Jun 11, 2014 11:19
Насколько дружественной становится налоговая с точки зрения интернет-сервисов (теперь даже документы на регистрацию юр.лица можно подать из дома, а приехав непосредственно в 15 МИФНС представить пару бумажек, побродить полчаса и получить все причитающиеся тебе бумажки, за исключением писем из Росстата и ПФ (ПФ потом сам тебе все пришлет, а вот РС идиот - они шлют в налоговую, откуда можно все забрать вручную дня через 3 после регистрации, а если не забрал какое-то время, то уже налоговая тебе все отправит - в общем долго, НО вроде бы можно это письмо скачать на сайте РС, но без печати - а без печати его банк примет для открытия р/с? никто пока ответить не смог, а без этого письма нет р/с(((
о чем это я? ах, вот о чем
настолько недружественная 15 МИФНС в реальности (за исключением буквально одного человека - непосредственно инспектора, которая мне все оформляла))) - потом и фамилию допишу, чтобы ежели кто оттуда читает - передали ей мое спасибо с кисточкой )))
и это при том, что сидят они на Красного Текстильщика в ЕЦД, только в другой части комплекса (в той части где загранпаспорт и ГИБДД по традиции все улыбаются, везде пандусы-лифты и любезная охрана, которая и коляску поднимет, и дверь подхватит, даже если для этого нужно сделать несколько шагов в сторону и прервать оживленную беседу с приятелем - в общем, люблю я эту часть ЕЦД, и в самом УФМС мне тоже попадались абсолютно адекватные и дружелюбные товарищи, которые при этом сами видели, что я с ребенком, и мне больше ничего говорить не приходилось - сами говорили, что постараются мои документы найти вперед, чтобы мне не сидеть долго )))
Так вот, МИФНС № 15
пандусов ни одного (мы вчера, к счастью, были с нашим вездеходом класса superlight, который к тому же прокатали сложенным почти все время - сынчик вчера был в режиме "один-сам")
лифт один и только служебный, чтобы им воспользоваться, нужно отдельно попросить
(а что, не видно, что я с коляской и мелким гавриком, и что мне подниматься по длинной узкой лестнице как бы неудобно??? и почему в той же Англии даже без отдельной просьбы водитель специально переподъезжает к остановке, чтобы именно мне было удобно выйти, да и в наших автобусах уже кондуктора сами спешат помочь мамочкам с колясками - ибо если такая мамочка застрянет или еще чего (не дай Боже), то автобус встанет надолго, да и вообще по-человечески относятся к нам, беспокойным мамашкам, которым дома не сидится)))
чтобы получить талончик, нужно пройти жуткую металлическую "змею", которая, конечно, никак не открывается, если народу меньше 20 (во всем мире ленточные ограничители: надо - построили змею, не надо - убрали и народ спокойно прямо проходит) а народу вчера при нас было дядька-тетька и мы с сынчиком + охрана
дальше больше: мы прибыли туда около 18.30 (работали они до 20.00), прошли "змею", взяли талон, одолели ворота (это отдельная "пестня"), прошагали на 2-й этаж (где администратор мне недовольно объяснила, куда мне со своими жалобами, и лифт, таки да, только служебный, а ежели вам на лифт, то просите - а почему я должна о чем-то просить, все слепые что ли?! - этот вопрос я ей и задала, она ответить не смогла и направила меня звонить в канцелярию в каб. 101 тел. 3151400 или 3131400, точно не запомнила - сегодня проверю)
подали все, ушли ждать положенные полчаса в столовую, ибо сынчик вдруг взголодал
поели - пошли обратно
время 19.30 - все ок, успеваем
на входе в МИФНС "вежливый" такой охранник останавливает нас со словами "У нас закрыто"
при том, что налоговая до 20.00 и все это знают
"не может быть" - отвечаю, "налоговая до 8"
"закрыто" (содержание разговора приблизительное, передаю смысл, но вот тон был ну прям "вежливый-вежливый", в смысле практически хамский, точно очень грубый, и это при том, что я не шкаф 2х2, а хрупкое создание с ребенком)
слово за слово приходим к тому, что талон у меня есть и он подписан, документы поданы и я иду получать их обратно
"покажите мне талон, почему сразу не показали?!"
"у вас на лбу не написано, что перед вами нужно отчитываться по талонам, и запустите мне лифт, плз"
в общем, открыли нам ворота, запустили лифт
получили мы документы
узнали, где накапать на работу охраны (она к ЕЦД относится)
охранник в той части, где УФНС извинился передо мной за коллегу (чуть не написала "колеку" - дай, Бог, ему здоровья, охраннику и первому, и второму))) и объяснил, что, наверное, был трудный день - для меня это, как известно, не отмаза (вернее, отмаза, но только в отношении меня самой)))
и уехали домой
вот так вот съездили
ежели кто из 15 МИФНС или ЕЦД читает меня - знайте, ваше королевство начало подгнивать, и это не радует
с ребенком по городу,
налоговая,
госорганы,
достали,
ецд