Когда дикий виноград, лепящийся по заборам и шершавым стенам старых построек, начинает гореть все ярче, это не может не привлечь внимания роскошью оттенков. Но когда этот же виноград подобно спруту настолько массово и неконтролируемо оплетает... сосны, у меня это вызвало необъяснимое чувство тревоги…
Красные виноградники - как очаги инфекции - возникают то там, то здесь, это похоже на эпидемию. Красные вспышки - как новые заражения, они есть даже на заброшенной «помойке».
И кажется, это именно они привели в негодность некогда процветающее кафе, в котором мы зимой, накатавшись до опупения с Курской горки на санках или лыжах и промочив до нитки все штаны в снегу, грелись, сушились и пили сладкий чай за 3 копейки и играли в автоматах по 15 копеек за сеанс.
«Рептилоидное граффити» на руинах здания добавляет нотку апокалиптичности.
Картину довершает с громадным треском разрывающий пространство звук низко летящего истребителя.
Некоторые деревья кажутся мутантами, которые получились путем внедрения в "ДНК" сосны этого оплетающего все и вся «вируса».
И вдруг! Как глоток свободы - свет в конце туннеля!
Действительно, в березовой роще значительно легче дышать, но тревожат эти черные нарывы, они как следы «оспы»…
Спасение почему-то видится вот здесь.
Здесь как-то чисто и легко, и здесь нет ни виноградников, ничего другого, внушающего опасение, здесь можно затаиться, чтобы переждать… до будущей весны…