Снова и снова про импровизацию на занятиях... Несмотря на то, что сегодня я планировала стартовать новый мультик - заранее приготовила крупную раскадровку, принесла бархатную и глянцевую бумагу, записала на ноут звуки саванны, по дороге еще раз прокрутила в голове сказку и придумала, как ее интересно рассказать малышам - все снова пошло так, как пошло, а вовсе не так, как я задумала. [буквы и картинки]
На этот раз каждый занимался своим отдельным делом: Женя и Тимур пытались найти нить сюжета и все-таки нарисовать раскадровку к "фан-фильму" про супергероев; мы с Виталиком сначала придумывали разные "анти-", "полу-" и "сверхмашины", а потом рисовали комиксы - первую и последнюю картинку в истории, затем меняемся. Когда подтянулся Егор, я предложила ему нарисовать поле для игры с фишками - и на удивление это задание ему понравилось, он не отвлекаясь рисовал почти час. Правда, игра получилась скорее ролевая - ходить можно по клеткам в любой последовательности, собирая по дороге артефакты и встречая других героев.
В ТКМ наши занятия проходят в игровой, и ребята то и дело объявляют "перемену" - и бегут кататься с горки. Сегодня Егор был привязан к капельнице и не мог бегать со всеми. Но меня обрадовало, как здорово он умеет включаться в общее веселье, хоть и сидя на стуле - он весь был поглощен вознёй других детей, каждый поворот в игре встречал смехом, подначивал их, вскрикивал, и был очень похож на болельщика на стадионе.
Егор и его "пиратская" игра
А еще мы играли в игру с кубиком и фишками, которую нарисовал Тимур. Это было его "домашнее задание" - и моя попытка вести партизанскую войну с приставками, ДВД, ПСП и прочими. Кажется, у нас получилось )