемерово, Новосибирск, Красноярск, Бердск, Барнаул и другие).
Click to view
28 ноября 2015 года в Новосибирске состоялось Совещание сибирских региональных отделений РВС "Задачи восстановления ценностей отечественного образования". Помимо членов РВС, в мероприятии приняли участие работники сферы образовани, родительская общественность. Целью Совещания было определение содержания и способов координации дальнейших шагов, намеченных II Съездом РВС и озвученных в
Резолюции Съезда.
С приветственным словом к собравшимся обратилась Председатель РВС Мария Рачиевна Мамиконян и заявила о необходимости развивать родительско-учительское движение.
На Совещании был рассмотрен новый манифест либерал-реформаторов, докладчик Александр Коваленин:
"Авторы манифеста не могут не признать провал образования. Они должны на это отвечать, но они не могут сказать, что надо вернуться к старому. Старое, по их словам, - это "советский опыт тоталитарного контроля". В конце концов, они обвиняют в собственном провале народ" (
читать далее...)
Далее, член Кемеровского отделения РВС Александр Вансю, рассказал о советском опыте восстановления отечественного образования:
"Залогом успеха восстановления школы было и восстановление традиционного устройства учебного процесса, и правильная постановка задач управленцам. Главной задачей администрирования школы становился контроль усвоения учащимися материала программы" (
читать далее...)
Завершая первую часть Совещания, куратор РВС по направлению "Образование" Павел Расинский задался вопросом "Чему учить?" или "иными словами, что мы считаем главное целью образовательного процесса?":
"Вопросы сохранения или восстановления ценностей отечественного образования, безусловно, связаны с главными вопросами дидакти - чему учить и как учить. Это очевидно любому здравомыслщему человеку" (
читать далее...)
Итогом Совещания стало решение о формирование рабочей группы для системной работы в этом направлении.