В "Союзмультфильме" прокомментировали закон о рекламе в детских передачах
МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Поправки к закону о рекламе, отменяющие ограничение распространения рекламы в детских передачах, стимулирует телевизионные каналы приобретать больше детского контента, что позволит увеличить доход студий, считает председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева.
Ранее депутаты Госдумы от "Единой России" Антон Горелкин и Марина Мукабенова выступили с законопроектом, согласно которому лимит рекламы в часовых телепрограммах могут увеличить с 15% до 20%, а также пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. В настоящее время показ рекламы в таких передачах допускается лишь перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Законопроект устанавливает при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.
Слащева заявила РИА Новости, что "Союзмультфильм" полностью поддерживает данный законопроект.
https://ria.ru/society/20180706/1524136919.html Для начала--дети не смотрят телевизор. От слова ваще. У них планшеты,телефоны,ноутбуки и тд и тп. Потом--если и смотрят,то рекламу родители вырезают. Ибо телевиденье цифровое,мультик записывается и в процессе просмотра реклама удаляется. А теперь скажите мне,вот как маме-а что вы собсно собираетесь рекламировать? Прокладки? Средства для потенции? Бигмаки? Машины? Что? Если детские игрушки,то я категорически против! И прослежу,что бы ребёнок телевизор НЕ смотрел ни в коем случае. Потому что потом он требует то,что увидел в рекламе. А мне это ни к чему. Так что тут ещё ого-го сколько зависит от тематики продукта. А вобще то конечно бред собачий. Рекламу надо удалить всю. И во "взрослых" передачах тоже. Но это отдельный разговор. Надоели вы все со своим маркетингом до...ну вы поняли.