Очередная проверка силы воли показала, что у Яшки её гораздо больше, а мне нужно начинать смотреть сериалы. В качестве компенсации.
Мне тут намекнули, что если я не пишу, значит, и не совсем полностью функционирую, и я, подумав, согласилась... Пишу.
Наконец-то навестила свою "приёмную" бабушку Соню! Сделала ей сюрприз. И как приятно мне было видеть её бодрой и жизнерадостной. Собирается на следующей неделе в экскурсию куда-то на север в какой-то киббуц. Если я в 86 лет буду таким живчиком, то жить действительно стоит! Соне всегда есть что рассказать, хоть и нет у неё в Израиле семьи и живёт она в своей однокомнатной квартирке в хостеле. Никакого уныния! Удивляет меня своей памятью. Хоть и жалуется на неё в последнее время. Рассказывает мне, что буквально перед моим неожиданным приходом, она вернулась из супера: соседка ей сказала, что привезли яйца "eltroxin" (название лекарства). И тут же поняла, что что-то не то сказала, и попыталась припомнить нужное слово... и припомнила! "Extra large"! И ведь совершенно правильно сказала! Вот так Соня! (И гигантские яйца!)
Папа снова травит анекдоты. И один из них я просто обязана рассказать Яшке (когда-нибудь, если...).
Выходит мужик из дома с огромной стеклянной банкой полной какой-то жёлтой жидкости. Соседи его спрашивают:
- Ты куда это несёшь?
- В поликлинику, на анализы.
- А чего так много?
- Чтобы не подумали, что я жадный!
На следующий день несёт ту же банку обратно домой. Соседи интересуются:
- А зачем обратно то несёшь?
- Сахар нашли!
Спрашиваю доктора Брунера, почему на клинике отменили урок по ознакомлению с новой компьютерной программой для оптометристов. На что доктор Брунер печально ответил:
- В неё нужно было внести кое-какие изменения, но, к сожалению, наш друг, который разработал эту программу, неожиданно умер, а паролей у нас нет...
- Что, - удивлённо переспросила я, - и даже записку не оставил?
- Нет, - грустно ответил Брунер.
А Настю просто попёрло. Переварить столь нелепую информацию в 8 утра не представляется возможным. И называется это "At Bar-Ilan University only!"
Или, как говорит профессор Козло: "Дважды два равно четыре. Даже в университете Бар-Илан!"
Вообще, профессор Козло очень дружелюбно относится к нашему курсу (потому как курс после нас и до нас, как говорят, полный отстой!), поэтому его двойная лекция в четверг утром содержит больше информации "о жизни", нежели об оптометрии. При этом я постоянно узнаю всякие новые матюки на английском. Но пока не запоминаю (благо лекции записаны на диктофон - будет время подучить). И вот очередная история "от Козло". Позвонили ему недавно из ивритской Академии Языка, проконсультироваться насчёт введения в обиход новых определений на иврите из области оптометрии. Профессор Козло сразу решил, что это студенты над ним глумятся. Но когда оказалось, что звонят действительно лингвисты из Академии, он често им сказал:
- Если вы звоните МНЕ, чтобы проконсультироваться насчёт ИВРИТА, то мы с вами находимся в очень-очень плохом положении! (Имея ввиду всю нашу славную историческую Родину!)
Потому как коронная фраза профессора Козло: "Я знаю, что я говорить плохая иврит, but I don't care!"
Вообще, большая часть наших преподавателей на факультете оптометрии, на лекциях реализуют себя как стенд-аписты. Это что-то поразительное (теперь и я поняла, почему я пошла учить оптометрию - ведь я по жизни зажигаю, но на сцену меня совсем не тянет!). Проблема лишь в том, что я стала страдать краткосрочной памятью, поэтому все эти стенд-апы могу повоторить только "по горячим следам". А на вопрос "Что нового?" - я серьёзно затрудняюсь ответить: это ж нужно вспомнить, что на днях произошло...
И особенная благодарность Андрею Вайнеру, что подсадил меня на книги Джорджа Мартина, усугубив тем самым мою весеннюю лень! Теперь я живу от книги до книги, и преданно жду Андрея даже в 23:00, чтобы перехватить его по дороге на работу и устроить "обмен товаром" - прочитанную книгу на свежую.
Целую вас и спокойной ночи... Где Андрей?