"Это не люди, это мутанты" (с)
к/ф «Антикиллер»
На Урале в День Победы пьяный забойщик скота убил 13-летнюю девочку.
Убийство произошло на глазах у десятков свидетелей.
Жуткий случай произошел 9 мая в поселке Троицкий, что в Талицком районе. В девятом часу вечера прямо на центральной площади 56-летний пьяный мужик убил 13-летнюю школьницу Валентину Фарносову. Он несколько раз ударил ее ножом в шею и спину.
- На площади в этот момент были гуляния в честь Дня Победы, - рассказал Александр Шульга, старший помощник по взаимодействию со СМИ СУ СКР по Свердловской области. - Свидетели тут же задержали убийцу и вызвали полицию.
Следователи возбудили уголовное дело. Сейчас убийца лежит в изоляторе временного содержания. Сыщики ждут, когда он протрезвеет, чтобы допросить. Уже известно, что ему 56 лет, работает он забойщиком скота, с убитой девочкой знаком не был.
Это уже не первый случай расправ со смертельным исходом со стороны убийц животных - с людьми. Например, 14 февраля 2012 года в г. Марксе
мясник зарезал пенсионера.
Как сообщают в Следственном управлении по Саратовской области, на теле 64-летнего Владимира Хетчикова были обнаружены признаки насильственной смерти - 3 глубокие раны на спине, рана на груди и в височной области.
Опытных следователей поразила массивность ранений. Было очевидно, что убийца должен обладать достаточной физической силой и уметь обращаться с холодным оружием. Было заведено уголовное дело по статье «Убийство».
Вскоре предполагаемый убийца был задержан. Им оказался 48-летний Леонид Голубко, Очевидцы указали на Голубко как на лицо, совершившее убийство. К тому же на его одежде обнаружены явные следы преступления.
По данным следствия, Голубко не имеет гражданства и на протяжении четырех лет работал в колбасном цеху - разделывал туши животных. В ходе конфликта с убитым пенсионером Голубко отработанными движениями нанес ножевые удары по телу престарелого хозяина квартиры.
К великому сожалению, в народе нашем еще живы средневековые инстинкты. «Убить - значит показать свою силу». Но в XXI веке так мыслят только убогие и нецивилизованные, не говоря уже о вере, - стоят в церкви со свечкой, а выйдя, берут нож или ружье. Каша в голове рождает несовместные поступки. Никто не идет на медведя с рогатиной, все желают максимально обезопасить себя, и честный поединок со зверем превращается в банальное убийство. Только убийцам предпочитают об этом не говорить.
Всем известно, что детки, выкалывающие глаза котятам, вырастают в насильников и убийц. У меня лично нет сомнения, что человек, раскидывающий отраву для собак, с удовольствием потом траванет и старую бабушку, чтобы получить побыстрее квартиру в наследство.
Дело не только в животных. Я бы на уровне государства рассматривала мясников и разного рода охотников как группу потенциальных опасных преступников.
Есть какая-то притупленность чувств у многих миллионов людей, которых можно считать добрыми и порядочными по общепринятым моральным меркам. Эти люди не способны на насилие и жестокость и не поднимут руку на себе подобного, но косвенно они принимают участие в убийстве. Свое алиби они видят в факте существования мясников. Но если бы не те, которые хотят удовлетворить свое желание насытиться мясом, то не было бы нужды в обучении специалистов-резников. Более того, доля участия в этом этих людей - львиная доля. Смыть с себя соучастие в убийстве животных можно только одним способом - отказаться от употребления мяса и других продуктов животного происхождения. То есть - стать вегетарианцем или веганом.
Всякий допускающий пролитие крови животного не для того, чтобы защититься от нападения хищника, а чтобы насытиться мясом животного, вся вина которого состоит лишь в том, что те, в чьих руках сила, хотят удовлетворить свое желание насытиться мясом, - откуда возьмется у него сила духа воспротивиться убийству человека, если он допускает пролитие крови других животных? Существует взаимосвязь между этим и тем убийством, они произрастают из одного корня.
Давайте будем добры к нашим близким, соседям и всем тем, кто страдает на этой земле. Также и к животным. Давайте избавимся от тяги к мясу, попробовав вырваться за рамки «традиционных» - устаревших моделей поведения. Мы сделаем нечто очень хорошее как для нашего духа, так и для нашего тела.
"До тех пор пока люди будут резать животных, они будут убивать друг друга. И, действительно, тот, кто сеет зерно убийства и боли, не может пожинать радость и любовь" (Пифагор).