Начало тут:
http://anisiya-12.livejournal.com/129083.htmlШаг назад, два шага вперед
Ведь вы посмотрите, что вытворяет на Земле это «homo sapiens»! Его животной алчности,
разгулу животных инстинктов просто нет предела! Он же бессмысленно, себе на потеху, сжигает ресурсы планеты. На месте Природы я бы уже давно включил роду человеческому нужный ген, чтобы он сдох, и начал бы писать историю с чистого листа. Природа попалась нам какая-то тер пеливая. Чего ждет - непонятно! А ведь она умеет начинать с нового листа.
Возьмем в качестве примера пчел и проведем параллель с жизнью на Земле. Пчелиный рой
состоит из матки (сравним ее с человечеством на Земле) и 30-40 тыс. рабочих пчел. Они бесполые и мы их сравним с остальным животным миром Земли. Пчелы (пусть не обижаются пчеловоды) довольно тупые. К примеру, они отлетают от улья на расстояние до 2 км и записывают в своем мозгу полетный маршрут так точно, что если улей отодвинуть на 2 м, то возвратившись, они его не найдут. Будут летать рядом, но ума опознать родной улей у них нет. В рабочий. Сезон они срабатываются быстро и живут около месяца.
Пчелиная матка может жить несколько лет. Один раз в жизни она вылетает из улья на спа-
ривание, а потом непрерывно кладет яйца (несколько сот тысяч за жизнь) из которых выводятся личинки, а из личинок выводятся все те же рабочие бесполые пчелы.
Но вот из-за каких-то обстоятельств матка гибнет. Казалось бы - все: рабочие пчелы срабо-
тают свой ресурс и пчелиному рою конец. Ничего подобного, Природа об этом позаботилась.
Узнав о гибели матки, рабочие пчелы тут же из воска оттягивают маточники (матка и трутни по размерам больше рабочих пчел) и удлиняют сотню обычных ячеек в сотах. Кладут туда личинки обычных рабочих пчел, что-то происходит, и из этих личинок обычных рабочих бесполых пчел вырастают новая матка и трутни. Пчелы выпускают их в брачный полет, оплодотворенная новая матка возвращается в улей и жизнь продолжается.
Что следует из этого примера? Если вдруг на Земле все человечество вымрет сразу, то
Природу это не обескуражит. Она включит известные ей механизмы, и какой-то вид животных,оставшихся на Земле (обезьяны ли, дельфины ли) обретет Душу и начнет все сначала. Но полу-чится, что прогресс отброшен на несколько десятков тысяч лет назад.
Вот тут, надо думать, понадобятся Души людей, бережливо отобранные Природой. Они
включатся в работу и, с их умением творить, обеспечат развитие новой линии людей гораздо
быстрее, чем старой. Ведь Природе негде взять разум, она его может только сама создавать.
Но, разумеется, выше я описал крайний случай, а в нормальных условиях потусторонний
мир, как я полагаю, предназначен для участия в творческом процессе на земле и сегодня. Конечно, мы не знаем, как именно он участвует, но ведь это не значит, что он бездействует.
Хочу напомнить читателям, что то, что я написал - это даже не научная гипотеза, посколь-
ку я не располагаю никакими точными данными в ее подтверждение, как и мои оппоненты не
располагают никакими точными данными, чтобы отрицать эту гипотезу. Это всего лишь оценка окружающей нас Природы, оценка ее законов и логики, оценка ее поступков в похожих случаях.
Просто я стою на берегу, смотрю на предмет, напоминающий человека, и прикидываю - если его бросить в воды реки Смерть, он утонет или всплывет? И прихожу к выводу - у человека есть Душа и она бессмертна!
Я понимаю, что любопытствующих такое положение не устраивает, им это нужно обяза-
тельно точно знать. А зачем? Ведь жизнь человека относительно коротка и каждый вскоре в мо-ей правоте убедится лично.
И не рай, и не ад.
Сначала пара слов о бессмертии и его возможности. Бессмертие, конечно, вещь редкая, но
вполне обыденная. Достаточно бессмертно магнитное поле постоянного магнита. Бессмертно
гравитационное поле Земли. Причем, это гравитационное поле состоит из немыслимого количества гравитационных полей всего того, что есть на Земле и что имеет массу.
Почему не допустить, что Жизнь на Земле имеет свое особое поле, о котором мы еще ниче-
го не знаем или знаем очень мало? Почему не допустить, что наши бессмертные Души обитают вэтом поле или составляют его? Причем, в этом поле находятся все Души - и Людей, и «homosapiens». Но Природа не совершила бы естественный отбор, если бы не разделила их там.Тут возникает вопрос: а может быть Природа просто уничтожает негодные ей Души? Для
«homo sapiens», полагаю, это было бы наилучшим вариантом, но думаю, что этого не может
быть. Поле уничтожить очень трудно, скажем, уничтожить гравитацию никто пока и не берется. Надо вспомнить какие огромные энергетические затраты нужны, чтобы даже не уничтожить, а просто преодолеть гравитационное поле Земли. А Природа тратить энергию на смерть не привыкла. Любая смерть на земле сопровождается выделением энергии от разлагающегося тела, а не ее поглощением. Поэтому, даже без других возможных вариантов, для меня совершенно неверо-ятно, чтобы Природа тратилась на это пустое дело - что ей до страданий душ «homo sapiens»?
Она им дала шанс, они не воспользовались - она-то тут причем?
Я встану на место Природы и, исходя из своего опыта управления людьми, попробую оце-
нить, что все же она хочет получить в результате этого отбора - к чему ведет действие законов
Природы.Прежде всего вопрос к себе - к Природе. Знает ли она, как спасти себя, знает ли она реше-ние той задачи, которую ставит перед Жизнью? Думаю, что это исключено по двум соображени-ям. Если Природа собралась жить вечно, то перед ней возникает бесконечное число задач, при-чем в бесконечном объеме Мироздания. Вот это умножение бесконечности во времени набесконечность в кубе дает в произведении такой огромно-несуразный объем знаний, что совер-шенно непонятно, зачем его иметь. Уже начальник 100 человек не знает, как решить задачи каж-дого из своих подчиненных и не потому, что у него мозги слабее, чем у Бога. Зачем? Зачем всезнать, если это знают подчиненные? И судя по тому, что Природа создает нас, тех кто долженвсе узнать (с точки зрения начальника - абсолютно разумное решение), сама она нужными зна-ниями не обладает.
Второе. Если начальник знает верное решение, то он над подчиненными не издевается, не
заставляет их тыкаться в поисках выхода, он сразу им все и объясняет. А Природа заставляет нас искать истину самим и это дополнительно свидетельствует о том, что сама она ее не знает.
Короче, Природа в любой данный момент знает о себе ровно столько, сколько знаем о ней
мы - мыслящие существа.
Итак, я, начальник на месте Природы, знаю чего я хочу (вечно существовать), но не знаю
как это получить.
В этом случае мне нужен штат подчиненных как можно больший и возможность отобрать
себе подчиненных со следующими качествами:
1. Исключительная самоотверженность и преданность делу. Для земной жизни - предан-
ность служению обществу, поскольку только в этом случае общество и сама разумная Жизнь бу-
дут стремиться жить вечно и этим они автоматически решат мою, начальника, задачу - спасут,
меня, Природу.
2. Способность к творчеству. Это понятно, поскольку я, начальник, решения по своему
спасению не знаю, его должны найти мои подчиненные, а для этого они должны быть творцами.
3. Память, как база для творчества, без памяти нет разума.
4. Способность к удовольствию и огорчению.
Вот этими четырьмя качествами обладает человеческая душа, может быть, еще какими-то,
но за эти четыре можно поручиться.
Поскольку, как я надеюсь, что с первыми тремя качествами более-менее понятно, то я
остановлюсь подробнее на способности Души к удовольствию и огорчению.
Начальник, чтобы заставить подчиненного сделать то, что он требует, должен иметь воз-
можность его поощрить и (или) наказать. Для Природы наказание как способ воздействия на
подчиненного неприемлемо, она вместо этого имеет очень крутую меру - естественный отбор.
Более того, наказание мешает этому отбору. Представьте, что Природа за спаривание не дарила бы удовольствие оргазма, а наказывала бы болью за неспаривание. Тогда бы, в страхе получить боль, самки спаривались бы непрерывно и с кем попало, а не с самым сильным самцом, вожаком стада.
Поэтому Природа вынуждена ограничиться только поощрением - она дарит удовольствие
всему живому за то, что это живое поступает так, как она требует. Животное получает удоволь-ствие: от удовлетворения голода; от спасения от смертельной опасности; от спаривания; от без-делья. Природа награждает животное за удовлетворение данных ему Природой инстинктов. Есть анекдот: армянское радио спрашивают, в каком месте человека находится душа? Ответ: под мо-чевым пузырем, поскольку, когда помочишься, на душе легче становится. Шутки шутками, но даже от таких удовлетворений естественных (инстинктивных) желаний порой можно получить удовольствие.
Разумеется, Природа награждает удовольствием и Человека за то, что ей от него надо, - за
творческие победы и победы долга. Это удовольствие можно выразить, очень бедно, словами: «Я это смог!!!» Людям, которые это удовольствие не получают, объяснить его невозможно, как невозмож-но евнуху с детства объяснить удовольствие оргазма. Беда в том, что не так уж много людей это удовольствие получали. Этому мешает инстинкт лени, если дело касается творчества в труде, а если, дело касается долга, то может добавиться и инстинкт самосохранения - самый сильныйин-стинкт.
Обычно как бывает. Вот человек берется за дело (любое - хоть дворника или официанта) в
котором он, в конце концов, может начать творить и получать удовольствие. Для неспособного подавить инстинкт лени работа противна, он учится делать ее только «от и до», он не совершен-ствуется в работе, а так как он полжизни проводит на работе, то для него полжизни - каторга. Онненавидит работу и делает ее так мерзко, что, действительно, есть основания такую работу нена-видеть. Ее ненавидят и потребители такого труда.
А ведь этому человеку оставалось очень немного - освоить досконально все дело и подой-
ти к границе, за которой начинается творчество и удовольствие от него. Как и удовольствие от
хорошо исполненного долга.
Удовольствие от творчества и удовольствие от исполненного долга - это удовольствия
глубоко антиинстинктивны и именно это мера отбора Людей от стада «homo sapiens». Для полу-чения удовольствия от творчества и долга нужно научиться без труда, без душевного надрыва и страданий подавлять свои животные инстинкты, когда они мешают делу и долгу. (В общем, де-лать то, что требуют все основные религии.)
Кто этого не умеет, того Природа безжалостно отбраковывает. А что ей остается делать?
Ведь на «том свете» надсмотрщиков с кнутами нет, заставлять животных работать некому, а са-ми они, не получая удовольствия, ни творить не будут, ни долг исполнять.
Поэтому Душа способность к удовольствиям от побед и огорчениям от неудач на «тот
свет» обязана унести. Иначе на «том свете» образуется пусть и умный, но тупой компьютер, ко-торого творить не заставишь.
Здесь есть и другие соображения. Я полагаю, что творческий процесс непрерывно вести
нельзя, для творческого скачка нужно как-то накопить энергию. Думаю, что творчество работа-ет, как конденсатор. Иными словами, разуму нужен и отдых. Мы знаем, что если человек устал от физического труда, то лучший отдых - сон. Но если ты устал от умственного труда, то сон не помогает, так как чаще всего вообще уснуть невозможно. Единственный способ - поменять за-нятие, думать о чем-то очень простом, не требующем особых творческих усилий. Скажем, Ста-лин либо работал в саду, либо играл в бильярд. От этих работ отвлечься нельзя, нельзя вернуться мыслями к основным проблемам, а эти занятия затрат творчества почти не требуют - мозг отды-хает.
Так что на «том свете» обязаны быть и удовольствия, так сказать, земные, для отдыха душ,
что, в общем, еще раз доказывает, что души животных «homo sapiens» туда допущены не будут,вернее, они там будут в состоянии, при котором привычные удовольствия они получать не бу-дут.
Итак, я за Природу определил технические требования к душе человеческой: она должна
иметь четыре качества. Остается определить параметры (размеры) этих качеств.
1. Отбросим сразу параметры способности к получению удовольствия. Надо думать, этого
у всех достаточно.
2. Память также не имеет значения, думаю, основное знание находится в общем пользова-
нии, а у души только оперативная память - для решения конкретных задач. Мы на Земле это мо-жем организовать, связывая в сеть память многих компьютеров, так почему Природа не в состо-янии организовать это в загробной жизни?
3. Способность к творчеству, конечно, важна, но она не все определяет: если у тебя есть
чувство долга, то ты эту способность разовьешь. А без долга и эта способность без надобности.
4. Остается один параметр, по которому должен (вероятнее всего) вестись отбор - долг пе-
ред обществом, перед людьми. Обратите внимание: все религии говорят только о нем, - о долге или о чувстве, его вызывающем, - о любви. Любовь к людям, любовь к Богу, а все остальное -ритуалы. Жизнь во имя общества - это единственное, что боги всех основных религий едино-душно требуют от верующих.
Уверен, что размер этого параметра - чувства долга - является определяющим при отборе.
Поскольку я со своими соображениями влез в область, которую знаю лишь в общем, - я предположил, что душа это нечто подобное полю, - то я позволю представить себе загробную жизнь без оценки ее достоверности. В принципиальной правильности того, что я пишу, я уверен, а вот детали могут быть совершенно другими.
«Тот свет» находится на Земле - это поле (назовем его «биополем») вокруг всего живого на
планете. Все живое, пока живет, создает вокруг себя поля, а человек - еще и не разрушающееся с его смертью поле - свою Душу. Поскольку Душа обязана творить, то ей нужно знать все, что происходит на Земле. Но я как-то не могу себе представить глаза, уши, нос, осязание у поля, да-же у биополя. Поэтому полагаю, что душа человека способна проникать по своему желанию влюбой живой организм и его органами наблюдать за миром, его органами чувств все чувство-вать. По-другому я не придумаю, как коллективный разум Душ объединить с нашей жизнью -источником информации, необходимой душам для творчества и совершенствования Жизни.Ведь информации о Природе на «том свете» столько же, сколько и на этом. Разница лишь втом, что там она хранится вся и лучше творчески осмыслена - там ужебольше сделали выводов,чем мы. Но новые знания о Природе прежде всего узнаем мы - живущие люди, и «тому свету»
надо как-то эту информацию получать от нас для осмысления.
Поэтому я и думаю, что отобранные Природой души Людей легко перемещаются к интере-
сующему их источнику информации и могут жить в нас, в людях. Это, кстати, разрешает вопрос не только получения информации, но и отдыха Душ - все удовольствия и развлечения на земле становятся Душам «того света» доступны. Но повторяю, что для Душ это вопрос второстепенный, главное для них - долг, творчество, поскольку, главное удовольствие они получают именно от этого.
Думаю, что вопрос естественного отбора Душ решен следующим образом.
Любое живое существо наверняка прикрывает себя защитой от проникновения чужого
биополя, все ж организм не проходной двор и, кроме того, не исключено, что за счет энергии
живых организмов Души подпитывают себя энергией для своей работы. Так что и в связи с этим живые организмы обязаны иметь какую-то защиту, чтобы не отдавать энергию кому попало. Приэтом, чем более высокоразвит организм, тем мощнее его собственное биополе и тем мощнее за-щита от проникновения другого биополя.
Самый высокоразвитый организм на Земле, на порядки превосходящий остальные, - чело-
век. Допустим, что для того, чтобы пробить его защиту и войти в человека, требуется биополе снапряжением 10 000 биовольт. (Все условно). А пробить защиту обезьяны, слона или дельфина
требуется, скажем, 90-100 биовольт. А земляного червя или тли - 0, 1 биовольта.
Думаю, что параметр долга в Душе человека - это параметр напряженности его биополя.
Если человек в земной жизни развил в себе чувство долга, то, возможно, его биополе имеет
напряжение 100 000 биовольт и он может проникнуть в любого человека и в любой живой объ-ект. Но если человек на земле позволял себе послабления, скажем, «все исполняют долг, ну и я исполню, а никто не видит, так я и подремлю», то может оказаться, что напряжение его Души всего 9 999 биовольт и пробить защитное поле человека он уже не в состоянии. Такой Душе остается существовать в организмах животных (входить в них). Ну, а Душа скотины «homo
sapiens» с 600-м «Мерсседесом и напряжением в 0, 2 биовольта, вполне может разместиться в
навозном червячке и балдеть от непрерывно перевариваемого дерьма, получая оргазм от спари-вания червя с самим собой. Причем, ведь это не на всю жизнь, а на вечность. Умрет червь, Душа перелезет на следующего. Поскольку в работе, в творческом процессе эти Души не участвуют и затрат энергии не делают, то Природе они безвредны, а потому безразличны.
Думаю, что возможны и такие аналогии. Биополе живого организма подобно электромаг-
нитному полю - со смертью организма (отключением питания) биополе исчезает. А биополе ду-ши человека подобно полю постоянного магнита. Тогда души «homo sapiens», отбракованные Природой, несут полезные функции - они придают биополю Земли постоянную составляющую, усиливают его, накапливая его мощность.
Мы на земле уже знаем, как усилить память - соединить единой сетью много компьютеров
сразу и тогда их память объединится и станет доступна всем пользователям этих компьютеров.
Возможно, биополе - это идеальная Среда для объединения в единую сеть разума всех Душ «то-го света». Тогда память Души «homo sapiens» - это простое хранилище информации, что-то вро- де дискетки, и Души Людей в любой момент этой памятью пользуются. Но творят - являются операторами компьютеров - только Души Людей, поскольку только у них есть необходимое чувство долга и ответственности. Если я прав, то тогда на «том свете' хранится информация обо
всем, что видели, знали и думали люди на Земле с момента их появления.
Предположим, что в результате какой-то катастрофы (ядерной войны) погибнут все люди и
животные. Но вся жизнь, все биополе не погибнет даже на суше, а в океане останется нетрону-
той огромная биомасса. Разум человечества будет неуязвим.
Давайте представим себе «тот свет» в виде океана биополя над Землей. Поверхность его в
ряби от дуновения ветра Жизни - на ней очень маленькие волночки, чуть побольше, еще крупнее
- это биополя всех организмов и животных. Но вот по поверхности идет огромная волна - это
биополе живущего человека. Навстречу этой волне идет мощный водоворот - это Душа уже
умершего Человека. Водоворот без труда раздвигает волну и входит в нее.
На поверхности биоокеана также масса маленьких водоворотиков - это Души умерших
«homo sapiens», не прошедших отбраковку Природой. Они входят в маленькие волны ряби, но
большая волна их просто проносит по своей поверхности.
Думаю, что это и есть то, что мы зовем раем и то, что мы зовем адом. И те, кто обещают в
загробной жизни вечные удовольствия и вечные муки, не так уж не правы.