(no subject)

Dec 28, 2011 23:12

Из всех бессмысленных ликбезовских лекций этого семестра, интереснее всего оказалось читать политологию. Право какое-то слишком точное и строгое, в нем нет души, а семиотика слишком мутная, я так и не поняла о чем она в принципе. И зачем, главное, придумывать супер сложные названия, когда можно говорить простыми словами? И искать некий тайный смысл там, где можно его и не искать и жить спокойно.. Читать мне было лень, пересдача с 3го раза в январе))

Я изучаю списки лучших альбомов 2011 и это просто одно сплошное недоразумение. В основном, то, что включается в эти списки (за исключением, наверно, строго профильных по редким жанрам) и то, что было записано в 2011м - полная фигня.
Радует то, что Radiohead выше 47 места не поднимаются, а в "Афише" их вообще нет, но это правильно - 'The King of limbs' это полный провал.
Смущает меня то, что почти все списки включают 'Diamond Mine' Джона Хопкинса и King Creosote.. "Афиша" вообще поставила его в раздел "голоса года"! Я обожаю Хопкинса и музыка его на этом альбоме прекрасна, но вот совершенно ненужное там пение Кинга Креозота больше походит на унылое мычание с попыткой фальцета.

По-моему самый крутой альбом, даже два, записал Tim Hecker - 'Ravedeath 1972' и 'Dropped Pianos'.

image Click to view


Еще, конечно, Ghostpoet с 'Peanut Butter Blues and Melancholy Jam' - полупохмельные такие неразборчивые мысли, ништяк.

Кроме них еще Tom Waits 'Bad as me'- нервный немного, но все тот же Том; Knalpot 'Sauce'; Heroin&Your Veins 'Lovely Bone Structure'; Ben Frost&Daniel Bjarnasson 'Solaris' - красивейшая штука.
У The Streets вышел официально последний альбом, больше Скиннер как The Streets записываться не собирается. Но альбом так себе.
А Buck 65 записал '20 odd years', и как бы я его не любила, альбом мне не нравится. Отчасти из-за неуместного количества канадских гламурных девиц. Тексты вроде крутые, а настроение не то уже..
Previous post Next post
Up