Фантастика. Дорогие родители, вот меня интересует вопрос (т.к. у меня нет детей школьного возраста), а в курсе ли вы, что в школе проводятся какие-то странные эксперименты, которые больше всего напоминают зомбирование на потерю чувства собственного достоинства, на пресловутую толерантность, на вещи, которые совершенно однозначно можно трактовать, как подготовку детей к уничтожению нашего государства? Скажите, вы интересуетесь, ЧТО именно вашим детям преподают в школе? Заглядываете ли вы в их учебники истории.... Или нет? Вот мы, жившие в лихие 90-е, да - мы фактически бросили детей своих на самовоспитание. Оттого, что мы выживали. Это, конечно, не оправдание.... но всё же, всё же.... Растеряны и дезориентированы были все поголовно. И даже те, кто с вдохновлением бросился в омут частной коммерции - всё равно своих детей также забросили. Кто от безнадёги. Кто от азарта обогащения........
Отсюда и поколение сейчас молодняка такое, что плюёмся сами же. Но тогда хоть в школьном образовании не очень-то всё менялось. Постепенно менялось, полегонечку, потихонечку... проникали бациллы заразы в школу. И вот итоги:
Часть вопросов:
1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
5. То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
8. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
14. Физическим трудом занимаются одни неудачники.
20. Я часто недоволен тем, как я живу.
23. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
26. Учеба - занятие только для зануд и зубрил.
27. Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.
29. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
31. День Победы (9 мая) - праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
32. Торговля животными, занесенными в Красную книгу, - неплохой способ заработать деньги.
35. Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного - ребенок тоже имеет право высказаться.
37. Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
38. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
54. Субботник по очистке территории дома или школы - бесполезное занятие.
55. Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого - ведь он уже взрослый.
63. Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо - его количество можно было бы уменьшить.
65. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
68. Люди другой национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
69. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
70. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ВСЕ "ВОПРОСЫ" ДАНЫ В УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ. ИМЕННО ТАК ОНИ И ВОСПРИНИМАЮТСЯ РЕБЁНКОМ! ОДНОЗНАЧНО НАВЯЗЫВАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ВЗГЛЯДОВ. БОЛЕЕ ТОГО, РАЗНЕСЁННЫЕ ПО ПУНКТАМ ВОПРОСЫ С ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ ОТВЕТАМИ НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ, ПРЯМОЙ ПУТЬ К ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКА.
Для чего создан такой опросник? Вернее для кого он создан? Он создан для некоего ребёнка , который является продуктом общества потребления и идеологии либерального фашизма. Этот ребёнок много смотрит телевизор, часто играет на компьютере, родители выпивают при нём, курят, братьев и сестёр у него или нет или один , максимум два(большая редкость) . Что делать остальным детям? Не знаю . Мы сегодня ходили в школу с женой, говорили с психологом, она все эти вопросы одобряет , единственное, что удалось - это написать заявление на имя директора с тем, чтобы нам давали перед всеми экспериментами над нашими детьми возможность прочитать опросы, тесты и прочие штуки. Кстати, нас единственных опрос насторожил, в школе четыре пятых класса, больше никого это не волнует. Классный руководитель к которому мы сначала зашли дала понять, что остальные дети в своём большинстве вообще родителям такое не рассказывают, а зачем рассказывать? В общем она была недовольна, что сын нам сказал об опросе.
И действительно зачем родителям знать, какие школа проводит эксперименты, ведь кто такие родители в современном мире, посторонние люди своему ребёнку, а вот психологи, соцработники и учителя самые родные. Надеюсь репрессий к сыну не будет.
Взял вопросы домой , буду обсуждать с сыном каждый вопрос. Хотя я бы предпочёл, чтобы они вовсе не были заданы, по крайней мере большинство из них.
Скоро будут вопросы про секс и пидорасов, в следующем классе или через год. Воевать против системы невозможно в одиночку, но надо делать невозможное, ничего другого не остаётся.
Полностью можно прочесть здесь:
http://beznazvaniya7.livejournal.com/858499.html И с добавленными подробностями об авторе опросника здесь:
http://pravdoiskatel77.livejournal.com/4247274.html Апдейт: Сразу же после написания поста нарвалась на похожую по смыслу статью Мараховского на Однако: Приведу и статью и немного каментов... для полноты восприятия:
16 ноября 2012 Виктор Мараховский
Уважаемые читатели!
Депутат Госдумы Антон Владимирович Беляков предлагает организовать в школах службы вычисления и обезвреживания потенциальных маньяков и самоубийц, пока те маленькие. Детский омбудсмен Павел Алексеевич Астахов считает, что необходимо другое: наладить в школах работу суицидологов, которые «смогут увидеть общую психологическую картину и предотвратить в том числе и криминальное поведение ребенка».
Всё это, конечно, -- эхо инцидента с «юристом года» из московской аптечной сети, решившим истребить окружающих по идейным соображениям. Тут, кстати, есть интересный вопрос. Почему убийце Виноградову Д.А. автоматом приписали детскую травму и школьные обиды? Ведь никаких фактов, свидетельствующих о жутких детских драмах юриста, не установлено. Ответ прост: это азы правящей в мире идеологии -- голливудского психоанализа. Раз массовый убийца, значит, его в детстве обижали. Значит, он был аутсайдером, сидел на задней парте и бывал чморим в школьном туалете. В результате - подавленная агрессивность и так далее. А с агрессивностью надо бороться. Вопрос в методах подавления. Что во всём этом особенно тревожно, уважаемые читатели? Во-первых, голливудский психоанализ, мягко говоря, ошибочен. Ибо объясняет весь неадекват, творимый взрослыми гражданами, ошибками на этапе их сборки.
Хотя вообще-то т.н. «взрослый» человек, как правило, не ведёт на 100% сознательную жизнь. И подвержен программированию, травмам и влияниям не хуже ребёнка. И может испортиться в любом возрасте и по самым разным причинам. В жизни такое случается сплошь и рядом. А во-вторых, в самом желании «отслеживать и предотвращать агрессивность» есть что-то нездоровое. Собственно говоря, бороться с агрессивностью - это всё равно, что бороться с потенцией: агрессивность есть неотъемлемое свойство человека, обкатанное эволюцией и признанное ею полезным. Агрессия, если совсем базово - это метод защиты живым организмом своих ресурсов путём атаки окружающих. В невообразимо сложном человеческом обществе она может принимать крайне разнообразные формы - от покорения космоса до грабежа пенсионерок в подъездах.
Главный вопрос тут в том, какие ресурсы защищает организм и какими методами. Важно отметить, что в т.н. развитых странах - к которым относимся что мы, что США, где голливудские психоаналитические фильмы снимают - в качестве «защищаемого агрессией ресурса» уже довольно давно не выступает охотничья территория, источники питьевой воды и потомство. Защищается их символическая замена, то есть личная крутизна, «субъективный статус». И защищается, естественно, от символических же угроз: непризнания, бедности, одиночества и слабого уровня потребления. И вот тут есть два пути. Первый - собственно «как в Америке». Где 10-15 миллионов детишек едят биохимически корректирующие поведение колёса, чтобы избавиться от «синдрома дефицита внимания с гиперактивностью», «суицидальных мыслей», «агрессии» и пр. Насколько это всё помогает - вопрос спорный. Во всяком случае, число сидящих на колёсах там постоянно растёт.
А второй - это использование агрессии по назначению. Звучит неожиданно, но в нашей жизни есть масса мест, где человек с повышенной нападательностью окажется очень даже на своём месте (см. «хочешь попасть в Америку? Вступай в Ракетные войска!»). И настоящая «проблема юристов с дробовиками», честно говоря, не в том, что их в детстве обижали. А в том, что во взрослом возрасте они сами себя обидели. В том, что они мечтают защищать живую природу, перечисляют деньги в гринпис и WWF, отмывают уточек от нефтяных пятен - но в силу личностной слабости вместо того, чтобы в погонах охотиться на браконьеров, держатся за статус столичных юристов. Потому что столичным юристом - престижнее. То есть напряга меньше, деньги платят и «эволюционная привлекательность» для противоположного пола выше.
И пусть профессия ненавистная, но и терять страшно. ...При испуганно-добровольном пожизненном сидении не на своём месте ненависть к жизни, понятное дело, только накапливается - прорываясь в иррациональных формах разной степени разрушительности. Исключить появление офисных берсеркеров полностью, конечно, не получится никогда. Но проблема целых «поколений не на своём месте», накапливающих иррациональную ненависть к миру -- реально существует и должна решаться.
И что на самом деле государству придётся делать - это выравнивать дурной идейно-зарплатно-статусный перекос, при котором юрист почему-то престижнее егеря, менеджер торговой сети престижнее военного офицера, а журналист престижнее оперработника. Выравнивать его придётся не только потому, что он никаким здравым смыслом не оправдан. И не только для выживания государства. Но и для того, чтобы прирождённые агрессоры не портили жизнь себе и другим, прикидываясь клерками. По крайней мере, на колёсах сэкономим.
_______________________________
Послностью согласен с автором! В Германии с детского сада у детей "вылечивают" агрессивность. Их подвергают куче всяких программ, табиуруют любые игрушки на тему войны; даже пластмассовых солдатиков воспринимают как принесенную в детсад гранату. Мальчиков учат одному - никогда не давать сдачу, а жаловаться воспитательнице/учительнице (единственно законный путь решения споров). После этого на мальчиков смотреть не хочется - какие-то рыхлые унисексики с ниспадающими на глаза кокетливыми челками. Тошнота подкатывает. Тут же, рядом с ними бегают бойкие и юркие как капли ртути турчата. Стреляют друг в друга из палок, дерутся... Никак не интегрируются. (Вообще, мо моему личному мнению, русские ближе по темпераменту и жизневосприятию к туркам, чем к немцам. Религия нас делает чужими. Например, русским очень легко ладится с греками.)
. ________________________________
Уж не на это ли нас нацеливают чинуши от образования??????Жесть!
________________________________
Да, на это. Русские ненавидимы врагами за умение давать сдачи. Вот нас и заваливают астаховыми и гранты платят нашим чинушам от образования за такую работу. Успешную работу...
________________________________
Это вы хорошо еще, что не в Швеции. Хотя общий тренд налицо. С другой стороны, я все больше понимаю турок. Интегрироваться в это? Для чего? По теме же статьи скажу, что для планеты достаточно одного эксперимента в Соединенных "давайте посадим всех на таблетки" Штатах. Нам наоборот надо от всяческих затуманивающих сознание средств уходить как можно скорее и дальше. Строго по Сорокину - "Суверенный русский цивилизационный проект объективно нуждается в свободных, самостоятельно мыслящих и способных к безграничному развитию личностях... <...> ...человек способен на великие свершения только осмысленно и по собственной воле" _______________________________________________
На все это есть универсалный ответ - "вам не нравятся порядки в Германии - уезжайте". Но дело в том, что это не ответ немцев! Немцы сами понимают, что из них делают потреблядское быдло. Это - ответ официоза. А немцы... У немцев слишком силен (не в пример русским и туркам) инстинкт повиновения ефрейтеру.
_____________________________________________
А им никуда уезжать не надо будет. За ними придут. Бодрые турки. Я бы этого сценария не хотел. Изнутри не идет ничего "такого". Когда мой сын тайком приносил в детсад игрушечные пистолеты, не было отбоя! Мальчишкам это как откровение было, у них глаза горели. Но потом приходили бдительные тёти. И приходилось иметь с ними разговоры. Причем угрозы ввязать в дело полицию был первым же их "аргументом".
_____________________________________________
Ну и так далее...диалог и статья по ссылке:
http://www.odnako.org/blogs/show_22086/