"долгосрочные инвестиции"

May 05, 2012 18:03


Кто-то в ленте восторгнулся этим рекламным роликом грядущей олимпиады в Лондоне, якобы «тронуло до слез». А меня он покоробил… спустя некоторое время я поняла, почему это произошло.

image Click to view





В рекламном ролике подчеркнуто показаны семьи условно из трущоб, ведь та же стиральная машина уже совсем не роскошь… традиционно, для жителей этих неблагополучных районов единственным шансом «выбиться в люди» является большой спорт (например, в Бразилии мальчики рвут ж, чтобы стать крутым футболистом, потому что иначе они станут бандитами, другого пути нет). И родители пихают в эту мясорубку своих детей (одного из десяти же не жалко угробить большим спортом), вкладываясь из последних сил и средств. И только единицы действительно «выбиваются в люди», тем самым подливая масла в огонь нереализованных собственных амбиций их родителей, культивируя чаще не гордость, но гордыню. А большинство либо так и остаются у подножия Олимпа, терпя упреки, что «вот мы в тебя вкладывали столько сил и денег, а ты!..», другие остаются калеками на всю жизнь…

Что хотели сказать создатели ролика? Как тяжел путь чемпиона не только для чемпиона, но больше для его родителей? Кто в итоге получает удовольствие от достигнутой цели: искалеченный травмами чемпион или его родители? Это все отголоски потребительского общества, отношения родители-дети перестали быть безусловными, а может быть они таковыми и никогда и не были?

А с другой стороны, ведь сказано же, что это "best job", работа, а значит должен быть профит... брррр

наблюдения

Previous post Next post
Up