Aliexpress и наша таможня

May 29, 2019 13:26

Всё когда ни будь случается в первый раз. Вот и мне случилось потерять немного денег на Aliexpress. Трудно сказать кто виноват, недобросовестный продавец или наша таможня. Был заказан товар, запчасти, на сумму до 200$, доставка обходилась ещё в 50$. При заказе возникло предупреждение о высокой стоимости заказа и необходимости указать дополнительные сведения для таможни, ИНН и прочее, что я и сделал. Спустя некоторое время посылка пересекла границу и застряла на таможне. Трек указанный продавцом не отслеживался нашей почтой, обычное дело но в данном случае это сыграло плохую роль. Так как невозможно было выяснить где именно, на какой именно таможне застряла посылка. Гугление показало, что это весьма распространенная проблема, и какой-то добрый человек неоднократно советовал этим не заморачиваться. А совершенно напрасно. Ибо времени на решение данной проблемы Али даёт немного, а вот наша таможня может рассматривать ваш случай до 30 дней. В итоге моя посылка ушла обратно, а вот деньги за доставку получил продавец. От меня продавец получает негативный отзыв, а Али закрывает спор, ввиду отсутствия у меня доказательств. Что было в посылке на самом деле узнать конечно можно, но я не вижу в этом смысла, ибо денег за доставку уже не вернуть, а дело хлопотное. Вывод какой, не связываться с продавцами с малым количеством продаж, я повелся на цену и вот результат. Только крупные проверенные магазины


aliexpress

Previous post Next post
Up