Железный конь идёт на смену газовской лошадке.

Apr 14, 2013 08:04




Производство автомобиля стартует в бортовой модели со стандартными и удлиненными вариантами платформ. В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники массой от 2,8 до 5 тонн, в том числе грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.



  • фото: НИА "Нижний Новгород"

За первые четыре месяца планируется произвести около 4 тысяч автомобилей новой марки. Стартовая цена автомобиля 699 тысяч рублей. Это на 30% ниже цены европейских аналогов «ГАЗели-NEXT». Заметно ниже и цена технического обслуживания. В целом в проект создания «ГАЗели NEXT» было вложено 2 млрд. рублей.



  • фото: НИА "Нижний Новгород"

Общий объем инвестиций в проект по организации производства новой линейки автомобилей ГАЗ составляет около 5 млрд. рублей.

В начале апреля автомобиль «ГАЗель-NEXT» был презентован в Белоруссии, где также будет открыто его производство.
Линейка автомобилей "ГАЗель Next" спроектирована конструкторами ГАЗа с привлечением инженерных ресурсов мировых производителей компонентов.




В конструкции используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель "Cummins" /соответсвует экологическому стандарту Euro-4/, рулевое управление "ZF", амортизаторы "Mando", сайлентблоки "Anvis", элементы тормозной системы "Bosch" и "Mando", регулируемая рулевая колонка "CSA Castellon", сцепление "Sachs", ремни безопасности "Takata", климатическая система "Delphi", сиденье водителя "Isringhausen".

При подготовке производства к выпуску новой модели автомобиля на автозаводе ГАЗ были установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

авто

Previous post Next post
Up