Придя к театру с точкой прочитала в афише про замену Фаруха на Колба. Мдя... С таким трудом купить билеты на поезд и такой облом-с. Уже не раз видев Колба подозревала, что замена ну никаким боком не равнозначная. Так и оказалось. Благо, что остальные на_кого_ехала и в афише и на сцене присутствовали - Юля, ИГОРЬ, Леонид. Но мордочка у меня была до начала первого акта немного (мягко говоря) вытянутая и расстроенная.
В целом спектакль был построен настолько грамотно, что прям не придерешься! Такого удачного вечера кого-бы-то-ни было я еще не видела.
Первый акт - мастер-класс. Точнее просто театрализованный и подсокращенный класс мастера и его нынешних учеников. Начиная чуть ли не с разминочки постепенно к прыжкам. На первых же минутах я оттаяла. Все мальчики были очень даже! Но приглянулся сердцу один - Илья Петров. Тот что у палки стоял в центре посередине. Вот и новое поколение, взамен Рузиматову с Зеленским. У мальчика просто потрясающие ноги. Еще сам Селюцкий нахваливал японца, но тот мне что-то не глянулся. Уж больно ноги жесткие.
Второй акт - "Шехерезада". С Махалиной и Колбом. Тут я каждую минуту Фаруха воображала. Потому как...ох, короче. Если по порядку - дуэта не получилось. Да, на мой взгляд, и не могло получиться. Юля сделала роль весьма интересно, подстраиваясь под "что бог послал, с тем и танцую". Мои впечатления такие. Скучно этой одалиске в гареме хоть волком вой. Скучно и когда хозяин дома, скучно и без него. Когда он тут - его хоть помучить можно - в том что шах любит Зобеиду можно не сомневаться - ТАК ревновать и ТАК млеть от взглядов может только любящий человек. Потом опять же поразвлечься можно - визиря помучить (он тоже влюблен, поэтому и пакостит как может). А вот как свита на охоту ускакала - так совсем бедная Зобеида заскучала. И, поглядев, как другие одалиски развлекаются, решила тоже развлечься: "ну а я-то чем хуже". Прекрасно сознавая, что играет с огнем (ревность шаха, думаю, не по наслышке уже знает). Именно такое я углядела в отшвыривании ключей.
Колб вышел сущим шахтером. По ошибке наряженным в переливающиеся штаны и лифчик с каменьями. Особенно "убила" шапочка.
Все действие Колб упорно лапал Зобеиду, а та с периодическим отвращением во взгляде его лапание стоически сносила. Я конечно все понимаю, натурализм сейчас в моде, но зачем же так руки вытирать-то об балерину?
Зобеида же периодически от своего слишком страстного кавалера отворачивалась и оглядывала остальных рабов, но поняв, что ничего получше все-равно нету опять начинала дразнить свого Золотого раба. Когда же этот шахтер наконец, простите за выражение, но другого подобрать не могу, ее трахнул, Зобеида по-быстрому оделась и смылась, оставив того в кругу остальных рабов. На внезапное появление падишаха Юля посмотрела как на спасение от своего настойчивого кавалера. Но когда шах начал ее упрекать с тоской от него отвернулась и кинулась на мечи. Обычно тут пытаются прорваться сквозь воинов, чтобы убежать или спасти возлюбленного, у Махалиной в этот раз был явный бросок на мечи. Когда так умереть не удалось - она выхватила кинжал у шаха и закололась, напоследок сделав каку визирю.
Так что "Шехерезада" в этот раз получилась очень необычная - впервые я вижу не встречу влюбленных, а развлечение от скуки. Что тоже приятно. Хотя... ах мечты... все-равно бы предпочла дуэт Фарух-Юля, уже несколько раз виденный. Когда искры прям в зал сыплются.
Третий акт был дивертисментный. Причем опять же как на заказ номера выбирали - из избитой классики только любимейший "Дон Кихот" с Сарафановым и коронный "Корсар" Зеленского. Остальное - маловиденное или совсем не виденное. Все было супер, за маленьким исключением - Колба вместе с Лебедем - вычеркиваем. Потому как этот номер при таком торжестве классики там был ни к селу ни к городу. Даже Сарафановские "Джунгли" смотрелись более уместно, тем более что шуточный номер все ж таки. Да и обаяние Леонида надо учитывать.
Итак - первым номером был Сарафанов с Новиковой в "Дон Кихоте". Леонид вне всяческих похвал и слов. Олеся так себе. После Осиповой, Степаненко и Александровой сложно смотреть даже концертное па-де-де с кем то еще.
Вторым - кусочек из "В ночи" Кондаурова - Попов. Честно говоря - никак. Сидела "периваривала" впечатления от Сарафанова.
Третьими вышли Терешкина с Корсунцевым в Гранд па классик. Понравилась в этот раз Терешкина. Что-то я на нее до этого особого внимания не обращала. Тут было приятно посмотреть. Корсунцев сделал все как обычно - хорошо. Но харизмы великого танцовщика у него таки нету.
"Лебедя" вычеркиваем, Джунглям смеемся. При взгляде на Колба в этой партии на ум пришел неприличный анекдот с главным словом шолб. :-)
После били Осмолкина с Сергеевым в "Талисмане" - мило, красиво :-)
Искрометные "Прощания с джунглями" покорили благодоря Сарафанову, хотя все ж таки лучше было бы что-то более классическое. Вот такая я зануда.
Закрывал дивертисмент Зеленский в па-де-де (труа которое на самом деле) из "Корсара" с Сомовой. Ох! Я уже так давно не видела Игоря, что подзабыла его прыжки. Да и его манеру докручивать-доделывать за балерину тоже. Спасибо ему, что приехал!!!!! Стоило ехать только ради этого номера.
И на сладкое в самом конце опять выпустили мальчиков-учеников в "Казачках" :-))) Надо сказать, что перед третим актом я углядела мальчиков в Царской ложе и понеслась туда в надежде узнать как зовут моего сердцепокорителя и взять у него автограф. Но там были не все :-(((( Но имя я потом узнала у френдов в ЖЖ.
На сладкое выкладываю скан буклета Селюцкого