Направо мост,налево мост...

May 26, 2018 08:38



Новые мосты России

За прошлый год было возведено новых или реконструировано старых 154 моста. Если считать в штуках, то это меньше, чем в 2015 или 2016 году. Тогда было 186 и 213. Но в погонных метрах прошлый год превзошёл два предыдущих.

Общая длина мостов, введённых в эксплуатацию составила 26 километров. По среднему арифметическому длина каждого моста была 170 метров. Разумеется, это мало для такой большой страны как наша. 26 километров построенных за год мостов тонут в масштабах нашей огромности. Но и ничтожной эту цифру тоже не назовёшь. Для сравнения скажу, что Крымский мост в длину составляет 17 километров. В статистику прошлого года - 26 километров - он ещё не попал.

То есть за прошлый год в России ввели в эксплуатацию мостов суммарной протяжённостью больше, чем грандиозное сооружение: Крымский мост. Недавний указ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития России» предполагает широкомасштабное развитие транспортной инфраструктуры. В частности, путь по железной дороге с Дальнего Востока на Запад России должен занимать не дольше 7 суток.

Ещё одна цель - участие России в воссоздании Великого Шёлкового пути. Для этого необходимо строить и модернизировать российский участок международного маршрута Европа-Западный Китай.

В России протекает 2,5 миллиона рек. Мы на втором месте после Бразилии по обеспеченности пресной водой на душу населения. Дорожное строительство проходит в условиях, когда на пути всё время встречаются реки, ручьи, озёра. Это означает, что без новых мостов при реализации транспортных задач не обойтись.
http://rus.vrw.ru/page/novye-mosty-rossii

Совсем недавно в жижке прочла сетования какого т блогера--мол,Крымский мост построили,а через Лену (реку) невозможно перебраться! И вообще,в России мостов раз-два и обчёлся. Нетути. Не знаю,в Ростове недавно реконструировали Ворошиловский мост. Ну как реконструировали--сломали и построили заново. Но это наверно нещитово?

image Click to view



экономика

Previous post Next post
Up