Мы

Jun 10, 2010 08:13

"В нашем обществе чрезвычайно распространено желание найти хорошую работу, и при этом имеется в виду работа непыльная, которая не заставляет упираться и оставляет массу времени для интересненькой, свободненькой личной жизни. Это главное искушение сегодняшнего поколения в России. В итоге жизнь локализуется в выходные дни, в хобби, в отпуск, и это очень большая проблеме. Когда люди выносят все смыслы своего существования во время, свободное от работы, - это разрушительно и для бизнеса, и для развития".
"Наблюдается общечеловеческий тренд, названный дифференциация  - люди совершенно разучаются думать, передоверяют свое личное вынесение суждений брендам. У читателей снижается способность понимать длинные рассуждения. Мы это называем нерусским словом "снек-культура" - когда все сжимается до такого размера, что все это удобно прожевать и съесть. Нужно отдавать себе отчет, что когда мы размышляем письменно и получается плотный, насыщенный текст, то часть аудитории, увеличивающаяся с каждым годом, не будет в состоянии его прочитать."

Журнал Эксперт, из интервью с социологом Александром Новиковым

Общество

Previous post Next post
Up