В вузах ситуация не намного лучше. Увы, многие преподаватели сами требуют, чтобы студент отвечал строго по методичке и по лекциям (некоторые считают достаточным для удовлетворительной оценки сам факт посещения лекций и наличие рукописного конспекта) и, если физика с химией имеют более-менее однозначную и не предусматривающую различные толкования теорию, то с гуманитарными предметами у нас был полный швах. До сих пор помню цирк под названием "экзамен по философии", где шаг в сторону от мнения экзаменатора карался неудом. С культурологией и историей была примерно такая же ерунда: диктуешь зазубренные лекции - отлично, имеешь неосторожность поделиться мнением - неуд.
Это основа образования. За интеллект ставят три, а за ответ по учебнику пять. Их можно из этого вывести, заинтересовав. Но не всем это надо. Большинство настраивают на сдачу экзаменов. Извини, меня давно в жж не было - а почему и как ты что-то ведешь у школьников?
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Их можно из этого вывести, заинтересовав. Но не всем это надо. Большинство настраивают на сдачу экзаменов.
Извини, меня давно в жж не было - а почему и как ты что-то ведешь у школьников?
Reply
лично я ничего не вела, я просто работала в молодежном центре, а там у школьников были занятия по комп. грамотности.
Reply
Leave a comment