Nov 21, 2010 15:02
Сразу скажу, думала, будет сложнее...
Началось все с того, что захотелось мне летом на даче иметь свой собственный интернет. Чтобы ночью, уложив ребенку спать, можно было вволю полазить по жж, почитать сообщества, посмотреть фотки и т.д. и т.п.
Маркетинговое исследоавние по ближайшим к дому салонам показало, что покупать надо не в Москве, а в регионе - т.е. раз дача в Ярославской области, то и покупать в Северо-Западном регионе, дабы не оказаться в роуминге.
В июне месяце в Угличе был куплен Мегафон-модем, т.к. папин опыт показал, что именно Мегафон там лучше всего ловит... 1000 рэ сам модем, плюс ежемесячный платеж за безлимит 699 рэ.
Ловил и правда прекрасно, правда, не сразу, ну да это моя вина. Наслаждалась я этим достижением человечества два месяца. А в конце авугста с чистой совестью свалила назад в Москву, оставив и модем и все документы к нему папе - пусть пользуется - мне не жалко.
Папа, как оказалось, не пользовался, но весь пакетик ухитрился растерять - осталась только карточка с пинкодом:-)
На ноябрьские праздники, как водится, мы поехали туда, и уж не знаю откуда, но просочился слух, что за эти месяцы - с сентября по ноябрь, с нас снимают ежемесячные патежи! При этом доступа не открывают, ибо не оплачено...
Слух слухом, но мы решили проверить - на обратном пути заехали в салон Мегафона все в том же Угличе. И были немало удивлены, когда нам подтвердили, что да, мы должны оплатить, по 700 рэ за три месяца, плюс пени за невовремя внесенные платежи - в размере бла-бла, но не более размера абонентской платы... Т.е. всего - 4200!
"Разрывайте с нами договор" - в сердцах решили мы.
"Э, нет. Мы не можем," - ответили нам. "Для этого вы должны прийти с паспортом в офис Мегафон в Ярославле. В Угличе мы можем только заключить договор. Кстати, даже если бы мы и могли расторгнуть, то все равно это было бы невозможно, так как у вас задолженность, а мы платежи не принимаем". О как!
И было нам предложено либо ехать в Ярославль, ничего особенного, всего лишь крюк в 250 км, или ждать пока по истечении трех месяцев придет бумага, с требованием оплаты этих 4200. Которые мы, естественно, оплачивать не будем. Потом придет повестка в суд, на который мы, ясен пень, не явимся, а потом придут и судебные приставаки... Вот такое будущее нас ожидало. Мы рассердились, плюнули и уехали...
Но не тут то было. Мой муж - упертый товарищ, не любит быть должен и решил разобраться с этой ситуацией во что бы то ни стало.
Результатом часовых переговоров с центром поддержки Мегафон Северо-Запад стало заказное письмо на имя их гендиректора примерно такого содержания: пользоваться услугами не могли, поэтому платить не будем, приехать не можем ибо маленький ребенок, сотрудники Ваши в Угличе некомпетентны и сами во всем виноваты...
На этом решили остановиться - совесть чиста, дальше будем судиться, если потребуется.
Каково же было мое удивление, когда через 3 дня на мобильном моем высветился неизвестный номер с кодом 485. Вежливая барышня сообщила, что она менеджер по качеству Мегафон Северо-Запад и предложила разорвать заключенный со мной договор, при этом списав мою задолженность до нуля. Естественно, я согласилась...
В общем, Мегафон сдался практически без боя, чему мы все несказанно рады:-)
achievements,
life