May 08, 2015 14:42
Надо заметить, что когда-то у Феечки было живое горячее сердце и в те времена её звали Марусенькой. В её крошечном пульсирующем сердечке умещался весь мир, который казался Марусеньке славным, добрым и прозрачным, достойным любви и восхищения… Даже дождевых червячков она считала бесконечно милыми и красивыми существами…
Марусенька с детства придумывала сказочки, и , возможно, поэтому выбрала профессию «сочинителя неправдоподобных историй». Её таланты пригодились на местной лесной телестудии, где она с наивным удовольствием снимала шаловливые репортажи, сделавшие Марусеньку признанной звездочкой Темного Леса.
Но Марусеньке было невдомек, что в Темном Лесу нет места ни для горячих сердец, ни для фантастических звезд. Пожухлые деревья да глина - таков ландшафт Темного Леса, а его обитателям на протяжении многих веков было запрещено даже мечтать о счастье… Впрочем, в сморщенных сердцах лесных жителей подобным мечтам все равно не хватило бы места …
В те времена Темным Лесом правили два медведя - Красный и Голубой, а за их спинами - Красная кикимора. Но на самом деле все эти три персонажа были черного цвета, просто лесные жители давно уже не способны были отличать цвета своих правителей … или боялись делать это… Вездесущие Черные Духи давным-давно окутали Темный Лес своим Серым Туманом, который все цвета, мысли и чувства лишал силы и уникальности, покрывая их всё пожирающей гнилой плесенью. Поэтому в Темной Лесу НЕ было Времени: Завтра было то же, что и Вчера… Чтобы как-то оправдать своё безразличие к отсутствию Времени, лесные жители крестились и глубокомысленно говорили: «Пусть так. Лишь бы не было войны». И продолжали жить, погрузившись в Серый Туман…
Однажды Марусеньке дали на студии задание снять репортаж про Красного и Голубого медведей. Для этого нужно было два дня и две ночи путешествовать с ними по Темному Лесу. В репортаже требовалось рассказать, как счастливо живут лесные обитатели и как они любят своих замечательных медведей. Марусенька согласилась.
Первый день прошел весьма плодотворно, были отсняты десятки встреч благодарных жителей леса с их глубоко обожаемыми медведями. Приближалась Ночь.
На берегу какой-то речки для медведей и их челяди был накрыт огромный стол с вкуснейшими угощениями, напитками и коньяками. Красный медведь скорохенько напился и упал мордой в котлеты. А Голубой медведь встал и подошел к Марусеньке:
- Ты сейчас сядешь со мной в машину и мы уедем. Поняла?
Марусенька испугалась. Медведь взял её за руку и повел к своему авто. Их привезли в какой-то дом. Дверь захлопнулась. И Марусенька осталась один на один с Голубым медведем.
- Иди в душ. Я жду, - сказал Медведь и отправился в спальню.
Марусенька осмотрелась. В доме было несколько комнат, на всех дверях - щеколды. «Можно закрыться изнутри», - сообразила Марусенька и быстро спряталась в одной из комнат, крепко-накрепко заперев за собой дверь.
Через несколько минут дверь зашаталась. Это Голубой медведь пытался высадить её, разгневавшись на Марусеньку.
- Открывай, ё-моё, - проревел медведь.
- Никогда, - ответила Марусенька и улеглась спать на скамеечке у окна.
Дверь оказалась на редкость крепкой. Медведь ушел.
Утром, когда Марусенька тихонько открыла дверь, она уткнулась прямо в толстый медвежий живот.
- Вот ты и попалась, - довольно хмыкнул медведь, потянув к себе Марусеньку.
Но в этот момент в дом зашел лакей и предложил господам ехать к завтраку. Медведь взял Марусеньку за руку и повел к машине, будто боясь, что она куда-то снова убежит… Так он и не отпускал её от себя до следующего вечера, когда пришло время возвращаться домой.
Медведь увез Марусеньку в свою берлогу.
Марусенька молчала. Ей было страшно. Она молчала, поскольку знала много жутких историй про кровожадность Голубого медведя. «Кто ему откажет - тот три дня не проживет», - наставляла Марусеньку старая ТелеМедуза, отправляя в эту злосчастную поездку. Медведь потащил Марусеньку к огромной кровати, придавил её своим телом, Марусенька вскрикнула от боли…
Когда медведь разжал лапы, Марусенька сползла с кровати и попятилась к двери:
- Ты мне не нужен, - прошептала она.
- Чё так резко? - хрюкнул медведь. - Я хочу, чтоб ты осталась. Ты - прелесть!
… Каблучки Марусеньки уже стучали по лестнице.
На следующий день её выгнали с телестудии и вообще запретили сочинять в Темном Лесу неправдоподобные истории.
Ей приказали жить возле болота, за которым простирались Ведьмины владения - местная каторга.
Сердце Марусеньки стало нестерпимо болеть и кровоточить.
Однажды, бродя возле болота, Марусенька встретила старушку, которая и оказалась самой Ведьмой.
- Не грусти, - сказала сочувственно Ведьма. - Не ты первая, не ты последняя. Всех Марусенек обязательно когда-нибудь съедают медведи. Но Марусеньки нужны, чтоб Серый Туман не покрыл все гнилью. Когда-нибудь, через тысячу лет, Туман рассеется и взойдет Солнце. Гниль исчезнет. Но до этого счастливого времени нужно дожить. Без Марусенек никак не обойтись… Вот тебе новое хрустальное сердце. Оно не будет болеть.
И Ведьма вложила в грудь Марусеньки крошечный кусочек горного хрусталя.
… Спустя много-много лун, на лесной полянке Марусенька, которая стала Феечкой Хрустальное Сердечко, встретила уже порядком постаревшего и поплесневевшего Голубого медведя. Она подошла к нему, протянула руку и погладила. Медведь заурчал от удовольствия. Под рукой Феечки его шерсть вспыхнула холодным голубым пламенем. Но медведь не заметил, что горит. Он продолжал урчать от удовольствия…
Феечка сдула со своей ладони серый пепел.
Феечке показалось, что она видит Солнце. Солнце ослепило её.
- Слишком поздно, - прошептала она и повернулась назад, в Туман…
08. 05. 2015
жизнь,
проза,
моё