ТРОЦКИЗМ и НЕОтроцкизм (Продолжение)

Jul 09, 2011 17:00

 Начало здесь:  anisiya-12.livejournal.com/106887.html

ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ТРОЦКИЗМА

Согласно апофатическому богословию Бог НЕизменен. А вот сатана, с его вечным отпадением от Источника Жизни, постоянно меняется от ужасного к еще худшему. Признак синергии с Богом - стабильность, синергии с бесами - постоянные перемены. Православная монархия во главе с Помазанником Божьим могла держаться сотни, иногда и больше тысячи лет (Византия). Республики, возникшие на их обломках, меняются каждые пару десятилетий, а то и лет. Все новые и новые перестройки, моды на новые идеологии, научные гипотезы... Троцкизм - идеология постоянных изменений как самоцели. Изменение как принцип существования. Отсюда - неприятие всех авторитетов в политике, науке, искусстве. Радикальные же изменения возможны только через революцию и войну. Потому-то традиционные и нео-троцкисты и выдвинули лозунг перманентной войны и перманентной революции. При этом их социальный бунт - лишь земное отражение их метафизического бунта. Вместе с тем, социальная иерархия может служить как бы костылем для падшего человека, удерживающим его от греха.

Начало всякого греха - гордыня, вызывающая неприятие любой иерархии, идею о возможности жить без Бога. «В центре всего не Бог, а человек», - так утверждают гуманисты - революционеры, чья гуманность обычно оборачивается концлагерями и расстрелами. И не надо забывать, что дьявол стремится к самоуничтожению. К нему же подсознательно стремятся и перманентные революционеры. Они - прямые продолжатели дела нигилистов Достоевского, социалистов и анархистов 19 века. Вот слова Бакунина, откровенно признававшегося в том, что даже и после революции тоже будет заниматься разрушением - того, что создала революция: «Воздух полон, чреват бурями!.. Позвольте же нам довериться вечному духу, который только потому разрушает и уничтожает, что он есть неисчерпаемый и вечно творящий источник всякой жизни. Страсть к разрушению есть вместе и творческая страсть". Он же: «теперь настало время, когда политика есть религия и религия - политика".

Есть тут много общего с гностиками, многие из которых тоже заявляли, что все очистится огненным катаклизмом, и сотворится заново, и такое творящее разрушение есть священный акт, другими древними ересями.

Недаром Л.Гумилев, и его последователь П.М.Корявцев (см. его «Философию антисистем»), ставили троцкизм в один ряд с древними ересями Персии - манихеев и маздакитов, а также ряда тоталитарных средневековых европейских сект. Но их содержательные, интересные труды, к сожалению, грешат излишним позитивизмом, сводя подобные явления преимущественно всего к этническим, племенным факторам, тогда как по-настоящему анализировать подобные явления мирового зла можно только с богословской точки зрения. Куда более глубокой является работа академика И.Шафаревича «СОЦИАЛИЗМ КАК ЯВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ИСТОРИИ», также рассматривающая этот комплекс движений и сект как сродные явления, однако в ней есть тот недостаток, что она была написана в эпоху СССР, когда многим, даже таким серьезным мыслителям как Игорь Ростиславович, казалось, что страшнее безбожно-коммунистической кошки зверя нет. Хотя СССР на то время изжил значительную часть деструктивных явлений, порожденных революцией. Сама жизнь показала, что кроме больших коммунистических кошек есть еще и саблезубые тигры глобального подавления свободы.

Действительно, для тех же маздакитов (их движение возникло на базе манихейской ереси), была характерна борьба против семьи, частной собственности, традиционной морали. В конце 5 века после Р.Х. царём Сасанидского государства Кавадом I была по достоинству оценена деспотическая цель маздакитов - тотальный контроль над экономикой, вторжение во власть родителей над детьми (его лично, разумеется, более всего интересовали дети знати, которых он мог отвратить от влиятельных отцов на свою сторону), ограничение власти традиционной религии. Так при помощи секты социальных низов он решил сокрушить непослушную аристократию. Поначалу его тирания действительно окрепла, но затем он получил мощные восстания со стороны не только обиженной знати, но и простых нормальных людей, чьих жен едва ли не насильно заставляли стать гулящими, а власть стала плавно перетекать к сектантам. Маздак считал, что поскольку все люди происходят от одних и тех же общих предков, они имеют равные права на женщин и богатства друг друга. Как отмечают историки, движение стало настолько мощным, что каждый мог зайти в дом любого человека и завладеть его женой и имуществом. В конце-концов царю и его сыну самим пришлось правдами и неправдами подавлять ставших сверхвлиятельными маздакитов. Как пишет Л.Гумилев, большую роль в движении маздакитов сыграла «реформистско-каббалистическая» часть еврейской общины, до этого выгнавшая своих более ортодоксально настроенных сородичей - талмудистов за границу. Вам это ничего не напоминает? Наиболее ортодоксальная часть иудеев старой России, к сожалению - меньшая - была верна царю. Как пишет известный политолог С.Кара-Мурза, основоположником черносотенства и редактором главной его газеты «Московские ведомости» был еврей В.А.Грингмут. Важную роль в руководстве играли и другие евреи, в частности, близкий соратник П.А.Столыпина И.Я.Гурлянд. Они не были провокаторами. Это были виднейшие деятели еврейства, не порывавшие с ним связей. [Автор, к сожалению, подтверждает свою мысль недостоверными сведениями. В.А.Грингмут не был евреем, а тем более видным деятелем еврейства, а крещеный еврей И.Я.Гурлянд не имел никакого отношения к черносотенству - РЛ] Об И.Я.Гурлянде, сыне главного раввина Полтавской губернии, «Еврейская энциклопедия» писала в 1910 г.: «Гурлянд проводит идею полного присоединения евреев к началам русской государственности, отнюдь не отказываясь от своих вероисповедных и национальных стремлений». Таким образом, видные деятели черносотенства из числа евреев были патриотами России и при этом совершенно не были антисемитами. За это их и вычеркнули из истории. И им, как тем их древним сородичам, пришлось покинуть Родину. Потом произошел обычный откат - подавление антисистемы и ее сторонников. В древней Персии, как и в сталинской России, вождям революционного еврейства после подавления «перманентной бузы» пришлось плохо. Когда в 529 г. в Иране пошла расправа с маздакитами, то и еврейским носителям «единственно верного учения» стало мало места. Экзарх еврейской общины Ирана Map Зутра, сотрудничавший с маздакитами, был повешен.

Тут надо четко зафиксировать внимание на этом факте: к бунту склонны отнюдь не все евреи, а как раз их наиболее маргинальная, вырождающаяся часть. С точки зрения иудейской ортодоксии Троцкий и Кo, плюющие на еврейский закон - это маргиналы, которые во многом хуже «акумов». Мы и сейчас видим, как подобная маргинальная часть евреев, руководя Израилем, гробит даже свое собственное государство, позволяя в нем развращение детей школьными программами «секспросвета», однополыми «браками» и «гей-парадами». В результате и сама опора вечно воюющего государства - израильская армия разлагается, как и все общество, и два года назад понесла поражение от полупартизанских отрядов ливанской «Хизболлы».

Профессор Герман Брановер пишет ("Возвращение", изд. Шамир, Иерусалим, 1991):
«Слезы бессильного отчаяния начинают душить, когда слышишь, что по совету заморских дидактиков-шизофреников в школах вводится курс полового воспитания, где мальчикам и девочкам объясняют технику полового акта и демонстрируют соответствующие кинофильмы, или когда видишь, как четырнадцатилетняя девочка отправляется на свидание и предварительно глотает противозачаточную пилюлю, а родители относятся к этому снисходительно-понимающе, и им вообще невдомек что во всем этом можно найти что-либо предосудительное... На это смотреть даже страшнее, чем на изуверства арабских убийц. Ведь от врагов нельзя ждать хорошего. Когда же мы сами во имя торжества чуждых и безумных теорий и в угоду собственной распущенности калечим чистые и святые души наших детей, вырываем из них с корнем еврейскую духовность, хранимые веками скромность и целомудрие, - это, вероятно, самая низкая, самая презренная ступень, на которую нам... суждено было пасть за грехи наши». Сионист Нордау, специалист по вырождению, кусал бы себе локти. Как-то ортодоксальный раввин Меир Кахане сказал: «В день когда иудаизм был отделен от сионизма, последний стал еще одной формой скучного, пустого, бессмысленного, уродливого секулярного национализма. Он умер в тот же день когда родился».

Нужно ли удивляться тому, что иные ортодоксальные раввины ездят в Тегеран обличать сионистов? При власти мусульман в Святой Земле иудейским ортодоксам было бы куда легче соблюдать закон и быть благочестивыми по меркам иудаизма. Сейчас они стараются не выходить за пределы своих кварталов, ибо уличная реклама там - похабна и сеет соблазны, уличная толпа - развратна.

К постоянному бунту, бессмысленному и беспощадному, более всего склонны люди, оторванные от своей почвы, традиционной религии, нередко - смешанные отпрыски разных народов и рас. Процитируем фразу одного известного европейского политика: «В метисах часто сочетаются бесхарактерность, безудержность, слабоволие, непостоянство, отсутствие благочестивости, вероломство с объективностью, многосторонностью, предприимчивостью, свободой от предрассудков и широтой горизонта...». Возможно, вы думаете, это сказал Гитлер? Гиммлер? Муссолини? Нет, это сказал намного лучше их всех разбирающийся в расовых вопросах либеральный демократ Ричард Куденхове-Калерги, основатель Пан-Европейского союза, возглавлявший его до своей смерти в 1972 г. Он знал, о чем говорил, ибо был сыном австрийского еврея и японки. Но при этом он продолжал: «Для Пан-Европы я желаю видеть европейско-азиатско-негроидную смешанную расу». Между тем совершенно ясно, что такой тип населения уничтожил бы традиционные культуры европейских народов, подорвал бы стабильность и порядок. Уже сейчас, всего через три десятка лет после смерти Калерги мы видим последствия политики смешения, поощрения иммиграции. Курдско-турецкие столкновения происходят уже не в горах Малой Азии, а в Берлине, пылают автомобили в Париже, арабы режут шведов на темных улицах Стокгольма. Только одной расе он предсказывал сохранение чистоты: евреям, которые должны были дать Европе «новое дворянство духа». Так сын японскоподданной Куденхове-Калерги сам продемонстрировал верность своих наблюдений за метисами: отсутствие благочестия, вероломство, непостоянство. Как пишет немецкая журналистка Анна Кляйн, странная выходит евгеника: если немцам ставится в упрёк, что они стремились к процветанию высшей белой расы, то здесь ставится целью искусственное создание малопривлекательной, если не сказать отталкивающей, бесхарактерной и безвольной, а стало быть и легко манипулируемой, помеси. Часто за антирасистскими лозунгами скрываются бескомпромиссные расисты, т.к. с помощью своих подготовленных проектов они покушаются на целые нации, списывая их со счетов истории.

Движение катаров в таком же довольно космополитичном, приморско-торговом Провансале в 12-13 веках после Р.Х. имело самое прямое сходство с маздакизмом. Большинство серьезных исследователей прямо выводит его истоки из манихейства; по их мнению, оно пришло с Востока через секты павликан и богомилов, которых современники называли «грязными» за их сексуальные оргии. Его приверженцы крушили храмы, иконы, нередко массово прелюбодействовали (целомудрие должны были соблюдать только руководители - «совершенные», которые по их представлениям спасались автоматически, в сан «совершенных» перед смертью обычно возводились «лучшие» сектанты, и тогда все их грехи как бы списывались).

Итак, резюмируя: в подобных сектах и движениях всегда отрицалась традиционная иерархия, устройство жизни, поощрялась сексуальная распущенность, отменялась собственность как возможная база человеческой автономности перед властью новых деспотов. При этомперемены по сути являлись самоцелью. Как угодно, только не так, как было. В центре всего - не Бог, а человеческий, слишком человеческий рассудок. Для более эффективного управления своим стадом руководителями поощрялась гордыня адептов «единственно верного учения». Им внушалась мысль о том, что это именно их власть - «диктатура пролетариата», «власть совершенных», что каждый из них - выше «реакционных», «косных», «дремучих» людей традиционного уклада жизни. Тщеславие их всех - от низов и до верхов, доходило до комического и трагического одновременно. Так, одной из причин падения Троцкого стала изданная им сразу после смерти Ленина книга «Уроки Октября». По ней главным уроком было осознание руководящей роли его, Троцкого, величайшего, по его же словам, революционера. Ею он оттолкнул от себя других вождей, даже сравнительно лояльных к нему. В это время скромный и молчаливый Сталин тихо проводил работу по устранению от власти славолюбивого Лейбы Бронштейна.

Отметим важнейшую деталь, которой оканчивались троцкистские (в широком смысле этого слова) движения. Если они не были разгромлены внешними силами, то, по сути, они самоуничтожались после своей победы. Обычно после победы находился участник движения, который изничтожал его на корню. Так, вышеупомянутых маздакитов уничтожил, как мы уже говорили, царь Сасанидского государства Кавад I, который ранее и привел их к власти. В середине 1917 года не отличить было Троцкого от Сталина - оба были как бы участники одного движения. Но, как и образумившийся в конце-концов персидский царь, Сталин начал исправлять последствия того, что они все вместе наворотили. Зло уничтожает себя. Недаром одним из главных символов самых различных оккультистов почти всегда был «уроборос» - змея, кусающая себя в хвост. И только высшие посвященные обычно знали, что их секта или тайное общество на деле поклоняется сатане - змею, который, если так можно выразиться, живет вечной смертью, и сам себя уничтожает своим ядом. И не только антисистема в целом склонна к самоуничтожению. Но и ее вожди. Так, к началу 1940 года Троцкий заболел, и даже в письменном виде прямо признавался: "Если склероз сосудов примет затяжной характер и мне будет грозить длительная инвалидность..., то я сохраняю за собой право самому определить срок своей смерти". По некоторым данным, он и в молодости любил говорить об этом. И Троцкий при этом считал возможное самоубийство «ни в каком случае выражением отчаяния или безнадежности». Говорят, что дети исполняют тайные желания отцов. Одна из дочерей Троцкого покончила с собой в Германии. Из трех дочерей Маркса, одного из предтеч Троцкого, две - Элеонора и Лаура - тоже покончили жизнь самоубийством. Мы уж не будем говорить о суицидальном, по сути, поведении обычных троцкистов и их вождей. Ведь в среднем они были намного больше подвержены наркомании, пьянству, беспорядочному сексуальному поведению, чем их противники. Те тоже обычно были, мягко говоря, не ангелами, но все познается в сравнении... Представьте себе сравнительно взвешенное семейное поведение Сталина, отнюдь не гонявшегося за каждой юбкой (хотя в этом плане он мог позволить себе фактически все), и самоубийственно распущенное Троцкого. Последний, даже скрываясь в Мексике у своего сторонника знаменитого художника и революционера Диего Риверы, начал фактически публично изменять своей супруге с его женой Фридой Кало, что портило отношения с его покровителем и подрывало его авторитет в этой сложнейшей обстановке. Даже несмотря на то, что сам хозяин виллы - троцкист Диего был женат много раз и имел много любовниц, а его жена тоже неоднократно изменяла ему с людьми обоего пола, к чему он обычно относился спокойно, сложный любовный многоугольник внес новое напряжение в дом, и Троцкому пришлось покинуть уютное убежище. Один этот эпизод многое говорит о неадекватном и самоубийственном поведении перманентных революционеров.

Действительно, есть люди с дурной наследственностью, склонные к мятежу против любойвласти, наркомании и алкоголизму, суицидам, сексуальным извращениям, к занятию дегенеративными видами искусства. Противники всякой иерархии. Сторонники оккультизма, или воинствующего агностицизма. Они-то и являются наиболее активными участниками всех революций. Правда дела их - антисистемы - довольно быстро разрушаются, но они потом опять порождают не только идейных, но и биологических продолжателей своего разрушительного дела. На эту тему много писали итальянский еврей Ломброзо («Гений и сумасшествие») и австрийский еврей, видный деятель сионизма Нордау («Вырождение»). Достаточно бегло посмотреть на фамилии перестройщиков, чтобы понять, что это, в массе своей, потомки революционеров. Это одновременно еще раз доказывает и то, что «перестройка» и «демократизация» - закономерное продолжение самых разрушительных тенденций революции. Вот, допустим, премьер Гайдар, чей дед был не только талантливым писателем, но и, к сожалению, еще и революционером. Из-за угрызений совести по поводу массовых убийств, совершенных им в молодости, он периодически лечился в психбольнице, и страдал запоями. Или вот, например, другой довольно крупный политик из окружения Ельцина - Шахрай, внук известного украинского национал-коммунистического деятеля (кстати, фамилия Шахрай в переводе с украинского означает жулик). Но это верхи. Возьмем низы - «говорящие головы» перестроечных СМИ. Процитируем архив официального сайта Саратовской организации «Единство»: «В одном из интервью кумир российских демократов, завсегдатай милицейских участков и психиатрических клиник, дочка и внучка революционера-народовольца и бомбометателя и сама перманентная демократка и революционерка Валерия Новодворская заявила, что сегодня главные патриоты и демократы - это Басаев, Хаттаб и те, кто им сочувствует. Все прочие недостойны называться демократами и просто цивилизованными людьми» (http://russkyi.narod.ru/press/glasnt.htm). И многие, многие, другие фамилии приходят на ум при слове «диссиденты». Имя им - легион. Антонов-Овсеенко, Гинзбург и прочие, прочие... Все это дети и внуки революционеров и сами перманентные революционеры. Так американцы и подбирали людей на свои «голоса». Они предоставили право делать революцию и развал в России-СССР детям троцкистов и меньшевиков. Очевидно, цээрушники творчески развили тезис Ленина о необходимости для дела осуществления революции иметь «профессиональных революционеров». Они решили поступить круче - иметь под рукой революционеров наследственных.
Так, в мюнхенском бюро радио «Свобода» работали Жорж Фишер, сын известного троцкиста и историка русской революции Луи Фишера и Александр Далин, сын крупнейшего меньшевика Далина, довольно долго бывшего другом Ленина. По мнению многих, известный журналист с той же «Свободы» Марк Дейч - внук крупного одесского чекиста. И таким примерам несть числа. Но и «культурную революцию» в самих США - ее сексуальные и психоделические аспекты всем известны - сделали такие же перманентные революционеры, часть из которых открыто восхищалась Троцким, часть - неявно разделяла его идеи, слегка уточняя их. Значительнейшую роль в сексуальной революции в США сыграла т.н. Франкфуртская школа, основал которую радикальный венгерский коммунист еврейского происхождения Дьердь Лукач. Он создал теорию о том, что, поскольку мировая революция откладывается, то надо подорвать моральные устои буржуазного общества, дабы она вспыхнула через несколько поколений. Это была любимая тема и Льва Давидовича - сломать институт семьи; правда, он думал сделать это после революции, а его более продвинутые последователи решили сделать это до.

Вот что пишет известный американский консервативный политик и публицист Патрик Бьюкенен в своей книге с красноречивым названием «Смерть Запада»: «Поскольку светила Франкфуртской школы в большинстве своем были евреями и марксистами, в Третьем рейхе для них места не нашлось. Франкфуртцы «упаковали свою идеологию» и бежали в Америку... При содействии Колумбийского университета беглецы обосновались в Нью-Йорке и стали прилагать свои таланты и силы к подрыву культуры страны, которая дала им приют.

Среди тех новых вооружений, которые разработала Франкфуртская школа, была и так называемая критическая теория. Само название звучит вполне цивилизованно, однако под ним скрывается деятельность, не имеющая ничего общего с устоями нашей цивилизации. Один из адептов этой теории определил ее как «обоснованную критику всех без исключения элементов западной культуры, в том числе христианства, авторитета семьи, патриархата, иерархической структуры, традиции, сексуальных ограничений, верности, патриотизма...

Критическая теория со временем порождает «культурный пессимизм», ощущение чужеродности, безнадежность и отчаяние, когда люди, пускай даже свободные и преуспевающие, начинают воспринимать свою страну как угнетателя, как общество, не заслуживающее любви и верности. Новые марксисты считают культурный пессимизм необходимым предварительным условием революционных перемен...

Вот что пишет Уильям Линд, директор Центра культурного консерватизма при фонде «Свободный конгресс»: «Индустрия развлечений... полностью проглотила идеологию марксистской культуры и проповедует ее, не только впрямую, но и иносказаниями: сильные женщины побеждают слабых мужчин, дети оказываются мудрее родителей, честные прихожане разоблачают вороватых священников, черные аристократы справляются с насилием в районах белой бедноты, гомосексуалистов принимают в лучших домах... Это все сказки, извращения реальности, однако масс-медиа делают из сказок быль, превращают их в реальность более явную, нежели мир за окном...».

Подобно Лукачу, Вильгельм Райх (ученик марксиста Лукача - прим. автора) верил, чтотрадиционную семью можно уничтожить через раннее сексуальное образование и революционную сексуальную политику. Введение в американских школах курса сексуального воспитания - прямой результат деятельности Лукача, Райха и Франкфуртской школы.

Рассуждая о смерти Запада, мы должны рассматривать Франкфуртскую школу как главного обвиняемого в этом преступлении. Пропагандистские нападки на традиционную семью со временем привели к фактическому отмиранию этого общественного института...».

Итак, мы можем видеть, как леворадикальное разрушительное движение, которое мы в широком смысле вполне можем назвать неотроцкистским, пожирает сильнейшую державу мира. Консервативный католик Бьюкенен, бывший советник Рейгана ставит диагноз - смерть. Неотроцкисты рассматривают Америку так же как их духовные предтечи Россию - плацдарм мировой революции.

В свете этого особенно забавно выглядят современные борцы за утверждение секспросвета в русских школах. Всех своих оппонентов они часто обвиняют в коммунистическо-советской отсталости. Но на деле они-то и есть истинные коммунисты, наследники товарища Троцкого, Дьердя Лукача, и других перманентных революционеров. Программы, за которые они так активно борются, были впервые массово внедрены в СССР. Новые либеральные комсомольцы активно продолжают дело своих троцкистских предшественников.

Существует мнение, что Троцкий серьезно занимался оккультизмом, что в молодости он якобы даже написал несколько огромных конспектов по истории различных учений. Тем не менее, эти тетради до сих пор не найдены, и прямых доказательств этому нет. Но зато есть неоспоримые доказательства его тесных связей с адептами оккультизма и его покровительства «красным магам». Так, он покровительствовал Якову Блюмкину - убийце германского посла графа фон Мирбаха, который кроме терроризма вовсю баловался и оккультизмом. Блюмкин даже был участником знаменитой экспедиции Рериха в Тибет, где он на деньги НКВД искал Шамбалу. Блюмкин был настолько предан Троцкому, что после его опалы и высылки за границу встречался с ним в Стамбуле, опрометчиво согласившись исполнять его задания в Москве. За это он и был по возвращении расстрелян в очень срочном порядке, поскольку знал слишком много. Блюмкин же помогал известному ученому и парапсихологу Барченко, исследователю шаманских культов на Кольском полуострове и участнику некоторых других экспедиций НКВД, впоследствии также расстрелянному, только позже, в 1937 году, за участие в «масонской контрреволюционной террористической организации». Также Блюмкин был тесно связан и с коллегой Барченко по «красной магии» Глебом Бокием ( от меня anisiya_12: вот интересная статья на эту тему: www.ctaj.elcat.kg/tolstyi/a/a051.htm ).

Вникнув в суть происходящего, начинаешь понимать слова исповедника, отсидевшего тюремный срок за веру православную в СССР, священника Дмитрия Дудко: «Давайте, наконец, хотя бы разберемся вот в чем. Если б победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались на самом деле, а не по названию, как при Сталине, винтиками. Все бы были трудовой армией для каких-то темных сил».
Продолжение тут: anisiya-12.livejournal.com/107381.html.

история, Россия, власть, смыслы, мировой порядок

Previous post Next post
Up