Dec 17, 2011 12:38
Мы путешествуем вместе. Я следую за друзьями, приходится спешить, ведь они так и норовят ускользнуть, потеряться среди улиц города, зданий, в затейливом переплетении транспортных развязок. Наталкиваюсь на людей, мой тонкий слух режет шум города и мимолетные фразы людей, среди которых Я лаврирую, в надежде не потерять своих. Я не знаю, сколько долгим будет наш путь, потому пытаюсь запасти достаточное количество еды. Остаться без еды, некий глубинный животный страх, который сопутствует мне в моем путешествии.
Наталкиваюсь на пожилую женщину. У неё множество проблем и никого нет вокруг, кто бы смог помочь ей. Она бедна, её средств не хватает даже на питание, её дом пуст и холоден. В углах притаилась тьма, которая ждет, пока Я пройду мимо, для того, чтобы поглотить всё вокруг. Я тороплюсь, но оставить всё так не могу. После непродолжительного разговора с женщиной, принимаю решение оставить ей все мои съестные припасы.
Снова дорога, мысли сбились в тугой комок и переплелись. Долго ли идти, где же наша цель? Беспокойство не покидает меня.
Мы входим в здание и оказываемся перед огромным эскалатором, который построен по немыслимой траектории и несколько раз резко поворачивает, опускается и подымается. Его ступени застыли, а может быть просто замерли, но мои товарищи смело ступают в неизвестность.
Это очень неприятное ощущение, когда пол уезжает из под ног. Ступени внезапно и с легким скрипом, начинают двигаться вперед. Нас фактически подхватывает живая лестница и уносит. Ребята визжат и хватаются за поручни, Я тоже пытаюсь не упасть. Нас выносит на верх, в просторную комнату, которая изрешечена дверными проемами. Но где же мои друзья? Виновато прячут глаза и уходят. Порой осознание некоторых фактов могут сбить с ног не хуже внезапно поехавшей лестницы под ногами. Они меня подставили, предали, просто заманили в эту комнату, но что же дальше?
Я иду вперед, это всё что Я могу сделать. Я слышу шепот у себя за спиной. Я вижу, как гуляют тени по углам. Все они наблюдают. Выбираю дверь, она выглядит простой и старой, вероятно, даже старинной. Открыв её, шагаю в неизвестность, и оказываюсь в двух-этажном помещении с множеством комнат, обставленных богато, но старомодно. Массивные шкафы, заводные часы с кукушкой, дубовые столы, оббитые бархатом кресла. Запах в доме затхлый, словно его обитатели давным-давно не открывали окна. Хожу из комнаты в комнату, иногда встречаю людей. Все они живут в этом доме, между собой у них в какой-то мере родственные связи, это понятно и при первом взгляде. В основном, это пожилые и средних лет люди, они не настроены враждебно, некоторые смотрят на меня с интересом, некоторые немного осуждающе. Я чувствую себя неловко, натыкаюсь на зеркало, заглядываю в него и вижу себя. Светло-серо-русые длинные волосы, ничем не примечательная внешность. Серая мышь, да и только.
Пожилой человек привлекает моё внимание приглашающим жестом, Я подхожу ближе и узнаю от него, что на их замок планируется нападение. Затем он прислушивается к чему-то за окном и спешит укрыться в одном из массивных шкафов. Я понимаю: началось.
Нет никого более жестокого, чем дети. Несмышленные дети, которые в азарте своих игр заходят порой слишком далеко. Я вижу, как к стенам замка подбегает стайка детей, их достаточно много, они вооружены палками и камнями. Окно рядом со мной вздрагивает и рассыпается сотней осколков, которые со звоном падают к моим ногам. Я понимаю: началось.
Дети бросают камни и палки, забегают в дом с дикими криками. Их веселье жестоко - камни попадают людям в головы, палки вонзаются в дряблую кожу пожилых людей, которы не успели спрятаться за толстыми створками деревянных шкафов. Я благодарю небо за то, что у этих сорванцов нет огня, иначе мы бы все сгорели заживо в этом проклятом месте.
Среди всеобщего хаоса, криков и паники Я замечаю тень. Эта тень необычна и привлекательна. Она скользит и ускользает всегда ровно в тот момент, когда Я поворачиваю голову в её направлении. Кто Ты? Мне удается разглядеть белую изящную кисть с черными когтеобразными ногтями и ощутить легкое прикосновение к моей коже.
А затем все звуки разом умолкают. Словно время игры вышло.
Господа перевязывают раны, помогают друг другу встать, совсем по-старчески жалуются на ушибы и бранят сорванцов. Я выхожу в коридор, подальше от окон, дабы не видеть спины удаляющихся пружинящей походкой детей. На телах пожилых - страшные увечья, пытаюсь понять, как они могут стоять на ногах, подавать друг другу руки? Шепот. Вампиры..
Все они - вампиры. Срок их жизни определен старинными часами с маятником и кукушкой. Часы стоят в коридоре, но кто-то открыл их механизм и жизненная сила покидает замок. В пыли на полу, среди всякого хлама разбросаны ключи. Один из них сейчас нужен мне, он способен запечатать часы и спасти жителей этого дома.
Я с трудом нахожу его, но вот он в моей руке, спешу к часам и сталкиваюсь с вампиром. Тем самым, древним, который предупредил меня о детях.. Он смотрит на меня, пронизывает взглядом и вдруг, совершенно неожиданно сыплет обвинениями. О том, что они приютили кобру, о том, что Я хочу погубить их род, о том, что Я похитила их ключ и хочу похитить их жизнь. Я теряюсь, пытаюсь оправдать себя, но меня не слушают. Все они окружают меня, их глаза не обещают ничего хорошего. Древний улыбается совсем не по-доброму и сообщает мне: "Это конец".
Закрываю глаза, в моих руках по-прежнему ключ от их жизней. Последним движением, последним вздохом, вставляю свой ключ в замочную скважину и поворачиваю его. Запечатываю их жизни, ценой своей?
Легкий ветер окутывает меня, овевает мои волосы. Медленно открываю глаза - в холле зажглись свечи на стенах. Пламя их трепещет, как трепещут вампиры, смотря на него. Посреди холла стоит прекрасный юноша с черными как смоль длинными локонами. Его силуэт излучает силу, он властен над древними и улыбается им. В свете свечей его волосы переливаются красными бликами. Я слышу мягкий вкрадчивый, но от этого не менее сильный голос: "Это не конец, а только начало".
Все уступают ему дорогу, преклоняют головы, а он протягивает мне руку, ту самую, руку неуловимой безликой тени, которую мне удалось разглядеть. Ко мне приходит осознание и вместе с тем древние знания, мои волосы блестят черной смолью, бликуют красным пламенем. От его укуса, незаметного, легкого, едва ощутимого, от тени его присутствия во мне пробудилась сила, расцвела алой краской, наполнилась глубиной силой ночи и стихии.
Момент превосходства, ощущение власти, мудрости и силы. Момент счастья. Я принимаю его руку и лукаво улыбаюсь.
Просыпаюсь..
dream