Карнавал восстановленный Вихаревым Фокинский балет номинируется на Золотую маску, поэтому и приехал в Москву.
Милая безделушка, в стиле фарфоровой статуэтки на книжной полке. Портит впечатление слишком яркие костюмы (хотя и красивые, но имхо - чуть-чуть приглушить цвета бы) и полное отсутствие декораций. Либретто напечатано восьмым шрифтом и чересчур подробно описывает то, что и так понятно из танца.
Танцевали Образцова (Коломбина), Шкляров (Арлекин) и Баймурадов (Пьеро).
Посмотрела с удовольствием, и пересмотрю также с удовольствием. Ни к чему не обязывающий, не серьезный танец-игра. Прямо как полет Бабочки (Селина).
Блудного сына исполняли Лобухин, Кондаурова и Пономарев (отец).
Самым запоминающися Блудным сыном видела Николя Ля Риша, а Сирену Юлию Махалину (когда она была Сиреной я поняла почему молодой человек из дома сбежал, настолько она была стервозно-сексуально-приятгательна), поэтому любого исполнителя и исполнительницу - с ними сравниваю. Но не в этот раз! Данная пара сделала этот довольно старенький (по пластике, но не по смыслу) балет современным. Не скажу в чем дело, но впечатление именно такое. Молодой балбес, не имеющий никакого желания кроме как жить в свое удовольствие - поколение вокруг нас. И молодая красавица профессионально работающая телом. Кстати, проход Сирены очень похож дефиле манекенщицы на показе мод.
Симфония До мажор был просто подарком нежданно негаданным - билет достался случайно, шла на "Карнавал", про "Симфонию" забыла. А самым большим подарком был состав исполнителей:
1 часть - Сомова-Зюзин.
2 часть - Лопаткина-Корсунцев
3 часть - Осмолкина-Сарафанов
4 часть - Образцова-Тимофеев
Весь негатив вечеров Пети теперь прочно забыт :-) Божественная в классике неподражаема! Домой я шла с блаженной улыбкой на лице, тем более, что возле театра прикупила пару дисков с парочкой Жизелей: Вишнева-Малахов и Лунькина-Цискаридзе-Александрова.
Фото из "Ъ" (Карнавал и сын) и у o-v-g (Ульяна)