Странным образом мой рабочий день сегодня в Тель-Авиве прошёл без ракет, но, как только открылись передо мной двери автобуса, в 21:00 привезшего меня домой в Ришон, я "вступила" прямо в сигнал тревоги. Прятаться некуда, а потому я продолжила идти вдоль дороги в надежде, что ракеты не позарятся на медленноидущую, уставшую цель. Позвонила маме - на всякий случай, сообщить, что иду под бомбёжкой. А то мало ли...
Пришла домой и спрашиваю папу:
- Почему не вышел прикрыть меня Железным Куполом?
- Хотел, но понял, что за 50 секунд не успею... - и то правда.
Когда заходила в подъезд - соседи поднимались из бомбоубежища. Благодаря такой вот ответственности, трупов у нас мало. Что очень злит проарабский мир и Европу (что уже, в принципе, является синонимами).
Макс уже 7 дней не звонит Танечке (сын моей подруги там, и во время военных оперций пользоваться сотовыми нельзя), и каждый день я читаю списки погибших не дыша. Она плачет, моя мама плачет и ещё тысячи мам плачут. На похороны солдат-одиночек собрались десятки тысяч израильтян, которые, разумеется, с солдатами этими знакомы не были.
Жирный лидер Хамаса гласит из пятизвёздочной гостиницы в Катаре о "массовых убийствах его народа", и в эти же секунды его зверюшки бомбят госпиталь, который мы открыли на границе Газы для раненых палестинцев.
Ролики о жестокости Хамаса по отношению к мирному населению не проходят цензуру и видим их только мы. Зато дешёвые нарезки из голливудского ширпотреба, якобы изображающие трупы палестинцев, видит весь мир. Вчера они окончательно отупели и под видом трупов их детей опубликовали фотографии израильской семьи, вырезанной палестинцами два года назад ночью в их собственном доме. И никакая мировая общественность, стонущая в скорби над этими действительно страшными фотографиями, не обратила внимание на то, что у детей на фотографиях видны кипы и пейсы... Такая невероятная тупость!
Вменяемых людей, говорящих о реальной ситуации, глушат. Тем более глушат
близких Хамасу, но произраильски настроенных мусульман. Арабов-христиан бесшумно истребляют. Я вижу их страх: он несравним с нашим, потому как их позиция очень хрупкая - они как будто бы "не наши", но они совершенно точно и "не их". Пусть Керри знает - я его люблю!
Юмора с нашей стороны (к сожалению) всё меньше.
Но есть другие люди, которым шутить полегче. Спасибо им.Наши местные арабы празднуют смерть израильских солдат, не выходя со своих рабочих мест в израильских больницах, компаниях сотовой связи, магазинах, университетах... и в аптеках тоже, как сегодня выяснилось. Точечная гражданская война уже началась, а война с Хамасом далека от завершения: их подземный город, забитый оружием, оказался порядком больше, чем подозревала наша разведка. Вложены в него миллиарды. В том числе и миллионы ООН, и миллионы Израиля.
Миссия ООН, обнаружившая склад таких ракет под одной из школ в Газе, милостливо вернула их Хамасу, дабы они продолжили бороться за свободу палестинского народа".
Информационную войну мы однозначно проигрываем, потому что к ней мы были готовы хуже, чем к войне реальной.
В дом сокурсницы Нирит вчера попала ракета "Град" - пробила потолки и полы трёх этажей, упала на их балконе... и не взорвалась. В интервью Нирит сказала, что мы вытерпим всё, лишь бы наши солдаты вернулись домой. И раненые солдаты из госпиталей принялись писать ей, какая она молодец и что ради таких людей, как она, наши солдаты и воюют.
На нашего министра экономики наезжают проарабские Sky News, делая акцент на том, что реакция Израиля "непропорциональна" - у нас мало погибших, у них - много. И наш министр отвечает ему: "Ты действительно хочешь, чтобы я извинился за то, что мы вложили миллионы в защиту наших граждан, в то время как Хамас вложил миллионы в то, чтобы уничтожить нас?!" - и всё это, разумеется, на прекрасном английском, а не на..., а потому, ясный пень, весь мир думает, что "что-то эти хитрожопые евреи не договаривают"...
Мы не рыдаем в камеры, не рвём на себе одежду, и не демонстрируем миру кровавые останки наших солдат, которые их товарищи собирали, ползая на животе. Мы не рассказываем миру историю о том, как боевики Хамаса пытались вновь похитить наших солдат, но в конечном итоге похитили труп нашего солдата (даже такое их радует), а потом устроили праздненство (потому что родители этого солдата не смогут его похоронить - вот зверюшкино счастье!).
Мы не радуемся смертям палестицев - их смерти не были целью ни одного израильтянина. Мы любим нашу жизнь. И зверюшки знают об этом и пытаются нас запугать своими рэндомальными и бессмысленными бомбёжками.
Один из их главнокомандующих Хамаса совершенно серьёзно заявил вчера зарубежному журналисту, что "еврейский Бог меняет направление выпущенных Хамасом ракет..." - представляю, как наши защитные системы сошли бы с ума в этом случае. И жалею, что "еврейский Бог" не догадался развернуть эти ракеты по той же траектории ровно на 180 градусов... Кстати, газета это напечатала. На английском. Жаль, что не напечатали они информацию нашей разведки о том, что более сотни ракет за первую неделю обстрелов "не долетели" до территории Израиля и разорвались прямо среди мирного населения Газы. Дай обезьяне гранату, называется.
Мы продолжим ходить на работу и на учёбу, встречаться с друзьями и даже ходить в кино. Но, разумеется, мы будем стараться беречь себя, и во время бомбёжек будем следовать указаниям Службы Тыла.
И есть у меня такое чувство, что когда проарабская Европа погрязнет в хаосе, мы в Израиле всё ещё будем держаться и, возможно, последние цивилизованные люди на континенте родятся именно здесь.
У меня в этом году четыре подруги рожают. Во мне их смелости нет. Будем верить, что их дети успеют увидеть мир, который ещё не совсем находится под властью Джихада.
Наверное, многим евреям сейчас придётся вернуться сюда - домой. В Европе погромы. В США убивают евреев. И даже в Австралии посреди улицы зарезали гражданина Израиля. Мир сходит с ума прямо перед моими глазами. Не такого апокалипсиса я ожидала. Но поди угадай, каким он может быть. Если в зверюшкины руки попадёт химическое оружие или серьёзная бомбочка, то п**** настанет не только Израилю. И это единственное, что меня радует.
Плакать пока не буду. Будем ждать Макса и ещё несколько тысяч наших смелых, умных, красивых еврейских мальчиков домой!